Теперь только электричество: представлен Порше Макан нового поколения

Новости25.014

Компания Porsche официально представила кроссовер Macan второго поколения, который будет выпускать только как электромобиль.

Новый «Макан» сохранил прежние размеры и узнаваемый профиль, а в дизайне модели сочетаются черты «Тайкана» и рестайлингового «Кайена». В салоне — строгие прямые линии передней панели, фирменные часы под лобовым стеклом и настоящие кнопки. За доплату теперь можно заказать дополнительный дисплей для переднего пассажира.

Кроссовер стал первой моделью, созданной на новой электрической платформе PPE, которая будет использоваться для будущих электромобилей Porsche и Audi. Базовый Macan получил обычную пружинную подвеску, но в списке опций появятся и адаптивные амортизаторы, и пневмоподвеска, и подруливающие задние колёса.

Электромобиль оснащается двумя электромоторами и имеет полный привод. На Porsche Macan 4 двигатели развивают 408 л. с., а на версии Turbo — 639 сил. Мощная версия сможет разогнаться до сотни за 3,3 секунды.

Компания обещает, что тяговой батареи на 100 кВтч хватит примерно на 600 км пробега. На мощных терминалах электромобиль можно зарядить с 10% до 80% всего за двадцать минут.

Завод в Германии начнёт выпуск новых «Маканов» в мае, цены уже объявлены — от 84 тысяч евро на немецком рынке. При этом прежний бензиновый Porsche Macan будут выпускать ещё пару лет.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Porsche #Porsche Macan

Комментарии

Муса26.01.2024ответить

Вот какой должна быть современная машина.Мощьной,безопасной и экологичной.

Проходил мимо 26.01.2024ответить

Главное, чтобы не была электрической. Во всяком случае сегодня от электрокаров вред для экологии намного больше, чем от авто с обычными ДВС. Об этом заявила компания Мазда еще в 2019 году. Да в эксплуатации с ними гемора тоже хватит. Совсем недавно в США из-за мороза хваленые Тесла встали как вкопанные, невозможно было ни запустить, ни зарядить. Кому интересно ролик в гугле найдете сами.

Raptor26.01.2024ответить

Проблема в том, что в нормальную (бензиновую) машину умеют только профессиональные автопроизводители, а в электромобили все, кому не лень. И китайцы и американцы. И у тех-же китайцев конкретно в электромобилях нет серьезных косяков, так что по потреб свойствам они не хуже немцев. Самим фактом того, что немцы отказываются от бензиновых автомобилей, они сами себе режут рынок, вернуть который через некоторое время уже не удастся.

12856612930326.01.2024ответить

Я на своей бензиновой Тайоте доеду из Москвы до Магадана,хоть мне это и не нужно.А вы на этой электрички😭

Самое популярное