Фольксваген Шаран 2005 · отзыв

Добавил krolik 27.11.2013

Фольксваген Шаран 2005

Добрый день, хочу поделиться опытом владения автомобилем Фольксваген Шаран. Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth, заводская тонировка задних стeкол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Эргономика салона на высоте, достаточно регулировок руля и сидения для любого водителя. Все кнопки и переключатели легко досягаемы, удобны и понятны. Нравится высокая посадка водителя, хороший круговой обзор. Множество разноразмерных бардачков, что очень удобно. Фиолетовая подсветка поначалу раздражала, но сейчас уже привык. Салон огромный, с возможностью трансформации от фургона с обьемом перевозимого груза 210x100x110 см, до семиместного микроавтобуса с небольшим багажником. Идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.

Сильно порадовало штатноe радио. На предыдущей машине станции, что обычно слушаю, ловились только в переделах 30-40 км от города. На магнитоле Шарана 200 км- не проблема, а ведь антенна у него как маленькое пчелиное жало на крыше, не чета метровой телескопической антенне, что стояла на прежнем автомобиле. Оригинальную магнитолу даже расхотелось менять на более продвинутую модель, хотя поначалу такая идея была. Очень хорошая и полезная функция — подогрев всего лобового стекла. Несколько минут и лобовуха прозрачная только смахивай воду дворниками. В общем, салоном и приблудами доволен, не хватает пожалуй заднего парктроника и такой удобной опции, как автоматическое определение перегоревших ламп. Такая система даже на моём старом 20 летнем 124-м мерсе стоит. Уж можно было бы такое в базовую комплектацию включить, ведь стоит копейки, а удобно.

Пробег за полгода всего 9 тысяч километров. О надёжности говорить рано, но пока что в дороге авто не подводил. Расход топлива от 5 до 8.5 литров дизеля. Масло не ест, хотя турбина слегка сопливит. Масло лью Motul 5W-30. Планирую менять каждые 10 000 километров. Подвеска жестковата, но за грузоподьемность (более 700 кг) приходится расплачиваться. В подвеске пока ничего не бренчит (тьфу-тьфу-тьфу).

Неприятные звуки и вибрации исходят при поворотах руля стоя на месте. На форумах подсказали, что надо менять ремень ГУРа и ролик-натяжитель. Заменил, но оказалось причина не в этом. Следующим будет заменён насос ГУРа. Если не поможет и это, тогда пойдет под замену рулевая рейка. Недавняя диагностика выявила ещё одну проблему. Не работает догреватель охлаждающей жидкости. Оказывается, это распространенная болезнь Шаранов и проявляется в том, что нагревание тосола происходит намного медленнее. На движение не влияет, но к первым холодам надо будет починить из принципа, что машина должна быть в полном порядке к зиме.

Ржавчины нет, но есть много мелких царапин на лаковом покрытии. Надо будет полировать. Машиной в принципе доволен. Никаких больших неприятных сюрпризов пока что не было. По надежности и ремонтопригодности конечно уступает 124 мерседесу, но сравнивать их тоже не совсем справедливо, так как они из разных классов и разных эпох. Тем более, что машина не новая и пройдет какое то время, прежде чем будут залечены все болячки, доставшиеся Шарану от прошлой хозяйки.

Всем удачи на дорогах.

Фольксваген Шаран 2005

Достоинства автомобиля

Куча места

Малый расход топлива

Недостатки автомобиля

Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта

Комментарии

Самое популярное