Сборка автомобиля «Тагаз Аквила» началась во Франции под новым названием

Александр Круглов, фото MPM Motors

6 декабря 2016

Как сообщает сайт Drom.ru, во Франции началось мелкосерийное производство автомобиля MPM Motors PS160 — копии модели «Тагаз Аквила», без особого успеха продававшейся на российском рынке несколько лет назад.

Французская компания MPM Motors, принадлежащая Михаилу Парамонову, бывшему владельцу Таганрогского автозавода, организовала сборку автомобилей в пригороде Парижа. Судя по официальному сайту компании, в ней работает 180 сотрудников. Производство будет мелкосерийным, до тысячи автомобилей в год. Это позволит обойти строгие требования сертификации по экологии и безопасности, но за пределами Франции продавать такие машины будет нельзя.

MPM Motors PS160

Как заявили представители MPM Motors сайту Drom.ru, модель PS160 имеет полностью переработанную конструкцию, хотя внешне она ничем не отличается от «Аквилы». Под капотом стоит прежний силовой агрегат — 1,6-литровый бензиновый Mitsubishi 4G18S китайского производства объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

«Бюджетный спорткар» Tagaz Aquila, компактный четырёхдверный седан, стилизованный под купе, начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании. В то время Таганрогский автозавод уже находился в предбанкротном состоянии и о запуске полноценного производства речи не шло.

«Авкила» получила удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

Tagaz Aquila

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей. Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции, низкое качество сборки и продолжающаяся «агония» завода просто не позволили сделать модель более-менее массовой. В 2014 году сборка машин окончательно прекратилась, всего было сделано по разным данным от двух до четырех сотен экземпляров модели.

Заявленная цена французской «Аквилы» — 13 тысяч евро (примерно 900 тысяч рублей по текущему курсу). Небольшая партия машин уже выпущена, но о том, сколько автомобилей продано, информации нет.

Ещё больше интересного в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Алекс 6 февраля 2017ответить

Французы не дураки, Тагаз с кетайским пихлом покупать навряд ли будут... На что вообще рассчитывает это Михаил Парамонов??????

Андрей 8 февраля 2017ответить

Разворовал завод, свалил во Францию с деньгами, и пытается заработать на идеях бывших коллег.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: