войти зарегистрироваться

25 сентября 2012

Первое знакомство с новой «Калиной»

Одной из главных «звезд» на стенде АвтоВАЗа на прошедшем Московском автосалоне стала обновленная «Лада Калина». Дизайн машины был переработан вазовскими специалистами, в том числе и при участии британского дизайнера Стива Маттина.

Автомобиль «Лада Калина» впервые появился на рынке в 2003 году: «первой ласточкой» стал седан, через три года появился хэтчбек, а еще через год — универсал. Все это время машина выпускалась в своем первоначальном виде, никаких существенных изменений во внешность и конструкцию автомобля не вносилось. Теперь же АвтоВАЗ решил модернизировать популярную модель.

В целом, обновленная «Калина», которая будет иметь версии с кузовами хэтчбек и универсал, внешне стала напоминать другую тольяттинскую модель — «Гранту».

Одно из основных отличий между старой и новой машинами — в передней панели: специально для новой «Калины» ее разработкой занималась корейская компания Hankook. Прямоугольные дефлекторы, декоративные накладки на шкалы приборов, новая форма контейнера для подушки безопасности в руле — со всем этим интерьер стал смотреться «живее». Кроме того, в оснащение автомобиля теперь будет входить мультимедийная система с большим цветным дисплеем.

Внутренних изменений в «Калине», пожалуй, не меньше, чем внешних. Автомобиль получил усиленный кузов, тормоза и подвеску от «Гранты». Из линейки моторов новой должен исчезнуть 1,4-литровый силовой агрегат, который, по словам производителей, неоправданно дорог и недостаточно мощен для этой машины. На первом этапе обновленная модель будет предлагаться с 1,6-литровыми моторами — восьми- и шестнадцатиклапанным. Более мощный 98-сильный двигатель может быть укомплектован четырехступенчатым японским «автоматом» Jatco (как на «Гранте»). Механическая коробка передач у «Калины» также будет новой — ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения.

Кроме того, ближе к старту серийного производства АвтоВАЗ обещает представить пакет доработок для пружин, амортизаторов и электроусилителя руля, разработанный совместно со специалистами Renault.

О комплектациях обновленной «Лады Калины» информации пока нет. Говоря о ценах, представители АвтоВАЗа сообщают, что они «постарались удержать стоимость, как могли». Ожидается, что стоимость базовой версии с одной подушкой безопасности и электроусилителем руля будет не намного выше нынешней цены в 293 тысячи рублей.


Фотография: Фотобанк Лори / Сайганов Александр

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Читайте также:

Комментарии

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют: