АвтоВАЗ увеличил цены на все модели марки «Лада»

Новости03.01.201781

Как стало известно сайту Wroom.ru, с наступлением нового года АвтоВАЗ увеличил рекомендованные цены на все модели автомобилей марки «Лада».

Сильнее всего подорожал универсал «Лада Ларгус Кросс»: цена его начальной версии выросла на 20,7 тысяч рублей до 674 900 рублей. Заметно дороже стала и «Лада Веста» — базовый седан теперь стоит 545 900 рублей вместо прежних 529 000 рублей.

На 15 тысяч рублей увеличена стоимость «Лады 4х4 Урбан», 12 тысяч рублей прибавил универсал «Лада Калина Кросс», на 10–11 тысяч рублей увеличены цены на модели «Приора», «XRAY» и «4х4». За автомобили «Лада Калина», «Гранта» и «Ларгус» покупателям теперь придётся заплатить на на 4–6 тысяч рублей больше, а фургон «Лада Ларгус» подорожал всего на 2,4 тысячи рублей.

Цены на автомобили марки «Лада»

Модель Актуальная цена базовой версии, руб. Изменение, руб.
Лада Гранта 389 900 +6 000
Лада Калина 439 900 +4 400
Лада Калина Кросс 524 100 +12 000
Лада Ларгус 529 900 +5 400
Лада Ларгус Кросс 674 900 +20 700
Лада 4х4 475 900 +10 200
Лада 4х4 Урбан 526 100 +14 700
Лада Приора 399 900 +10 900
Лада Веста 545 900 +16 900
Лада XRAY 599 900 +10 900

Ровно год назад АвтоВАЗ заметно сократил ассортимент и увеличил цены на некоторые автомобили, в середине февраля прошлого года подорожали все модели, кроме «Весты» и «Иксрея», а в мае дошла очередь и до них. В сентябре 2016 года президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания не собирается повышать цены на автомобили «Лада», если курс евро сохранится на уровне 72 рубля, но проблемы с ценой могут возникнуть, если курс поднимется до 78–80 рублей. В конце 2016 года курс евро составлял 63–64 рубля.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада XRAY #Цены

Комментарии

х-дизайнер03.01.2017ответить

Очень хорошо, что цены повысили - меньше купят этих поделок с клацающими дверями

Дмитрий 03.01.2017ответить

Как же вы ошибаетесь.Народ сейчас искусственно загнали в капкан ,теперь нельзя ввозить иномарки без эра-глонасс (под это попадают практически все автомобили ,кроме российской сборк) Так теперь еще цены на Ладу повысили ,Уроды в край охренели

Сергей03.01.2017ответить

х-дизайнер, для вас это, конечно, новость, но "классика" уже давно не выпускается. То, что выпускается сейчас - на очень даже неплохом уровне.

Потц 03.01.2017ответить

Вы шутите???Сразу видно что иномарка это не ваша стихия...сочувствую Вам,если считаете что наши автомобили,очень даже не плохие...может и не очень плохие,но точно не стоят этих денег...

х-дизайнер 04.01.2017ответить

Выпуск классики давно прекращен, но зато клацающие замки эпохи 60-х успешно переехали с древней классики на современные Калины, Приоры, Нивы и Дацуны. И менять эти клацающие замки на современные манагеры не собираются. Зачем что-то улучшать, лучше цены поднять. Народу хорошо жить крайне вредно.

Петр 03.01.2017ответить

Верните в производство ваз 21099 09 08 13 14 15

лыжнег 03.01.2017ответить

да нафик они нужны

Не из 8603.01.2017ответить

Если курс евро останется преждним...ясненько,от курса всё зависим,на нашем АвтоВазе чужой,в Кремле чужой,а мы всё пьём...

семерка03.01.2017ответить

так ведь курс стал даже ниже 72, значит цены надо снизить! не понял, какого они их подняли?

Сергега 17.01.2017ответить

Согласен с курсом ! Только причем здесь курс мы в России добываем и в России продаем !

Ззз03.01.2017ответить

Это подарок на праздники от АвтоВАЗа)

Турик 03.01.2017ответить

Нефть тоже дешевеет, а бензо дорожает. СПАСИБО ЕДИНОРОСАМ.

Сергега 17.01.2017ответить

Не дают простому народу норм жить ! Ни тачку норм не купить не бензин государство все в частные руки отдало

сергей03.01.2017ответить

блин,что вы спорите нормальный автопром особенно веста и xray веста как кореец а xray как сантеро степвей.Они все равно дешевле иномарок,а конкурируют с нормальными бюджетниками так что ничего страшного им надо выходить из своих долгов,автомобили лада очень хорошими стали и там кто то писал что двери клацают и все скрипит,ну если он ездиет на киа рио каком нибудь то конечно все скрипеть будет,а веста норм ничего не скрипит у меня лада веста и пробег 130тыс. ничего не скрипит в двигатель не лазел вложений вообще небыло как ни странно,я с корейца пересел на весту был рио, а теперь веста и намного лучше веста удобнее больше выше быстрее тише и скрипов нету как на рио

Максим 04.01.2017ответить

Врать - не мешки ворочать

Влад 05.01.2017ответить

Веста только габаритами и по лучше,точнее по больше. А двигатель и крутящий момент на много уступает Солярису.

Вася 05.01.2017ответить

Хватит вводит народ в заблуждение что у весты что у иксрея моторы от 10ки а у весты еще и коробка от 8ки, эти агрегаты неплохие для своего времени и цены, но рядом не стояли с современными аналогами!!!

Maldavan05.01.2017ответить

130 ТС ЗА ГОД?всякое слышал и видел,но не такой бред!10 тс в месяц одному человеку катать это конечно реально,но ни как 12\13 месяцев подряд!1)это сон,2)питание и уход за телом(душ,мыться,стирка,3)семейная жизнь или секс необходимость,4)технический уход за ТС(зм масла,свечи,вз фильтр,грм,колеса-резина и тп всё это деньги и время ,и наконец просто есть сомнение что это чудо автопрома способен выдержать такие нагрузки по 300 км в среднем в день и совместить выше перечисленные в общем времени!

игорь 11.01.2017ответить

Если на рио у тебя скрипит - ты никогда на рио не ездил.После рио веста - как китайская подделка настоящего айфона

сергей03.01.2017ответить

сами подумайте сейчас ssangYong tivolli стоит в люксе 1739 тысяч за бюджетный автомобиль а вы говорите что лада дорого стоит авто почти такое же вот лада веста кросс выйдет и норм будет и стоить будет 800 тысяч а авто тоже удет хорошее примерно чуть хуже чем дастер а стоимось меньше так что не надо обсирать автоваз

kolpis 03.01.2017ответить

Запятые в тексте не судьба поставить? На телеграфе работал,чтоле?))))А насчет Лады - это лотерея,кому как повезет.Особо повезло дромовцу во Владике,когда движок Весты на ходу отломился)))

саша03.01.2017ответить

киа рио в люксе стоит 936 тысяч сейчас а веста 720-750 есть разница да?а автомобили одинаковые.

Иван 03.01.2017ответить

Престиж 1.6 на механике стоит 815.900 с эра ананас, веста 685.900, на 130 тысяч дороже, поло со всеми опциями правда не знаю как там с эра ананас 974.820, солярис 815 и китайцы emgrand 7 пока как был так и остался 799, на счет эры не знаю. Поло конечно с допами и прибамбасами. Так вот мне провинциальному человеку подорожание на весту в 16900 много, а добавить 130 рублей на тот же рио вообще дохера, а в комплектации ниже гораздо хуже чем пустая веста. Соглашусь с тем что впринципе ценник не так уж и сильно разнится, но в целом машины стали стоить дорого, покупка бу становится гораздо разумнее.

вован 03.01.2017ответить

нет конечно,веста лучше и современнее ))) оттого и выходят новые солярис и киа в 2017

14 лео03.01.2017ответить

К повышенной цене к авто прибавьте ещё доплату 6 -12 тыс. руб. за цвет "металлик". Всё, как у Рено.

Николай03.01.2017ответить

При нынешней ситуации люди будут разумнее подходить к покупке авто.Гораздо лучше купить 2-3 летку за адекватную сумму,чем покупать новый автоваз.Как ни крути ,но старые болячки так и остались,только цена на их обладание стала гораздо выше.

Владимир03.01.2017ответить

Брал Ладу Калину люкс новую, нормально. Но всё ровно за мелкие косяки, такая досада берет, то дверь не открывается, то задняя полка гремит, то подогрев сиденья то греет, то нет. Это не поломки конечно,а так, косячки. Но всё ровно обидно,за 400т.р. . Сейчас ей 4 года, надо менять,но что угодно, только не Ваз. Нервы не железные беречь надо.

Alekzander9903.01.2017ответить

приведённые цены в таблице не совсем истинные. Осенью ходил в салон, хотел калину кросс. Насчитали мне за наличку почти 600р, Каско обязательно, простую осаго никто не сделает на новую машину, и в средней комплекташке. Говорят хочешь дешевле, бери в кредит машину + каско на 5 лет, в плоть до ковриков, тогда 524р будет цена.

алекс03.01.2017ответить

мор самым настоящий г-дон,евро упал а цены поднял(пи-ор)

Олег Краснодар03.01.2017ответить

На Весту уже кпп нашу ставить стали вместо мегановской, следущий шаг это мотор 8-ми клапаннуй колеса на 13" , вот и снизят цену или оставят такой без повышения. Прочитайте как автозаводы на западе работают и колличество сотрудников там, потом посмотрите сколько людей работают на Вазе. При большом колличестве работников завода и более менее не дорогой продукции будет маленькая зар.плата соответственно и качество, а Автоваз градообразующее производство и если сделать 4-5 тысяч работников, то остальные будут безработными, вот тут и кроеца тайна. Вроде как и работой обеспечить надо, и зар.плата должна быть чтоб не умереть, и качество продукции, и цена продукции.

Большой Хорхе04.01.2017ответить

"Тайна" кроется в том, что нет никакой "тайны" - большое количество работников АвтоВАЗа банально объясняется технологией организации производства по отличному от Запада принципу. Хороший он там или плохой - это даже не второй вопрос, он просто другой. Но "4-5 тысяч работников" там банально не сделать - дешевле закрыть. В интернетах это не одобрят!

Олег 04.01.2017ответить

А ничего удивительного 30 декабря скупили четверть акции Автоваза. Это много, начали расследовать, кто? Оказалась группа Ренесансс,подконтрольная.Господину Прохорову. Зарегистрирована на Кипре,но штаб квартира в Москве.

док04.01.2017ответить

сочуствую Вам , что подбирать за кем то для вас круто

Иван 00104.01.2017ответить

Да ребята,а тем временем с 1 января 2017 года практически запретили ввоз иномарок и сделали это при помощи маленькой,красной кнопочки-эра ананас,вот и хотим мы или нет,а все пересядем через 10 лет в Ладу Весту(притом этожу,что сейчас производят),вопрос только кто раньше,а кто позже.И скажу вот что есче,продавал Фольцваген Пассат В6,и первый вопрос у звонивших всегда был-чье производство Калуга???Но мне повезло и производство в ПТС было Германия и первый кто приехал сразу забрал тачку,вот тебе и Лада Веста.

Большой Хорхе04.01.2017ответить

Надеюсь, что тебе никогда не придётся на практике узнать, что это за "кнопка" и зачем она. Вряд ли ты бы написал про "ананас".

Щутник04.01.2017ответить

Вчера опять (от имени Народа) в стране подорожала колбаса...

Василий Али-Бабаевич04.01.2017ответить

Всэ подорожали- и я подорожал!:)))

гость сайта05.01.2017ответить

Ну...по мне, так это уж совсем свинство! Ничем не прикрытие бессовестное свинство!!! И это касается не только АвтоВАЗа, но и остальных производителей и импортеров авто на российском рынке, поскольку подорожали не только лады... Если предыдущие подорожания объяснялись скачущим курсом доллара и евро, то теперь не объясняются НИЧЕМ! А меж тем, уровень зарплат и пенсий остался прежним (если не уменьшился вовсе, подтверждением тому могу привести в пример себя...) А вообще, здесь есть чем заняться антимонопольной службе!!! потому что объективных причин для роста цен на автомобили нет, а вот признаки картельного сговора прослеживаются вполне себе чётко...

Большой Хорхе05.01.2017ответить

Объективных причин для роста цен нет? То есть ты в курсе структуры себестоимости продукции АвтоВАЗа! Поделись с нами, интересно же!

валерий06.01.2017ответить

мой фокус2 2005г лучше весты во всем ктобы что не говорил.. проверенно....

Алексей07.01.2017ответить

Сергей диванный аналитик походу, нет оправдания повышению цен, наструя нам эти Уэсты по такой цене, не могут создать норм. доступный автомобиль сами, только покупать тележки за границей, как собственно и начинался завод. Дайте простым людям доступные автомобили. Только недолго уже осталось, они идут)))кто, знаете сами.

Вячеслав 07.01.2017ответить

неездящийнатазах принципиальнопо ре08.01.2017ответить

Улыбнуло-"им нужно выходить из долгов...",я извиняюсьа почему за наш счёт?Мало того что ежегодно из бюджета высасывают милиарды народных денег,так ещё и этому же народу и пытаются впарить свои убожества...Ещё и совести хватает цены поднимать...Правительству отдельная "благодарность",и за пошлины,и за запреты ввоза...сразу видно - "любят"свой народ,во всех позах...уроды!

☹ Анонимный посетитель09.01.2017ответить

По поводу цен - не забывайте про ежегодный толчок к инфляции в виде повышения тарифов на энергоносители (свет, газ и пр.) с 01 июля каждого года. Только этого достаточно чтобы запустить маховик роста цен на все.

гость сайта 09.01.2017ответить

Так с этого самого 1-го июля машины уже дорожали!!! А некоторые и не раз...

Vaiper31.01.2017ответить

Ваз/Таз за 700-800+ это жесть и закат компании, умные люди купят за такие деньги, отличное б/у ино

А02.02.2017ответить

Я бы лучше взял рено сандэро стэпвэй чем лада хрей,это точно!!!а из дешовых лучше лифан или джыли м.грант!!!

Владимир жевлаков04.02.2017ответить

Президент России давно мечтает пересесть на отечественный лимузин но увы средства не позволяют!!Придется как и прежде мучатся на Мерседесе!

Гренадер09.02.2017ответить

Правый руль - самый правильный! У меня аккорд 1999 г.в., эта машина будет колесить по нашим ухабам еще 10 лет без всяких проблем, покупал за 218 целковых. Так нах..й мне новый таз за 600 тыс., у которого двери клацают, да еще к 50 тыс. пробега неизвестно что вылезет!

Зубастик19.02.2017ответить

И почему народ такие машины не берёт, а это гумно хавает?

Зубастик19.02.2017ответить

http://vladivostok.drom.ru/toyota/corolla_axio/23635176.html Как можно ТАЗ и такой пепелац сравнивать?

Иргит 03.05.2017ответить

Покупали и будут покупать.Не всем нравится старье,унылое и серое как и ваша жизнь.

Самое популярное