29 июля 2013, 13:20 #143
А,с чего,вся заморочка началась? Ни с того ни с сего,или что то менялось/делалось/ремонтировалось?Двигатель,как я понял,крыска?
8 августа 2013, 18:29 #144
Здравствуйте. Подскажите по какой причине может перестать работать климат контроль???
Юрий
9 августа 2013, 06:23 #145
Алексей Александрович, 8 августа 2013, 18:29, #144
Здравствуйте. Подскажите по какой причине может перестать работать климат контроль???
мотор сгарел
15 августа 2013, 15:03 #146
Ребят, такая проблема.
ГРМ когда поменяли, метку не правильно поставили на 1 зуб, холодным хорошо заводилась, а в горячую-нет. Щас после того как поставили на метку,на холодном заводится с 3 раза, а в горячую хорошо.Инжектор не горит. Подскажите что делать, если кто сталкивался с данной проблемой.
15 августа 2013, 17:40 #147
менять все надо
19 августа 2013, 12:27 #148
Мерсок, 15 августа 2013, 17:40, #147
менять все надо
что именно "все" ?
20 августа 2013, 08:04 #149
ЭБУ настраивается на работу по внешним климатическим условиям и настройкам датчиков, Для установки ЗАВОДСКИХ настроек надо сбросить клемму аккумулятора на несколько минут, тогда возможно и на холодную будет заводиться нормально!
2 сентября 2013, 10:29 #150
мужики у меня волга крайслер вопрос сколько ходит ремень ГРМ И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ
Юрий
2 сентября 2013, 12:03 #151
AK 27021983, 2 сентября 2013, 10:29, #150
мужики у меня волга крайслер вопрос сколько ходит ремень ГРМ И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ
крышка на трех винтах,снять и видно будет есть трещины или нет!!!может ходить по разному!!!
27 ноября 2013, 16:32 #152
28 ноября 2013, 02:36 #153
кто то может подсказать,не запускается мотор крайслер???Было такое пару месяцев назад-мастер с ноутом пришел,сказал всё в норме,но не заводится,сам от нечего делать заменил фильтра,свечи и она поехала,хотя чую не в этом дело было.Теперь снова такое
Евгений
28 ноября 2013, 02:48 #154
Сильный видно специалист был что раз даже не заводя машину вердикт смог вынести-все впорядке
28 ноября 2013, 02:52 #155
нет ну может проблемка была в фильтре топливном,я разобрал посмотрел грязноват был,но я сейчас грешу на подачу топлива.т.к искра есть.Я не пойму может в обратку много уходит
Евгений
28 ноября 2013, 02:55 #156
квлад, 28 ноября 2013, 02:52, #155
нет ну может проблемка была в фильтре топливном,я разобрал посмотрел грязноват был,но я сейчас грешу на подачу топлива.т.к искра есть.Я не пойму может в обратку много уходит
Ну во-первых нормальный бы спец тебе полюбому бы давление в топливной рампе померил и влет ты вычислил бы проблемы в топливной системе если они действительно есть
28 ноября 2013, 03:05 #157
да его обсуждать не хочу,он выехал ко мне и на том спасибо,а так сказал гнать разбираться к ним.Вот мне тащить ннхотелось я и полез сам.хотя инжектора боялся,даже свечи менять надо дроссель снять.
Евгений
28 ноября 2013, 03:14 #158
квлад, 28 ноября 2013, 03:05, #157
да его обсуждать не хочу,он выехал ко мне и на том спасибо,а так сказал гнать разбираться к ним.Вот мне тащить ннхотелось я и полез сам.хотя инжектора боялся,даже свечи менять надо дроссель снять.
ну а сам то ты чего можешь сделать тебе так и так надо кого то искать тем более сам говоришь-инжектора как огня боишься. есть подозрение на топливо,так надо мерить давление, но сдается мне оно вероятнее всего нипричем даже с забитым фильтром машина хоть как то но должна работать. другое дело если например насос сгорел.
28 ноября 2013, 03:16 #159
насос то я как раз заменил вместе с корпусом,вот только непонял,в моем корпусе на обратке стояла какая то железяка с одним черным проводом.а в этом нет
Евгений
28 ноября 2013, 03:23 #160
на обратке,железяка? надо бы выяснить что это за железяка неровен час эта железяка может оказаться регулятором давления топдива
28 ноября 2013, 03:26 #161
круглая.но провод то один,сам как понимаю в электричестве.ни одна эл.цепь от одного провода работать не может.Потом он черный что обычно масса.Я думаю статику снимает.ну а сам тоже переживаю
Евгений
28 ноября 2013, 03:31 #162
квлад, 28 ноября 2013, 03:26, #161
круглая.но провод то один,сам как понимаю в электричестве.ни одна эл.цепь от одного провода работать не может.Потом он черный что обычно масса.Я думаю статику снимает.
обычно в машине нет лишних деталейраз стояла-значит какую то функцию она несла я разок с хондой так накалывался. Притащили на буксире тоже никак завести не могли. Выяснилось оказывается у нее мозги блокируют цепь насоса при малом уровне бензина в баке
28 ноября 2013, 03:37 #163
понятно,но там япония.и вот снимаю обратку,а она так сильно идет,как в нее и идет напрямую,я то думал идет совсем мало,уж если совсем большое давление в системе.
Евгений
28 ноября 2013, 03:41 #164
квлад, 28 ноября 2013, 03:37, #163
понятно,но там япония.и вот снимаю обратку,а она так сильно идет,как в нее и идет напрямую,я то думал идет совсем мало,уж если совсем большое давление в системе.
А свечи то сухие?
28 ноября 2013, 03:43 #165
ну если только чуть влажные,ведь не заводится же.А первую свечу клал на двигатель искра есть
Евгений
28 ноября 2013, 03:52 #166
ну раз влажные и искра есть- хоть пыхнуть бы она но должна была а это вообще мертвая обычно моторы так умирают когда накрывается датчик коленвала либо насос напрочь сгорел диагностика тебе нужна хорошая а так это все гадание на кофейной гуще-слишком мало данных
28 ноября 2013, 03:57 #167
да,просто надеялся на случай.вдруг у кого было
Алексей
28 ноября 2013, 23:14 #168
квлад, 28 ноября 2013, 03:57, #167
да,просто надеялся на случай.вдруг у кого было
квлад, 28 ноября 2013, 02:36, #153
кто то может подсказать,не запускается мотор крайслер???Было такое пару месяцев назад-мастер с ноутом пришел,сказал всё в норме,но не заводится,сам от нечего делать заменил фильтра,свечи и она поехала,хотя чую не в этом дело было.Теперь снова такое
Было, как ты говоришь чёрный провод на насосе, так вот из-за этого провода у меня один раз не заводилась он окислелся в разъёме и контакт пропал, там вообще идёт четыре провода. Может ещё из-за датчика дроссельной заслонки, отсоедини с наго фишку и попробуй завести, ну или ещё датчик положения кален вала если он вышел из строя то тоже ни заведешь, а вообще причин может быть много, было один раз сделали антикор и залили гравитационный клапан и из-за того, что в бензобаке создавалось разрежение тоже не заводилась когда открутил крышку бензобака так меня чуть в бак не засосало так что ищи УДАЧИ.
6 декабря 2013, 13:21 #169
Ребята, такая проблема. волга с крайслером при заводке -10 как будто подтраивает,а при разгоне и добавлении оборотов подёргивается. Вчём причина?
Евгений
6 декабря 2013, 14:32 #170
Дрюня72, 6 декабря 2013, 13:21, #169
Ребята, такая проблема. волга с крайслером при заводке -10 как будто подтраивает,а при разгоне и добавлении оборотов подёргивается. Вчём причина?
все стандартно-свечи, провода,катушки
6 декабря 2013, 14:41 #171
свечи,провода и катушка нормальные. я думаю проверить давление в топливной. при скорости 150-170 даже не спотыкнётся. и когда подогреешь двигатель заводится только до ключа
Евгений
6 декабря 2013, 14:53 #172
Дрюня72, 6 декабря 2013, 14:41, #171
свечи,провода и катушка нормальные. я думаю проверить давление в топливной. при скорости 150-170 даже не спотыкнётся. и когда подогреешь двигатель заводится только до ключа
было бы что то с давлением, она бы не бежала
11 декабря 2013, 14:20 #173
да давление в топливной хорошее. почитал книжицу, а там написано при разгоне если машина подёргивается то смотри датчик давления во всасывающем коллекторе. всё нечё а если не он? а стоит он 1,5 рубля
Алексей
12 декабря 2013, 12:30 #174
Дрюня72, 11 декабря 2013, 14:20, #173
да давление в топливной хорошее. почитал книжицу, а там написано при разгоне если машина подёргивается то смотри датчик давления во всасывающем коллекторе. всё нечё а если не он? а стоит он 1,5 рубля
Выкрути свечи и посмотри на изоляторах нет ли чёрных полос если есть то меняй свечи и провода.
17 декабря 2013, 19:24 #175
поменял свечи ,машина полетела. спасибо
9 января 2014, 11:57 #176
adidas, 23 февраля 2011, 19:02, #20
привет всем!!!
купил машуну волгу 105 (крайслер) при -15 заводилась хорошо а потом постояла 2 дня в мороз -25 схватовает но не заводиться а акумулятор крутит нормально!!! чё такое???
ЕСЛИ УТЕБЯ ЕВРО 3 НЕЗАВЕДЕШ В -25 ПОКА НЕУДАЛИШ ДВА ДАТЧИКА НА ДВИШКЕ
Юрий
9 января 2014, 12:06 #177
04001, 9 января 2014, 11:57, #176
ЕСЛИ УТЕБЯ ЕВРО 3 НЕЗАВЕДЕШ В -25 ПОКА НЕУДАЛИШ ДВА ДАТЧИКА НА ДВИШКЕ
евро 3-4 заводится даже в минус 35!!!!проверено не раз!!и залить свечи не возможно,там продув!педаль в пол и курскшь стартер!!!при отключении любого датчика или акума дрыг сразу глохнет!!!