Начались продажи пятидверного внедорожника «Лада 4х4 Урбан»

Новости25.05.201614

Как сообщает сайт Колеса.ру, в России стартовал прием заказов на пятидверный внедорожник «Лада 4x4 Урбан».

Автомобиль отличается от стандартной версии «Нивы» оригинальными бамперами, накладками на пороги и легкосплавными дисками, обивкой салона, улучшенной шумо- и виброизоляцией. Машина оснащается тем же мотором 1.7 (83 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Базовая комплектация включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, дневные ходовые огни, ГУР, лёгкую тонировку, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кондиционер, аудиоподготовку, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом, литые 16-дюймовые колёсные диски, полноразмерную «запаску», систему креплений детских кресел IsoFix.

Покупка пятидверки обойдется в 552 100 рублей. Возможно, внедорожник выйдет и на рынок Европы.

Производство модели началось еще в марте этого года. По данным службы маркетинга АвтоВАЗа, трехдверный «Урбан» пользуется достаточной популярностью, его доля продаж составляет 37% от общего количества покупателей «Лада 4 #215;4».

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ

Темы: #Лада 4х4 Урбан #Лада 4х4 #Лада #АвтоВАЗ

Комментарии

URAL25.05.2016ответить

Богатая комплектация. Полноценный внедорожник за умеренную сумму. Думаю, что это будет бестселлер на нашем рынке. Многие покупатели кроссоверов склонятся именно к этой модели.

Серега 25.05.2016ответить

3х дверку можно назвать внедорожником. 5ти дверку - нет. Покупатели кроссоверов даже смотреть не будут.

Вячеслав 25.05.2016ответить

Вряд ли кто-то с иномарки захочет пересесть в этого не уклюжего динозавра с архаичной конструкцией. 83 силы для такой машины воспринимается не иначе как издевательство над машиной и покупателем.

андрюха 25.05.2016ответить

Да перестаньте вы ругать этот 83- сильный двигатель! Для нивы- само то! Поставь 16- клапанный 106- сильный, и...Сама себя не повезёт! По трассе будет лететь (что с её конструкцией подвески совсем небезопасно в плане устойчивости), а на бездорожье, например,"потухнет" сразу! Родной движок он хоть и не столь мощней, зато тя-го-ви-тей!!! Та же картина была с УАЗиком: 406-й Волговский движок не пошёл (130 л.с.), а 409-й (де-факто дефорсированная версия 406-го) 123 л.с.- пошёл! А нивский движок может и устарел, но чем? Жрет много? А чего ж вы хотели? Чтоб полуторатонный полноприводный внедорожник расходовал, как лёгкий переднеприводный хетчбек? Неплохо бы...только законов физики не обманешь!

Гость 28.05.2016ответить

кому нужно ездить пересядет, а кто любит дрочиться, так на своих вечно вязнущих "гавнопаркетниках" и останется

андрюха25.05.2016ответить

Деньжонок не хватает... Взял бы без раздумий! А покупатели кроссоверов пусть кроссоверов и покупают!

Большой Хорхе26.05.2016ответить

Да нормальный у неё движок, для этой машины вполне его достаточно. Единственный серьёзный минус будет, если сильно гружёная машина на обгон по трассе - здесь вообще полный дохляк.

андрюха 28.05.2016ответить

А на сильно груженой ниве я бы и не стал никого обгонять, тише едешь- дальше будешь!

Серега26.05.2016ответить

Автомобиль без подголовников в заднем ряду сидений. Кто его купит в здравом уме?

андрюха 28.05.2016ответить

Ну уж подголовники, правда! Могли бы и поставить! Очень полезная вещица, в дальних поездках просто необходим!

Самое популярное