Внедорожник Lada 4x4 Urban вышел на европейский рынок

19 декабря 2015

Как стало известно сайту Wroom.ru компания Lada Automobile GmbH, являющаяся импортером тольяттинской марки на территории Германии, начала официальные продажи внедорожника Lada 4×4 Urban.

Германия является крупнейшим экспортным рынком для марки в Западной Европе: по данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, публикующей статистику регистрации новых автомобилей в стране, с января по ноябрь этого года немецкие покупатели приобрели 1096 «Лад». Большая часть спроса (924 единицы) традиционно приходится внедорожник Lada Taiga — под этим именем с 2013 года классическая «Нива» продается в Европе. А в декабре у местных дилеров появился и автомобиль Lada 4×4 Urban.

Производство «Урбана» стартовало в Тольятти осенью прошлого года. От обычной «Нивы» он отличается бамперами, решеткой радиатора, иной обивкой кресел, легкосплавными дисками, улучшенной шумоизоляцией, а его оснащение дополнено кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозеркалами. Бензиновый двигатель прежний — объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с., но в исполнении для немецкого рынка он отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

В России «Лада 4×4 Урбан» стоит от 479 000 рублей, а в Германии за машину просят как минимум 11 990 евро (примерно 920 тысяч рублей по текущему курсу). По сравнению с базовой моделью автомобиль стал дороже на 1,4 тысячи евро.

Спрос на классическую «Ниву» в Германии невысокий, но стабильный, а появление новой «облагороженной» версии, возможно поможет привлечь к дилерам «Лады» новых покупателей. Одновременно с Германией «Ладу 4×4 Урбан» начали продавать в Австрии. Продажи автомобилей российской марки в других странах Западной Европы мизерны, но руководство АвтоВАЗа уже неоднократно заявляло о планах по возобновлению активных экспортных поставок, а недавно было объявлено о возвращении марки на рынок Венгрии.

Текст Анна Полякова

Что еще почитать

Комментарии

Виктор Г 20 декабря 2015ответить

ого 920000 за Ниву - жестко!

рой 20 декабря 2015ответить

что-то разница громадная,откуда набежала такая цена уму непостижимо.

денис справедливый 20 декабря 2015ответить

нужно быть бешеным фаном чтобы за такие деньги ее брать конечно.возможно будь цена тысяч 600 ,то вероятно продажи в европе увеличились бы,хотя маркетологам видней

ДЕД 20 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Г

У них пенсия 800 евро, а у нас 120, секешь разницу? Даже при цене в 920 косарей, а у нас в 480, мы платим за неё в 3,5 раза дороже немецких бюргеров!

андрюха 20 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя ДЕД

Этих самых немецких "бургеров"привлекает прежде всего простота конструкции, без всяких там сверхсложных элементов, внедорожные качества, и , конечно же, цена! Да и ходовка там, на экспортных, другая, не гудит..., и подвеска другая, не гремит..!

Bens 20 декабря 2015ответить+1

Таки да. Но пенсия не показатель - немцы работают - что-то производят, а у нас сплошная торговля и умничание. Вот потому и вилка в пенсиях.

Дим 20 декабря 2015ответить

в Европе давно поняли цену телевизору всей благодати автосервисам наши зомби звёзды покупают

пит 20 декабря 2015ответить

а чего удивляться цене??? у нас тоже растаможка на новый их авто - 100% стоимости самого авто. например ауди ТТ у них - 18000 евро. наша таможня накидывает тоже 18000 евро в итога мы имеем цену 36000 евро. Пройдитесь по салонам...

admin 20 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя пит

Audi TT в Германии - от 32 тысяч евро http://www.audi.de/de/brand/de.html Цена в России - от 2 млн рублей или 26 тысяч евро по курсу

Берия 20 декабря 2015ответить

заломили цены за таз, поэтому и не берут, странная политика , решили ВАЗ совсем обанкротить и сплавить правительству РФ, кредиты взяли , разворовали и забирайте завод обратно ?

olex 21 декабря 2015ответить

Живу в Германии, с темой знаком не понаслышке. Берут Ниву охотники и крестьяне местные (далеко не все, правда). Обувают, как резиновые сапоги, когда в грязь нужно съездить. Насчет надежности или комфорта - никаких иллюзий, но т.к. ездят мало и недалеко, то это особо не беспокоит. Вот когда видишь на улице десятку, это реально удивляет... Но это редкое событие, не каждый год встретишь.

фил 21 декабря 2015ответить

венз если вы груши околачиваете.... то сходи в море и посмотри как моряки работают

Bens 21 декабря 2015ответить

То есть у нас моряки - двигатель экономики? - В Ё-бурге поактически раззорено большинство заводов - остальные сидят без заказов, в области вообще караул - молдежь валом валит на стройки и в торговлю, сельское хозяйство процветает только в телевизоре (там все к топливу и железу привязано)... И тут наше спасение - моряки. Да, кстати - я руками на хлеб себе зарабатываю, вроде как бы частник. И на море тупо времени нет ехать - хотя хотелось-бы. А Вы, уважаемый Фил -давно подгузники поменяли?

никола 21 декабря 2015ответить

11 990 евро при старом курсе ~40 рублей = мы получим те же 479 000 р. Ни чего не поменялось, изменился лишь курс. Поставщики по сути заморозили цену для европы и России.

vadim20 22 декабря 2015ответить

а что значит на экспортных ходовка другая и подвеска - все говорят на экспорт лучше, что всё другое, а кто видел это другое?

Bens 22 декабря 2015ответить

Вроде раньше - в девяностые - пригоняли оттуда, ВАЗы - ну и удивлялись качеству сборки - лично видел праворульную восьмерку - на ней был стартер и генератор bosch, проводка вся дженерал электрик, днище было обработано антикором - ну и так по мелочам - зазоры по кузову, бензонасос другой, дифференциал вроде. Самое главное к ней было отношение другое - как к девушке. Потом оказалось, что и на наших первых полуторалитровых восьмерках было все то-же самое. Ну и вообще на экспорт у нас отправляют все с дополнительным контролем качества - у них там несколько другое законодательство и за бракованную железяку можно не слабо на деньги попасть, чего у нас даже в понятии нету( сломался перфоратор в первые две недели - продавец заявил, что - " наверное Вы им работали" и отказался заменить - в результате четыре месяца разбирательства, на руках два инструмента (пришлось на время купить запасной) и 240 потерянных часов рабочего времени, которые никто не оплатил. Думаю что в Германии такого нет.

Эдуард 27 декабря 2015ответить

Мы тока можем олимпиады зимние в субтропиках проводить....

Эдуард 27 декабря 2015ответить

Не знаю ни одной 4-4 Нивы Российской сборки с нормальнопоказывающим датчиком уровня топлива.

Bens 28 декабря 2015ответить

Эдуард - а не кажется ли Вам, что практически (за редкими исключениями) все зимние олимпиады проводились в данной климатической зоне? И не было ли это деяние попыткой отсрочить все те прелести от международного сообщества, которые имеем на сегодня (практически все стройматериалы и комплектующие были куплены московскими делягами за пределами страны - там кризис перепроизводства). Да и собственный народ нужно было чем-то занять - заводы и фабрики у нас строить категорически отказываются - там немножко мозги надо иметь, да и кадры где-то брать - чего нам категорически нельзя, по мнению слуг народа (по совместительству рабов госдепартамента сша) и эффективных менеджеров.

Даниил 30 декабря 2015ответить

Почему они не могут просто разработать чуть-чуть другую панель на дверях, торпеду и просто обтянуть кожей ручки переключения, как все это сейчас делают? Мелочи, а выглядело бы гораздо симпотичнее и современнее. А то допотопное все такое, жесть.

ихван 11 января 2016ответить

спереди прикольная внутри хуже 80-ки 87 года

zombi 14 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя ДЕД

из них 400 евро на оплату всего идет

ДЕД 16 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

А у нас всё "за так" дают!

Владимир Викторович 16 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя vadim20

Я видел!когда ещё на АЗЛК работал

ДЕД 16 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Bens

Ну и я своё отработал, до 68и трубил! И что-то производил, и не торговал и не умничал! А новой "нивы" на 8м десятке лет, выходит, не заслужил! Так и придётся старую пожизненно латать, а хотелось бы и на новенькой поездить

гость сайта 16 января 2016ответить

Ребят..! Да мы..! Да их..! Да с такими бамперами!!! Ихний Опель и мерседес обанкротим к е..ням!!!:)))

гость сайта 16 января 2016ответить

Ребят..! Да мы..! Да их..! Да с такими бамперами!!! Ихний Опель и мерседес обанкротим к е..ням!!!:)))

ДЕД 17 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Не надо тут иронизировать, а тем более язвить! Они то курят и Опель и мерседес и ниву если надо, а вот мы? Я прошлой весной и летом ездил по салонам Воронежа и Липецка, у официальных цены одинаковые, почти рубль в рубль, у неофициальных разные, но, в одном комиссионном салоне предложили идеальный вариант, уцененную новую (якобы) ниву 13 года за 325 тыс.-50 тыс. по утилизации=275 тыс.за новенькую ниву! Ребята из салона ужами вокруг меня вертелись, бери отец, больше никто такого не предложит! Я машину осмотрел и понял, машина то с пробегом, и не маленьким! Всё ничего если бы они продавали её с пробегом, так они ведь его , б...., скрутили! и неизвестно что ещё они там "скрутили"? и почему ПТС чистый? Я спросил, почему машина с пробегом, а на спидометре нули? они замялись, мол брали у официала, не к ним вопрос, я спросил с какого вы года, один ответил с 79 , а я ему- а я, сынок, за рулём с 61 как 16 летним мальчишкой сел за руль ещё газ 51, так до сих пор! и кого вы хотите нае....? Их как ветром сдуло! я даже не заметил как они смылись, оставив меня одного в пустом салоне. Теперь я комиссионкам не верю! А на рынках вообще рухлядь одна, вот и остаётся с завистью смотреть на немецких бюргеров!

Серж 24 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Обанкротили мы их всего лишь один раз - в 1945. И, я думаю, этот раз единственным и останется.

гость сайта 24 января 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Серж

Да нет...это они нас 4года банкротили...

Гость 25 января 2016ответить

Я думаю такая цена в 920000 нужна немецким дилерам на гарантию))) Потому что немецкие владельцы будут постоянными клиентами автосалонов.)))

Сергей 27 января 2016ответить

Че то они как то хило её обновляют. У руководства наверно опухоль в мозгах, пускай к врачам сходят, проверяться. Моё виденье нивы такое, нужно возобновит выпуск нивы- форы, эта та что чуток длиннее на 30см и крыша повыше сзади, движок конечно надо заменить, чтоб на выбор было бензин или дизель, АКПП для разнообразия и салон укультурить надо по человеческих, вот это я понимаю улучшения. Не побоюсь сказать что и успех на международной арене обеспечен будет.

вася 30 января 2016ответить

зачем на ниву пластик? где новый более мощный двигатель?почему машина гудит как трактор?почему запаска не в багажнике а впереди ?что за уродная панель? и почему много много ?

гость сайта 2 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя вася

Потому что много-много, если читать быстро-быстро, получается совсем другое слово с другим смыслом...

Виктор 20 февраля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя ДЕД

Согласен полность и просвета нам не будет. Вот такая у нас доля.

Популярное на сайте


Сейчас комментируют: