Ниссан Сентра 2015 · отзыв

Добавил Alexandr 22.02.2017 15

Ниссан Сентра 2015

Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. Постепенно привыкал. После пробега в 30 тыс. км подвеска стала намного мягче — амортизаторы обмялись.

Салон по простору задних пассажиров чуть больше для ног, а в голове существенно меньше. Багажник такой же. Технически от Логана отличается только наличием АБС, ЕСП. Всё остальное — принципиально тоже самое.

Проехал на данный момент уже более 25000 км. Расскажу о том, как авто себя проявил и какое у меня сложилось к нему отношение. Может кому пригодится.

Первое. Автомобиль покупал без тест-драйва, то есть я не ездил, только посидел. Так сложились обстоятельства. Это была моя первая ошибка. В статике авто понравился, но на ходу с первых метров я был сильно разочарован. Это ощущение в настоящее время притупилось, но не пропало. Проблема данного автомобиля в том, то зад у него плохо держит дорогу и прыгает на кочках на скорости. Очково. До этого был Рено Логан 2009 г.в. — это король наших дорог. Я не знал, что они плохие. Узнал на Сентре. В итоге, на Сентре я сейчас езжу медленнее, чем на Логане — просто быстро по нашим межмуниципальным колдобинам ехать страшно. Да, спустя 25000 км эффект прыганья по дороге поослаб, но он имеется. Виною — жесткие амортизаторы Каяба. Очень жесткие.

Итак, первый вывод — те, кто желает купить Сентру, обязательно её протестируйте. Особенно, после Логана. Возможно, на ходу она вам не понравится.

Второе — продолжение первого. Адаптация к нашим дорогам выразилась в увеличении клиренса за счет пружин. Амортизаторы Ниссаном не удлинялись. В итоге, частые удары на отбой даже на незначительных кочках, особенно спереди справа. Это никуда не ушло. Просто привыкаю ездить плавнее. Это сложно после Логана, на котором на дорогу не смотрел вообще. Итак, второй вывод — такой же как и первый — тест-драйв, желательно по раздолбанной корявой дороге.

По надёжности претензий к машине в принципе нет. Ездит, простит только бензин. Вот, кстати, движок весьма неплох. Мощнее, чем на Логане, и есть поменьше примерно на 2 литра на 100 км, это радует. Не рвёт с места, но движка вполне хватает.

Третий вывод — двигатель вполне подходящий для спокойной езды.

С механической коробкой передач одна проблема — хочется шестую скорость. Её реально не хватает. Обороты на скорости высоки. После Логана не заметил разницы в переключении передач — всё тоже самое. Такое ощущение, что коробка та же самая. Единственно, чуть-чуть четче втыкаются передачи, но это связано с кулисой, а не с коробкой, и с тросиками (на Логане была штанга).

Четвертый вывод — на МКП не хватает шестой передачи.

По подвеске в настоящее время более всего напрягают слабые задние пружины. Сентра позиционируется как семейный автомобиль, но до него не дотягивает. Когда в автомобиле я, супруга, двое детей (9 и 16 лет) теща мелкого телосложения, а багажник забит под завязку обычным нетяжелым барахлом для поездок на пикник, пружины проседают в ноль. До подкрылка остается 2 пальца. В итоге иногда колеса шоркают, и это с учётом, что с такой нагрузкой я еду не более 90 км/ч, и на на любой неровности получается пробой на сжатие. Думаю менять задние пружины на более жесткие TA NS 040R от Nissan Wingroad кузов Y12 (пружина усиленная TrustAuto +20). При этом двигатель с нагрузкой справляется на ура. Ранее в Логане с такой проблемой я не сталкивался. Ездил с любой нагрузкой, полный салон пассажиров, забитый багажник — пофик, пробоев я не помню. Пятый вывод — слабые задние пружины.

С завода идут маленькие колесики 55 профиля 16 радиуса. Сразу поменял на 60 профиль. Совсем другое дело, смотрится авто лучше, в динамике никаких изменений.

Шестой вывод — на 16 дисках надо ставить 60 профиль, однако проблема с задними пружинами только усугубится, вероятность шоркания повышается. Я ставил проставочку над пружиной, но она не шибко помогает.

Скрипов, сверчков и других внутренних шумов в машине до сих пор нет. Тьфу 3 раза. Был скрип кожуха рулевой колонки, снял проклеил скотчем, всё стало тихо. Сам удивляюсь.

Седьмой вывод — сборка в целом неплохая.

Однако, шумоизоляция автомобиля никакая вообще. Шумы идут снаружи со всех сторон. От колёс, от дождя, от проезжающих автомобилей. В Логане шумка арок была лучше, песка я почти не слышал. Здесь очень даже слышно. Вывод восьмой — шумоизоляции нет, пустая как барабан. Шумить не буду. Нафик.

Антикора типа мовиль в полостях я не заметил. Всё сухо. Сам не делал. В Логане было внутри с завода облито какой-то жижей. Всё равно двери ржавели. В Сентре поглядим.

Ну и хватит. В целом машина неплохая, но и не более того. По простору, по функциям не шибко лучше Логана. Короче, Сентра, это бюджетный седан С класса, сделанный путём искусственного растягивания класса В. Если Сентре укоротить передний свес (а там сантиметров 30-40 пустоты), если задний бампер сделать более компактным, то её длину можно уменьшить на полметра без изменений кузовщины. И получится автомобиль класса В.

Комментарии

мороз 23.02.2017ответить

это чудо стоит 900 тысяч , мама дорогая .

Александр24.02.2017ответить

После пробега в 30 тыс. км подвеска стала намного мягче — амортизаторы обмялись.Проехал на данный момент уже более 25000 км.

Большой Хорхе25.02.2017ответить

Сентра после Логана не то, что красивее смотрится - это просто космос вообще. Во всём. Ну разве что кроме прагматичности - бросил повозку во дворе, даже закрыл только чтобы бомжи не насрали. :))

Bak 25.02.2017ответить

Плохо знаете Логан, раз такое пишите...

Хрюн Моржов08.03.2017ответить

Похоже, не довели до ума.

сергей21.07.2017ответить

какие интересно к вас дороге что тебя на сестре кидает а ра логане нет)лол) орган это неуправляемая по сравнению с сентрой машина!

Автосадист 18.07.2019ответить

Ниссан,японец, управляемый.

Шутка века😀😁😂

Ниссан потому и жив, что отказался от своих японских говнокомплектующиx и стал использовать нормальные французские.

Сеня24.10.2017ответить

отзыв объёмный, спасибо)

ded18.01.2018ответить

Ошибка автора: замена на 16 дисках резины с 55 на 60 : это преждевременная смерть подвески и вариатора, так как наружный диаметр колеса увеличивается на 5 см. не удивительно что автор жалуется на короткий ход подвески.

Автосадист 18.07.2019ответить

Откуда, интересно такие данные? И потрясающие выводы 😂😂😂. Хочешь увеличить ход подвески? Уменьши радиус колеса!)))) А по поводу смерти подвески объясните моей, которая гоняет на цэшке(если знаете, что это такое) уже 500 с лихуем тыщ без вмешательств(амы, сайленты, рычаги,опоры, наконечники всё родное) и она над вами посмеётся. Купи машину, а не говнояпонца и узнаешь, что такое надёжность. И учебник по автоделу за 69 год.

ded18.01.2018ответить

Сентра это седан класс С++, и образован упрощением авто D-класса за счет установки меньшего двигателя. Сентра это переделанный в седан Кашкай. Между Сентрой и Логаном разница - больше чем между Сентрой и Тайотой Камри. (собственно начальная версия Камри 1,8 2011 г по классу ниже чем Сентра 2014 средней и выше комплектации, просто данные в табличку сложите и сравните) . Так что вот так.

Самое популярное