Самая популярная иномарка в России: представлена обновлённая модель

Новости01.0219

Российское представительство марки Haval представило рестайлинговый кроссовер Jolion и объявило цены на новинку.

Паркетник Haval Jolion — это самая продаваемая иномарка в России: в прошлом году дилеры реализовали 55 тысяч таких машин. Лучше продаётся только «Лада Гранта». А в течение февраля в автосалонах появится обновлённый «Джолион».

Так выглядел Haval Jolion до рестайлинга

Так выглядел Haval Jolion до рестайлинга

Автомобиль получил новую решётку радиатора, по-иному оформленные бамперы, чёрные пластиковые накладки на порогах и колёсных арках. Хромированные молдинги с дверей наоборот убрали, а ещё кроссовер стал первой моделью марки с обновлённым логотипом на российском рынке — название Haval теперь написано прямыми буквами.

Интерьер почти не изменился, но у руля появилась регулировка по вылету, а список опций пополнился контурной подсветкой. Также модели добавили вариант с красно-чёрной отделкой салона.

Техника — такая же, как и раньше. Переднеприводный Haval Jolion оснащён бензиновым мотором 1.5 (143 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой. У полноприводного кроссовера — двигатель того же объёма 1,5 литра, но развивающий 150 сил, и робот.

Базовый «Джолион» с механикой подорожал на 50 тысяч рублей и теперь стоит 1 999 000 рублей. Версию с роботом и улучшенным оснащением оценили в 2 299 000 рублей, а полноприводный вариант обойдётся в 2 449 000 рублей.

Рекомендованные цены кроссовера Haval Jolion 2024, рублей

Комплектация
2WD MT
2WD DCT
4WD DCT
Comfort
1 999 000
Elite
2 299 000
2 449 000
Premium
2 499 000
2 649 000
Tech+
2 799 000

Производством машин для России, как и раньше, будет заниматься завод в Тульской области. В дальнейшем марка должна вывести на наш рынок ещё несколько новинок, в числе которых будет и большой внедорожник Haval H9 нового поколения.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Haval #Haval Jolion #Новинки

Комментарии

ДимДимыч02.02.2024ответить

Цены растут,впрочем и доходы у народа тоже растут.

Патриот но не идиот02.02.2024ответить

Неужели это кто-то покупает?

ПашА02.02.2024ответить

А что прикажите покупать?Наверно Весту или Ниву,без подушек безопасности,АБС.С классом Евро-2,на которой даже в Монголию не пустят.

Патриот но не идиот 02.02.2024ответить

Да лучше уж ничего не покупать, чем это! Просто за державу обидно, ведь ракеты и истребители лучшие в мире можем выпускать, а на современный автомобиль политической воли не хватает. Автоваз и УАЗ тоже давно хрень выпускают, которая даже выехав за ворота уже может сломаться. Никто из наших автопроизводителей по сути не заинтересован в качестве выпускаемой продукции, хотя дотации из бюджета, то есть из нашего кармана получают.

Муса 02.02.2024ответить

(Для Патриот но не идиот) Серьезно?! А на чем людям тогда ездить? На велике что ли? Или пешком драить? Какие авто продают в стране, на то и приходится, особенно, если цена адекватная.

Патриот но не идиот 03.02.2024ответить

Интересно, это на какие авто цена адекватная? На Весту? Да ей красная цена 350! Или может на китайские одноразовые повозки, которые нам втюхивают в три раза дороже?

Муса 04.02.2024ответить

(Для Патриот но не идиот) Ну а че поделаешь, если сейчас санкции продолжаются? На многих товарах выросли или ростут цены.

Для ПашА02.02.2024ответить

Можно Ниву,а лучше Буханку или Хантер-купить и передать бойцам на СВО,раз у государства на это бабок нет.Там сейчас это самые любимые и востребованные машины...

☹ Анонимный посетитель03.02.2024ответить

за такую колесную базу - 2700 и клиренс -190 ( без мотни на днище ), да за около всего 2 млн. руб, любой покупатель у которого мозги не набекрень, серьезно заинтересуется покупкой и осуществит ее немедля !

лучше требовать 17 размер диска 215/60 и не вестись на 225/55, людей не смешите, а при возможности допуска заводом -приозводителем лучше самим поставить 16 диск 215/60

старший Хавал имеет колесную базу 2725 это идеал, но это будет дорого уже под 3 млн, так-что 2700 тоже пойдет, но не меньше, это пол!

☹ Анонимный посетитель03.02.2024ответить

...кстати, даже на абсолютно круглый руль на модели, можно закрыть глаза, он не портит модель, это же Хавал, а не какие-то там аля-улю модельки и для которых круглый или полукруглый руль неприемлемы современным веянием времени, так-то, только квадратный.

CROSSAVEC03.02.2024ответить

Как у этого Хавала обстоят дела с реализацией на вторичке?

128537 03.02.2024ответить

Тебе то это дядя зачем.У тебя его никогда небыло и небудет.Что касается твоей КалиноГранты то тыщ 25-30 можеш за неё получить.Если она у тебя не развалилась ещё.

03.02.2024ответить

статистику по продажам знают только пару-тройку гос.учреждений к которым стекается инфа, как и любая другая статистика в цифровой кономике, но чисто визуально, в частном порядке, б/у Хавалов на вторичке редко встретишь, если вообще встретишь, а если есть, то долго не зависают в продаже, а потом еще и сроки выпуска модели незначительные.

Хавал уже - мечта, имя и статус, а в будущем - легенда! Хавалы покупают не для того чтобы продавать- таково отдельное среднее консенсус-мнение!

03.02.2024ответить

кроме того, любая статистика по прадажам среднего ценового сегмента по любым товарам и конечно в первую очередь по авто, сегодня и завтра не будет носить объективного характера, позволяющего сделать правильные выводы, а именно,

рынок ипотеки и самой недвижимости - шатается, средний класс может не справляется с финансовой нагрузкой , в частности покупатели Хавалов, рост стоимости жизни через инфляцию выше базовой в 4% что может не позволить содержать Хавал , ставки по депозитам в 15% на 3 года ( в общий сложности 45% на выходе до уплаты налога, позиционируется как бизнес-ставка ) - весьма выгодные вложения и что тоже может способствовать продаже Хавала на вторичке и так далее, вот все это и другое, а не качество самой авто и могут поощрять продажи Хавала.

☹ Анонимный посетитель03.02.2024ответить

Навороченная Веста и этот младший Хавал, стоят примерно одинаково, около 2-х млн. руб, но если Веста может рассматриваться как "рабочая лошадь", то Хавал может рассматриваться как "роскошь". Каждый свой выбор делает сам исходя из своих приоритетов!

Когда банк берет в бизнес, по сути, в пратнеры депозитного вкладчика, например как сейчас это происходит, принимает депозит на ставку 15%, то банк прекрасно видит расклад , кто и на какой срок оформляет эти вклады и если популярный вклад на 6 месяцев, то это одно, а если вклад на 3 года, то это другое )))) можно предполагать, что банк с прищуром смотрит на депозитного вкладчика со сроком вклада на 3 года и может рассуждать про себя так - мы тебя взяли в бизнес, уважаемый депозитный вкладчик, а теперь посмотрим на то, как ты продержишься 3 года и не закроешь депозит раньше срока и уже без процентов, которые теряешь при досрочном закрытии вклада и тогда получится только под 0,1% текущий выход получится, вместо 15% стартовых начальных , ну типа, хватит ли у тебя "силенок" депозитный вкладчик выседеть на вкладе весь срок в 3 года и до конца и забрать все золото которое тебе положено))))

так примерно и с покупками Весты и Хавала, философия.

12851905.02.2024ответить

Да что спорите то.Тут скоро бананов не будет,вот это печалька.А машины это что,раз купил и езди 10 лет.А бананов то каждый день хочется.Но мы патриоты,мы накажем Эквадор.Будем кушать отечественную репу,а они пускай свои бананы сами едят.🥸

Гость05.02.2024ответить

это одноразовая баклажка с конским ценником

Гость05.02.2024ответить

На Весте будешь ездить не один десяток лет, а этот Лаваш-похавал через год будешь думать «какому дураку его продать тыщ за сто или в утиль сдать»

Алексей 11.02.2024ответить

Да нормальная машина. Хотя бы выглядит прилично и полноприводная модификация есть.

Самое популярное