войти зарегистрироваться

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2015 г.)

Добавил: Станислав 7 сентября 2016Оценка: 4.5 (6)11193962

Лада Веста (2015 г.)
Срок владения
7 месяцев
Пробег
16700 км
Кузов
седан
Двигатель
бензиновый, 1,6 л (106 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2015

Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил!

И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не испытываю.

Читаю иногда комментарии людей и просто в шоке. Люди! Ну, будьте же вы адекватнее! Перед тем, как писать что-то, вы машину своими глазами хотя бы попробуйте увидеть, а еще лучше прокатитесь.

Не понимаю людей, которые хотят от В класса (ну пусть В+, как говорят продавцы) чего-то сверхъестественного. Это отличный экономный автомашин для семейных поездок. Да, динамика не на уровне болидов Формулы 1, но я и машину покупал для поездок в черте города, ну максимум на дачу.

Лада Веста (2015 г.)

Теперь непосредственно об автомобиле:

Лада Веста, цвет синий, комплектация комфорт оптима.

Сразу скажу, что поразило : это размеры салона. Пусть проплаченые обзорщики с ютьюба говорят, что места в Весте и Солярисе одинаково, что сиденья одинаковые и тд. Не верьте!

Я сравнивал их прям рядом и разница ооооочень сильная (я думаю, вы поняли, что в Ладе места больше?).

Тишина в салоне. Поразительно, но факт! Шумоизоляция на уровне автомобилей абсолютно другого ценового сегмента. Закрыл окна и улицу с дорогой не слышно вообще. Вообще от слова совсем.

Руль. Наконец-то сделан руль под нормальные рабочие российские руки! Не тоненькое недоразумение, а нормальный настоящий РУЛЬ! Я не знаю, как, но он действительно удобен всегда. И на прямой и в поворотах и в пробке. Что удалось АвтоВазу на 100%- так это руль и управляемость автомобилем.

Но небольшая ложка дегтя есть и тут.

Подвеска: она для меня непонятная. Не жесткая, не мягкая, она просто особенная. Не знаю, каким словом ее характеризовать, но принцип ее работы я так и не понял (а может, я уже ищу, к чему бы придраться?).

Еще мне непонятна работа обогрева зеркал. Почему они включаются сразу все? Этого я вообще не понимаю. Неужели так сложно было сделать отдельные кнопки для лобовика и для зеркал? Странно.

Подводя итог более, чем полугодичным пользованием Весты, я могу сказать, что это действительно не таз, а новый автомобиль. И пусть недоброжелатели продолжают гневаться и травить анекдоты про «проклятое место» и кривые руки, но мне действительно приятно находится за рулем этого автомобиля.

Ещё один отзыв о модели — Лада Веста (2017)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 8 сентября 2016, 14:38     ответить

да вообще тачка-огонь. а корейской фольге на китайских моторчиках (солярис и т.п.) скажем твердое НЕТ.

Гос 8 сентября 2016, 17:35     ответить

Обогрев зеркал всегда включаются с заднем стеклом.

Гость 8 сентября 2016, 18:08     ответить

Я на своей 14 уже 230000 за 6 лет пробежал....так что нормальный у нас автопром....

Гость 8 сентября 2016, 20:00     ответить

Всякий одноразовый соплярисоподобный хлам даже рядом с Вестой не валялся

юрик 1984 8 сентября 2016, 20:44     ответить

Парень Кент курит... Удачи в эксплуатации.почему взял?

митяй 9 сентября 2016, 08:45     ответить

Норамальный аппарат

Хрюн Моржов 9 сентября 2016, 13:29     ответить

Люди хотят нет от В класса, а от конкретной машины. Той же понятной подвески.

Иван 9 сентября 2016, 14:23     ответить

Отечественный соломотряс!

курт 9 сентября 2016, 14:46     ответить

Хрена вы на Солярис гоните ,кто нибудь из доброжелателей на нем ездил. Пересел на него с приоры ,небо и земля а до этого сам усерался доказывал что нет ничего лучше нашего автопрома ,на сервисах было знакомых куча а теперь и не встречаемся уже 4 года как пересел на "корейскую консервную банку "

гость 10 сентября 2016, 08:58     ответить

Забудь про соплярис, покупай весту!!!

Я 10 сентября 2016, 09:22     ответить

За данный ценник и с такой необычной х-образной внешностью???Автор всё ещё впереди!!!!!Больше смахивает на рекламу нашего автохлама.

константин 10 сентября 2016, 13:15     ответить

пластик хуже чем на эмгранде

AZA 11 сентября 2016, 07:45     ответить

Я за неполных два года на солярисе накатал 312000 тыщ так что делайте выводы сами вложил в машину тыщ 40 за ночь проезжаю в среднем 350-400 км за такой пробег от весты просто ведро болтов останется

Сотрудник ОД КИА 11 сентября 2016, 09:38     ответить

ответ на комментарий пользователя AZA, написанный 11 сентября 2016, 07:45

Работаю инженером по гарантии, с уверенностью могу заявить, ты несешь пургу. Только плановое ТО за такой пробег обойдется не менее 120000 рублей!!! Это с учетом его прохождения в гараже, у официального дилера в 3 раза больше. Сломаться за этот пробег должно было все, включая движок. Про дохлую и жесткую ходовку я вообще не говорю, если ты конечно нам не пишешь из какой-нибудь германии с её ровными автобанами. А что касается весты, я не знаю, до КИА 8 лет отработал у дилера АВТОВАЗА, но тогда весты еще не было, но были экземпляры - гранты, приоры с пробегом более 600 тысяч, и при этом ездили, может и ломались, но рентабельность присутствовала. Так что выводы напрашиваются только по поводу твоей компетенции))))

николай 12 сентября 2016, 13:24     ответить

в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.

николай 12 сентября 2016, 13:24     ответить

в 2008 году приобрел новую 2114 за 225тыс. первые 3 года тупо возил свою жопу из дома на работу и обратно. Наездил 60т.км. Потом начал таксовать, ездил на 92 бензине. За 3 года намотал ещё 360т.км. Продал за 130тыс знакомому. менял на ней только расходники и + ТО каждые 10т.км. В двс и кпп ни разу не лазили. Машина у меня постоянно на глазах, и проблем у нового хозяина не вызывает.

jon 12 сентября 2016, 14:31     ответить

Сказки рассказывают

АЛЕКСАНДР 12 сентября 2016, 18:52     ответить

нормальная машина у самого веста 4200 пробег

юрик 1984 13 сентября 2016, 18:52     ответить

15 когда была)сдал с пробегом 252 те!движка не вскрыта ниразу...

mars851 21 сентября 2016, 08:56     ответить

О чем речь? Сейчас у меня вазовская шестерка 1993 года рождения ( там даже нет обогрева заднего стекла, про остальное я молчу), прокатился на весте- это просто космический аппарат.... Просто некоторые зажрались, забыли от куда вышли...иномарку им подавай....

Веста управляй мечтой 22 сентября 2016, 00:11     ответить

Веста по размеру салона как Гольф5, и стоит дешевле тесных соляр-поло , надо быть идиотом чтобы купить тесный авто , да ещё дороже Весты

Vaiper 29 сентября 2016, 13:52     ответить

Ездил,авто нравится, рассматриваю ее, как будущий автомобиль. Управление на 5+ и это С класс)

Лина 29 сентября 2016, 21:27     ответить

Веста - машина класс. Если бы наши инженеры продумали и мегановскую коробку передач совместили бы с двигателем объемом хотя бы 1,8, а не 1,6 цены бы ей не было.А так, ну очень сложно проехать лежачего полицейского на 2-й скорости.

Андрей 30 сентября 2016, 11:52     ответить

Хотел брать солярис,но как не впихивал меня менеджер битый час за руль, у меня рост 187см со словами да современем привыкните,за 700т.р.привыкать не хотелось.Почти столько же просили и логан2.Проехавшись на нём он мне понравился.Большой салон подвеска вроде нормальная, но уж очень он напоминал мне гранту люкс которой я владел до этого.Поло я даже не рассматривал.Его убогий устаревший вид меня совсем не привлекает даже после ресталинга. Взял весту люкс за633тр. 16 литьё, комбинированый салон- кожзам ткань,глянцевая решётка радиатора как у мэрса много чего ещё,но главное громадный удобнейший салон.Машина удивила меня и дивляет всех вокруг.Красотка одним словом. Ей бы по никелевым иксам пустить диодные дневные огни вместо простых исделать диодные задние стопы.Вобще классно было бы.Чего на вазе до этого не додумались.

Сашок 3 октября 2016, 12:23     ответить

Мне вот так этот цвет нравится...! Но когда покупал не было таких. Купил Хрей, но такого цвета Весту бы тоже купил!

Эдик 6 октября 2016, 13:36     ответить

Конечно, не Таз - но за такие деньги лучше Логана купить. Хоть у Весты есть общее с Рено, двигатель и железо разные. За 400 тыс. её можно купить, но не за 600 тыс. руб.

G 15 октября 2016, 16:49     ответить

ответ на комментарий пользователя AZA, написанный 11 сентября 2016, 07:45

а ты что кругосветкой занимаешься?и не ври про пробег и что вложений 40 рублей что бы машина столько ездила её нужно обслуживать -а обслуга кореецев не так уж и дёшева

Сергей 17 октября 2016, 17:42     ответить

Действительно,наши машины не плохие!!! Раньше не хватало комфорта в них. Но сейчас вроде бы с этим всё в порядке. Нооооооо... качество!!!!!! Особенно меня интересует робот на Весте- это же кошмар какой то! Устанавливали на Калину автомат, ну и надо было его использовать дальше.Очень много пробежал км. на нашем автопроме, сейчас иномарка, ну всё равно говорю:наши машинки хорошие,кроме качества!

влад 18 октября 2016, 19:40     ответить

Читаешь и в а...е, Петросян отдыхает,не нужно хвалить гавно на котором сидишь,Купите солярис за 550т?Поверте шумку делают в рафе,акорде,пластик не нравится в субару,вы о чем?

Большой Хорхе 18 октября 2016, 19:53     ответить

Прям, не комменты, а собрание Знающих Спокойных и Успешных Профессионалов...

Андрей 19 октября 2016, 20:01     ответить

Проманиторте цены на новые авто.Солярис стоит от 650000т.р.и как минимум ввалите ещё полтинник на литьё, обработку и допы и он всёравно будет голый- никаких систем безопасности.

изя 22 октября 2016, 12:29     ответить

ответ на комментарий пользователя AZA, написанный 11 сентября 2016, 07:45

таксуешь?

id18817469 22 октября 2016, 23:59     ответить

охренеть народ! значит Логана за хрен знает сколько денег- хорошо!, а весту за 600 с кучей прибамбасов-херня!!! вы себя слышите?

Евгений 28 октября 2016, 11:21     ответить

Я две калины обкатал ! На зимнике в -52 морду не накрывал . в одной кофте. Сопровождал хваленые иномарки замерзшие. Детей к себе забрал. На первой калине 157 т за три года . так и продал поменяв моторчик на печке. Второго поколения калина радовала. Век автотаза закончился. Веста всем нос утерла. А мнения иномарошников это стереотип с 90 ых.я может не патриот но зрю в корень! Я калинам такие тестдрайвы провёл что не одна иномарки не выдержит. Одни порты

Сибиряк 28 октября 2016, 15:23     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений, написанный 28 октября 2016, 11:21

Инет все стерпит::)) А по А360 через Хандыгу, Усть-Неру, Сусуман и далее до Магадана слабо при -65 на вазике?::)) Вот от того их тут и нету, а японцы ездят, встают иногда, но ездят. И на Весты ни у кого мысли даже нет пересаживаться.

Митя Звиздунов 2 ноября 2016, 14:24     ответить

ответ на комментарий пользователя Сибиряк, написанный 28 октября 2016, 15:23

Сусуман...

Житель юга 7 ноября 2016, 00:40     ответить

Ну это вы уже в крайности пошли -52,-65.При такой температуре соляра и бензин должны превратиться в кесель и могут лопаться стекло и метал.Это кошмар для любой техники.

Антонио 10 ноября 2016, 21:40     ответить

Расхвалили, видимо на нормальных машинах не ездили. Все то же говно, с новой подвеской, которая все так же стучит и скрипит и рулевое новое, которое я думаю еще себя проявит. Завод ее в убыток себе продает, ибо комплектующие половоги импортных, все ради сохранения неисправимых лохов, которые еще покупают эти ведра. За эти деньги можно взять доброго проверенного японца, пусть не молодого, но разница колосальная во всем. И не ездить потом голову .... по гарантии, то скрипит, то ржавееет и тд.

Николай 11 ноября 2016, 13:38     ответить

Не знаю у кого что скрипит и ржавеет, но до Весты была Приора универсал 7 лет 126000км пробег так и не поржавела зараза. А перед покупкой Весты решил таки посмотреть на хвалёные бюджетные ино до 1000000р. После Весты в Солярис садишься как в совковую жигу шестёру. Просто стрём. Логан он был так себе и остался таковым при всех своих плюсах, которых и близко не хватает для сравнения с Вестой. То же и бюджетные шкоды. Все выводы сделал после тест драйвов указанных машин. Купил Весту в максималке и надеюсь так и не понять тех, кто покупает иномарки до 1000000.

Иван 2110124 11 ноября 2016, 22:02     ответить

Я на ваз 21083карб..1996года. Накатал 279т.км ничего. Ещё и продал . Ничего не скажу да сгнила зараза,но движок не трогали. На ней сейчас ещё ездит знакомый. Т.ч и наши моторы ходят. А веста это норм.машина. Зря ругаете наш автопром.

Антонио 11 ноября 2016, 23:51     ответить

Про приоры можете мне вообще не рассказывать, ржавчина под накладками капота и багажника, на белых отчетливо видно рыжики, пузырями часто идет. Поршневые стучат. Помпы клинит, ремни обрывает. Зима-беда, катушки как спички горят. Постель распредвалов течет. Двигатель потеет. Ой, могу до бесконечности ........

Андрей 12 ноября 2016, 12:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Эдик, написанный 6 октября 2016, 13:36

Логан с двиг. 1,6 стоит 700 т.р., при этом в нем не будет и половины того, что есть в Весте за 600т.р. Надо быть объективными, а не кидаться словами.

Антонио 12 ноября 2016, 19:29     ответить

Дак логан едет и едет, а это убожество только к дилеру гоняют. Толку от того что в ней есть, дело то в том как оно работает. Это щас завод слабину дает и много что меняют по гарантии. Пройдет это время и взвоете

сергей владимирович 13 ноября 2016, 18:58     ответить

я за рулем больше 40 лет и мне непонятно одно почему унас столько магазинов по продаже запчастей для иномарок раз они такие хорошие и не ломаются

александр 14 ноября 2016, 18:14     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 8 сентября 2016, 18:08

за это время что менял?

Андрей 16 ноября 2016, 11:18     ответить

Чудо авто Веста,проехал 50000 км и не каких проблем и все это за 8 месяцев

Антонио 17 ноября 2016, 17:52     ответить

Чудо веста проехала 50000 км, 48000 из них к оф дилеру)

Андрей 17 ноября 2016, 21:19     ответить

Логан2 всё едет и едет да просто откройте яндекс авто и прочтите отзывы владельцев.Толи логан стал не тот, толи требования к нему изменились.

Антонио 17 ноября 2016, 21:42     ответить

Да ненадо мне открывать и читать, практик я. И не один год отработал на вазе и на заводе не раз бывал.

Игорь 5 декабря 2016, 10:20     ответить

Не знаю че там про шумоизоляцию автор пишет. В данный момент еду в весте и читаю отзыв.самая обычня шумка как и во всех отечественных авто. Улицу слышно. Пластик дешовый в салоне. Очень. В целом на 3+. Ну мож на 4-

Николай демидов 6 декабря 2016, 00:24     ответить

Рено логан 2 пробег 27000 тысяч,замена шаровых, потек сальник ремня грм

Алексей 11 декабря 2016, 01:06     ответить

че спорить тут, что лучше. я лет 15 на жигулях и лет 10 на иномарках. сейчас на Хендай матриксе 2008 года. Он оказался намного удобнее и НАДЕЖНЕЕ, чем я даже ожидал. Взял с честным пробегом 80000 и сейчас 170000. За три года я пробежал 90000, это немного, когда то бегал до 120000 в год. так вот, к чему я - про пробег ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ даже говорить смешно. Только идиот может всерьез оценивать автомобиль при таком плевом пробеге. ибо, если уж при нем что то будет происходить неприятное, то это уже даже не машина, а конструктор Юный техник. Машина априори должна пройти без проблем вообще хотя бы первые сто тысяч. ХОТЯ БЫ! Когда то у меня был Пассат В-3, так первые неприятности, не очень страшные, начались при пробеге за 250000. А продал я его с пробегом 470000. Думаю. реально было больше, купил б\у с явно скрученным одометром. А посему - мне кажется, про Весту можно говорить только про сиюминутные ощущения, оценивать ее пока рано. Я ждал Весту -кросс, а попутно почитал статью с фотографиями про испытания Х-рея. И что с ним происходило. Это были именно испытания, когда моделируются условия такие, что за 30 тысяч пробега машина изнашивается так, буд-то прошла сотку. У меня всё желание ждать Весту -кросс пропало. Тем более, ее серийная версия сильно отличается от концепта. Ссылку дать не могу, поскольку не сохранил, но каждый желающий может потратить немного времени и самостоятельно найти эти материалы, не маленькие уже, справятся. И в заключение - ВОТ КОГДА ЭТОТ ТОВАРИЩ НАБЕГАЕТ 170.000 КМ, тогда и поговорим про то, что ведра, а что нет. А пока сидим на попе ровно.

Алекесей 11 декабря 2016, 01:16     ответить

Сергей Владимирович, я вам отвечу, если вы делаете вид, что не знаете. Во первых, магазинов с запчастями на отечественные машины не меньше, скорее, даже больше, и , чем дальше от крупных городов, тем это заметнее. Во вторых, иномарок стало очень много. Просто смотришь на улице, кто едет или кто припаркован - сплошь иномарки. По крайней мере, большинство. В третьих, количество моделей иномарок в десятки раз больше, чем наших машин и взаимозаменяемость деталей намного хуже. И этот третий пункт, видимо, главный. так что сарказм неуместен, вы же сами все понимаете.

Walocha 14 декабря 2016, 11:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 декабря 2016, 01:06

вреш про пассал они у нас столько без ремонта не ходят

Антонио 14 декабря 2016, 13:25     ответить

С чего это они не ходят, в то время почти все ходило

Андрей 15 декабря 2016, 21:42     ответить

ответ на комментарий пользователя Эдик, написанный 6 октября 2016, 13:36

Логан с дв. 1,6 16 клапанов стоит 650 т.р., и в нем нет и половины того, что есть в Весте за 600 т.р. Люди, пишите правду!

Роман 2 января 2017, 23:00     ответить

ответ на комментарий пользователя курт, написанный 9 сентября 2016, 14:46

И солярис твой отстой весь салон внутри темный угловатый дизайн дешевый как китайская летающая тарелка 86 года для худенький мальчиков с ростом ниже 175 сантиметров а в весте хоть сесть можно нормально а на счет надежности все эти балалайки до 800 тысяч одинаковые !..!

Константин 9 января 2017, 19:06     ответить

Практически все вазы водил, кроме вест, но все-таки корейцам они проигрывают. Понимаю что в вазовском отзыве пишу, чем вызову кучу возмущений, но нужно смотреть правде в лицо.

Мимо проходил из Читы 11 января 2017, 09:41     ответить

Читаю ваши коменты и понимаю, что я с другой планеты, один раз видел весту,ни разу в ней не сидел тем более за рулем, но если почитать многих, выходит солярис, логан - это автомобили. Просто узнал, что с 1.01.17 без глонаса а\м не будет ввозиться в РФ, решил узнать больше о весте. И я понимаю, что у меня никогда больше не будет нормальной машины. Езжу на Toyota Alion 2010г.в с правым рулем, я единственный и первый в РФ владелец, покупал в 2013 году за 620 тыс., сейчас с пробегом по РФ такая стоит 750 тыс. И я понимаю если я её продам то все хана мне не ездить на нормальном авто, за 650 тыс. вместо весты можно приобрести нормальную машину, ОТЛИЧНУЮ, мне жалко конечно людей работающих на ВАЗ, но почему нельзя этих людей обеспечить работой по сборке танков, вертолетов или камазов, но не умеют у нас делать а/м, не умеют, зачем заставлять покупать этот хлам за такие деньги. Не хотите добровольно получите-ЭРАГЛОНАС.

Алекс 15 января 2017, 13:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Сибиряк, написанный 28 октября 2016, 15:23

Ври,ври да не завирайся. Сам придумал -65? Чтоб ты знал как дальше брехать, то самая низкая температура в России за всю историю наблюдений была зафиксирована в 1978 году и составляла -58.

Денис 19 января 2017, 08:53     ответить

То же "улыбнула" очень отрицательная температура. Более 20 лет прослужил за Полярным кругом.

Сергей 22 января 2017, 00:20     ответить

Достойная машина, а за такие деньги - брать и радоваться! Управляемость 5+. Едешь как на иномарке: комфорт,опции,шумоизоляция - всё на высоте! Про надёжность иномарок - не трындите тут. Может японцы для внутреннего рынка и делают супер качество... А гольфы, киа,и прочая хрень только выглядели дороже. На любой сайт по ремонту той или иной модели зайдите, такого там начитаетесь. И обсуждению как тот или иной косяк исправить и не платить кучу бабла, не за что.

Сергей 24 января 2017, 17:00     ответить

веста отличная машина поло соляра рапид рио рядом не стояли за 8 месяцев проехал 72000 км ни каких проблем на то не ездию расходники бензин масло

гость 8 февраля 2017, 21:23     ответить

Это не отзыв! Это заказ! Не стоит она столько! Не стоит. Лучше гранту взять, если вы уж любите так тазики!

Гость 8 февраля 2017, 21:27     ответить

запорожци тоже ходили по 100000тыс. И инвалидки долго служили и что?! А за весту такие бабки отваливать, да еще в кредит! Пожалейте себя не мучайтесь! За эти деньги на такси можно 10 лет без проблем кататься!

Дмитрий 14 февраля 2017, 23:28     ответить

Моя старушка 2111 пробежала лям тридцать восемь тыс.км за 17 лет.гниет конечно но двс супер.ходовая и рулевая как у мерса владею млкой 6 года вот тебе и таз.автовазовцы дайте новый универсал весту в подарок за такой пробег

Кирилл 17 февраля 2017, 12:06     ответить

Просто констатирую факты. Владею Вестой в максималке, с МКПП, чуть меньше года, проехал 16000. Не ломалось ничего. Салон тихий. Места очень много. Большой багажник. Удобно трансформируется заднее сиденье. Водительское место очень комфортно благодаря всевозможным регулировкам сиденья и руля. Думал перед тем, как брать, о Солярисе и Рио - поездил в них - по сравнению с Вестой они очень тесные, стоят дороже. Пока пробег маленький, судить о надёжности машины рано, но на сей момент она мне очень нравится.

Царь 21 февраля 2017, 17:48     ответить

Наверно это ваша первая машины,ну или только ТАЗЫ или древние иномарки были,раз про шумку говорите, что хорошая=))) КИА куда лучше авто,можно даже не сравнивать с ТАЗАМИ =)) Езжу на КИА ЦЕРАТО 2011г АКПП 1.6 126 л.с цепной двигатель, 83 тыс пробег, менял свечи,колодки и усее =)

Раф Надаль 22 февраля 2017, 01:44     ответить

Товарищи !! Подскажите, у кого Веста с робот коробкой и пробегом за 50 тысч, как ведёт себя этот робот?? Не начинает тухнуть?

ПРИНЦ 25 февраля 2017, 21:40     ответить

Царь/читая твои сравнения можно сделать вывод,что ты не разбираешся в авто,не позорь себя,и цитату свою.с 1990 по 2010 г,ваз покупали как пирожки,иномарку очко вались проблема с ремонтом,но не смотря на конкурентов,ваз на первом месте в продаже,и сегодня.в моей семье 3 машины форд куга 2 2014 дизель 2л 140л,веста 2016 1,6л 106л

,приора 2015 1,6л 106л,и каждая машина хороша сбой,хочешь дрифт приора,кайф,Царь а ты сможешь на кия церато дрифтануть так чтобы было кайф?

изя аронович 25 февраля 2017, 22:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Сотрудник ОД КИА, написанный 11 сентября 2016, 09:38

прав.уважаю.

Гвоздь 26 февраля 2017, 21:08     ответить

ответ на комментарий пользователя Мимо проходил из Читы, написанный 11 января 2017, 09:41

Нормальный,правдивый отзыв.Зашел на отзывы по крузаку...,так вот народ пишет,что чего и по чем поменял по этой модели авто.Ну нет там воплей,я бы не купил.я бы купил другую.Там люди общаются по конкретному авто.Вопрос какого х... вы лезете на обсуждение весты?Владельцы других машин?и это на каждом отзыве?Кому интересно что ты обладатель иномарки?!Что ты тут потерял?или ты неадекват, или обычный тролль.

Антонио 3 марта 2017, 09:46     ответить

Дрифт на приоре #128514;#128514;#128514;. Просто порвал!!!

Александр 3 марта 2017, 22:01     ответить

С Рио и Солярисами сравниваеть Вы чего гоните)))))))))))) посмотрите сколько их и сколько Вест. ГАВНО ваша Веста.

Александр 3 марта 2017, 22:07     ответить

и выглядит не очень) хотя наверно это на любителя

Алексей 9 марта 2017, 16:02     ответить

не пойму для чего срать на автоваз, у меня приора 2007 года, пробег 160000 км. По ходовке за это время поменял только шаровые, наконечники, "яйца" и опорные подшипники. По силовому агрегату проблем не было, только на 100000 по менял термостат цена вопроса около 1000. Кому автоваз не нравится купите ауди а4 и через 50000 поменяйте термостат как мой знакомый за 60000 руб и улыбаясь дальше рассказывайте, как иномарки не ломаются и ремонт копейки стоит (одно ТО выходит около 30000) так что продолжайте дальше спонсировать дядю Сэма и обсирать российский автопром.

Антонио 11 марта 2017, 14:02     ответить

откуда вы берётесь такие балаболы. термостаты, катушки, ролики грм, стартера, синхроны 2 передачи, цбкэ, опорные подшипники, помпы, я уже не говорю про поршневые, шрусы, чуть реже генераторы и блоки управления ДВС, все это меняется от 0 до 50000 и некоторые детали не по одному разу. А сколько среди владельцев гарантийных вазов мозгоклюев, скрипнула панель, не завелась с первого раза, шумит КПП, скрипнули сиденья, заржавела защита, всего и не перечислить. Люди очнитесь! Во первых это бюджет, и если вы наскребли 500 тыс или влезли в кредит, это не значит что вы купили s класс. Нельзя устранить неустраняемое, хотите комфорта дорабатывайте сами. Хотя такие люди и в a классе найдут к чему придраться.

Дрон 16 марта 2017, 12:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 11 ноября 2016, 13:38

Наконец-то купил Весточку. никакого сравнения со старой своей десяткой. двигатель работает тихо, ничего не скрипит. машинка просто летит и подвеска как у логана. отличная машина для наших дорог и настоящих рукастых мужчин. а все эти мелочи несерьезны и легко устранимы.

Александр 16 марта 2017, 12:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 3 марта 2017, 22:01

.....))) какие вы смешные, тазоводы )))))))))))

Костя 16 марта 2017, 13:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио, написанный 12 ноября 2016, 19:29

кстати, про логан: как здесь точно сказали "а логан едет себе и едет. а новый логан с двигателем 113 кобыл летит так, что веста и рядом не стоит. у меня был логан в старом кузове. машину не жалел, в хвост и гриву.. 220 тыс. (только расходники, 2 раза рулевые наконечники, раз шаровые).. сколы не ржавели. была-бы веста такая, снял-бы шляпу. а так говорить не о чем пока

24346р 16 марта 2017, 15:32     ответить

видел весту на 195 резине классно смотрится

Заур 19 марта 2017, 09:48     ответить

Не спорю Машина хорошая

Заур 19 марта 2017, 09:56     ответить

Но есть пару проблем на мой взгляд может вы мне подскажете как это исправить на кочках и лежачих полицейских зад машины сильно подкидует особено если по трассе на скорости ловишь ямки и еще какой то стук спереди выдает опять же на кочках говорят какие-то резинки надо менять и что они подходят с кия Рио и шум проподает кто с этим сталкивался подскажите очень хотелось-бы это устранить а так все устраивает единственно можно было бы лошадей добавить до 120-30

Cfz 23 марта 2017, 14:27     ответить

у меня тоже сзади похоже грохало, оказалось огнетушитель стучал там где запаска. скрипят сайлент-блоки. лечится легко заменой. на сервисе.

Артемий 23 марта 2017, 14:30     ответить

хотел купить весту универсал. но говорят будет под 800 руб. конский ценник, пошли они тогда

S 28 марта 2017, 11:00     ответить

Мужики! Так можно и про баб своих рассуждать. Моя красавица и силы у неё, прёт всё хозяйство, а твоя отстой, даже яичницу пожарить не может и т.д. Так в чём вопрос. Каждый выбирает то, что ему надо! Поэтому не надо обсуждать жену соседа! Каждому своё!!!

вася 30 марта 2017, 00:15     ответить

ответ на комментарий пользователя Vaiper, написанный 29 сентября 2016, 13:52

не знаешь ты что такое с класс

Василий 4 апреля 2017, 13:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Артемий, написанный 23 марта 2017, 14:30

Универсал за 800 - это Кросс-версия. Обычный будет на 20-30 тыщ дороже седана.

У меня форд фокус 1 (тот же фокус 2, только... лучше). Подвеска на Весте хуже фокусовской и салон простенький и дешёвенький. Зато в остальном - огонь! Жду универсал, буду покупать с дв.1,6, мне спешить некуда, всё-равно везде пробки, максимальная скорость в городе - 40 км/ч, за город на дачу - 70км/ч. Только я хочу автомат и боюсь АМТ. Беда.

санек 4 апреля 2017, 14:07     ответить

блин устал читать коменты ))))) все по своему правы так то.ценник великоват конечно на наш автопром это печаль. вот о качествах машин не скажу т.к с 2003 года ездию исключительно на чистокровных японцах.но учился на вазе ездить . первая машина восьмерка была . думаю веста неплоха но как показывает практика методом тыка она станет хорошей как было с 2108-2109 с 1.3 мотором и с калиной с текущем во всех местах моторе. ребят нужно время но ценик на время доработок меньше в 2 раза им делать )))))

Ахмет 6 апреля 2017, 03:42     ответить

Веста отличная машина,быстрая как ветер.Только тюнинг нужен.Тонировку,ксенон и занизить,опустить авто,а так сильно высоко стоит.Ну и еще много чего делать нужно.Почему завод сразу так не делает.Когда тюнинг сделаешь совсем красавица будет.Я сразу тюнинг делал,все хвалят красивой стала.

Антонио 7 апреля 2017, 23:12     ответить

Смешно

сергей 17 апреля 2017, 13:08     ответить

сергей веста берёт масло

сергей 17 апреля 2017, 13:13     ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио, написанный 17 ноября 2016, 17:52

а масло берет

клоун 17 апреля 2017, 15:20     ответить

ответ на комментарий пользователя сергей, написанный 17 апреля 2017, 13:08

ха юморни ещё ....

михаил 17 апреля 2017, 20:39     ответить

да что вы гоните .САМЫЙ лучший вариант приора люксовая кто катался то знает.

Веня из Краснодара 8 мая 2017, 06:20     ответить

Да лучше чем ПРИОРА нет,для деревни еще Нива пойдет.Остальные авто просто отстой.

Веня из Краснодара 8 мая 2017, 06:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Веста управляй мечтой, написанный 22 сентября 2016, 00:11

Ну если авто выбирать только по размеру салона,то тебе братан Ларгус нужен,внутри места помойка.А так Приора рулит.

Дядя Ваня из Самары 11 мая 2017, 19:30     ответить

Юмаристы))). Потешили старика. Веста рулит? Мдаа...

КИРИЛЛ 28 мая 2017, 09:37     ответить

в 15 ГОДУ ИХ ЕЩЁ НЕ БЫЛО , ПИАР ОБЫЧНЫЙ ЭТОТ ОТЗЫВ.

Дмитрий 17 июля 2017, 15:06     ответить

ответ на комментарий пользователя КИРИЛЛ, написанный 28 мая 2017, 09:37

всмысле их в 15 году не было, алёша? 25 ноября 2015 года запуск продаж был.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Лада Веста в каталоге

Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Лада Веста 1.6 Цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) в...

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс Нормальный аппарат
  • Chevrolet Niva Владею с 11 года после 39-ки и 53-й, пробег 120000, всё устраивает, ез…
  • Lifan X60 Все что тут написано отчасти правда, мой зацвел багажник через год пот…
  • Toyota Tundra Каждый живет по своим средствам.Тебе лучше Газель-купи ее.
  • Chevrolet Niva Возможно Бентли Багайя по проходимости и не уступает Шниве,возможно да…
  • Chevrolet Niva Имею в наличии "Шевроле-нива" с 2004 г.. Всё зависит от прокладки ме…

Обсуждение на форуме: