2 августа 2015, 08:24 #213
Заранее спасибо за подсказку.
2 августа 2015, 08:30 #214
У меня была. Сгорели релюшки которые стоят рядом с бачком расширительным. Надо поменять их и фишки они окислились.
2 августа 2015, 15:23 #215
Алихан, ты сам с собой, чтоли, разговариваешь?
8 сентября 2015, 21:21 #216
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста у меня на волге 31105 загорелась маслёнка , на холодную всё нормально а как температура доходит примерно до 70 градусов начинает мигать а потом гореть. Поменял масло и фильтр думал из за них , может у кого такое было ?
31 октября 2015, 18:05 #217
привет пдскажите как убрать скрип с переди и че может скрипеть
Вадим
31 октября 2015, 19:43 #218
саня волга, 31 октября 2015, 18:05, #217
привет пдскажите как убрать скрип с переди и че может скрипеть
все что угодно может скрипеть, ты хоть опиши откуда скрип, с салона, с трансмиссии, при повороте, при торможении или когда от земли отрываешся при разгоне.
22 ноября 2017, 02:05 #219
Здравствуйте уважаемые волговоды у меня такой вопрос блок управления печки на Волге 31105!не отключается вентилятор печки при выключеномт зажигани в чем может быть причина подскажите и блок вопще можно ремонтировать
1 апреля 2018, 16:57 #220
Всем доброго времени суток! Господа, пролистал почти все сообщения, может что то пропустил, но ответа на свою тему не увидел. Нужна помощь вот по какому вопросу. У меня ГАЗ 31105 мотор крайслер. Беда такая: на холодный двигатель ( до80 градусов) работает всё идеально. Заводится, едет, держит обороты... Но при рабочей температуре двигателя, во время движения, когда с высоких оборотов сбрасываешь газ, чтобы например включить нейтраль, или притормозить на перекрестке, обороты двигателя падают до 200 , а затем либо мотор глохнет, что бывает чаще, либо набирает до 600-700. Но реже. Разницы нет, хоть нейтраль включаю, хоть просто сцепление выжму. Подскажите по подробнее. Я первый раз с карбюраторной на инжектор пересел... Не судите строго. Спасибо.
Вадим
1 апреля 2018, 17:35 #221
Salairec, 1 апреля 2018, 16:57, #220
Я первый раз с карбюраторной на инжектор пересел... Не судите строго. Спасибо.
ты думаешь что тебе так раз и сказали причину? - обычно такого не бывает. Инжектор значительнее сложнее карба, в основном из-за электроники и кол-ва датчиков и механизмов, так же возможна причина в эбу, либо очень частая причина эл.проводка инжекторной части.
Поэтому причин очень много.
Для начала - съездить на диагностику.
Вообще вариантов несколько:
1. менять всё подряд, может быть повезёт! обычно с этого начинают 90% пользователей, но удача наступает у 1-2%.
2. ехать на диагностику или искать толкового мастера домушника.
3. начинать изучать мат.часть самостоятельно и закупить необходимое маломальское оборудование и программу(ну к примеру некоторые программы можно стырить с инета) в качестве начального оборужования подойдет ноутбук или планшет, который наверняка уже есть.
Александр
1 апреля 2018, 18:24 #222
одна из распространенных причин вышеназванной проблемки - РХХ.
РХХ, т.к. это электродвигатель, сканером не диагностируется, а вот как подсказал Вадим, нужно взять руководство по эксплуатации и прочитать там как проверить этот механизм.
мультиметр поможет и банальная замена оного.
Вадим
1 апреля 2018, 19:58 #223
Flying, 1 апреля 2018, 18:24, #222
одна из распространенных причин вышеназванной проблемки - РХХ. РХХ, т.к. это электродвигатель, сканером не диагностируется,
это да!
но опять же, смотрим в книгу(подробная схема распиновок разъёмов или описание) там должно быть написано что у рхх три контакта и написано какой куда допустим один "+" остальные два открытие закрытие. Делаем временный разъем с проводами и имитируем работу на двс - получаем хоть какой то вывод, может оказаться что он не реагирует.
Потому как судя по описанию, до момента прогрева все работает(потому как эбу видит что двс холодный и наваливает прогревочное топливо) после прогрева система входит в штатный рабочий режим и чего то уже не хватает. (и так можно проверить все и сломать себе мозг)
__________
Salairec, Короче вывод такой: хочешь сам делать - изучай мат часть, иначе, тем же методом тыка хрен чего получишь(но может и повезти, либо что то сразу заменишь или в конце и заработает, либо все поменяешь и не будет работать.)
В твоих силах пока проверить хотя бы разъемы - пошевелить почистить контакты, помазать их можно спец смазкой для контактов(только ни в коем случае не медной смазкой)
Александр
1 апреля 2018, 20:14 #224
так и есть.. пока не прогрет мотор, ЭБУ подает сигнал и на большую подачу топлива (обогащение), и не дает полностью закрыться клапану РХХ...
а в полностью закрытом состоянии (в рабочем режиме, когда ДЗ открыта) РХХ подвисает. то что управляющий сигнал не подается - сомневаюсь, а вот то что износился РХХ - встречается часто.
ps ну а чЁб и не помазать всЁ медной смазкой ))))
Вадим
1 апреля 2018, 20:33 #225
Flying, 1 апреля 2018, 20:14, #224
то что управляющий сигнал не подается - сомневаюсь, а вот то что износился РХХ - встречается часто.
вот и надо смотреть и исследовать!
может обрыв провода, может контакт плохой, может грязь внутри и затрудняет работу клапана или бывает что с трубки вентиляции двс масло притягивает и так нарушает работу - короче осмотр нужен для выявления.
Flying, 1 апреля 2018, 20:14, #224
ps ну а чЁб и не помазать всЁ медной смазкой ))))
медная смазка проводит электричество и возможно попадание смазки между контактами, а учитывая что некоторые датчики управляются по низкому напряжению - то излишняя проводимость медной смазки, особенно между близко расположенными контактами - может навредить и менять работу или вообще прибить эбу или мозг эбу "повернуть"
Проверено лично - не стоит её в инжекторных разъемах использовать.
Вот если это примитивные приборы - как фара или фонари, акб - то будет нормально, но не в инжекторе.
Есть куча специальных смазок без меди и основное назначение защита контактов.
Вадим
1 апреля 2018, 20:39 #226
В инжекторной проводке используется очень много экранированных проводов(так называемый экран) что бы избежать новодки между близко идущими проводами, то медная смазка выступит в роли не нужного проводника между контактами.
Александр
1 апреля 2018, 20:44 #227
vadim20, 1 апреля 2018, 20:33, #225
медная смазка проводит электричество
ну так я ж с улыбкой то и предлагаю помазать.... шутюЖ..
да, а еще бывает что конус клапана и седло сильно загрязняются, что слипаются
Вадим
1 апреля 2018, 20:46 #228
Flying, 1 апреля 2018, 20:44, #227
ну так я ж с улыбкой то и предлагаю помазать.... шутюЖ.
Игорь
3 апреля 2018, 11:37 #229
Как вариант,по проще,промыть дроссель.Если нагар не даёт полностью закрыться заслонке ,,мозги,, видят её открытой и не собираются командывать холостым ходом.Не поможет,тогда диагностика,может и сам датчик положения заслонки схудился.
4 мая 2018, 09:34 #230
Здравствуйте!
Нужен совет, двигатель барахлил и трудно заводился (иногда прикуривал). В последний раз прикурил, прогрел, проехал 50 метров и заглох. С тех пор не могу завести.
Свечи поменял (были залиты маслом), дроссель почистил, стартер снял проверил на стенде - рабочий.
Стартер крутит движок не заводится - какие могут быть причины?
Живу в тундре. Любой автослесарь как узнаёт что крайслер шлёт НА...
4 мая 2018, 09:48 #231
И есть ли возможность самостоятельно проверить работоспособность датчиков если двигатель не заводится?
13 мая 2018, 17:33 #232
13 мая 2018, 18:02 #233
Evgen44, 29 июня 2013, 01:36, #114
Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.