23 мая 2013, 23:00 #108
Подскажите пожалуйст,делали уже две диагностики в разных местах сказали что все впорядке ошибок нет,но машина у меня рычит и через каждых 5-8 км,загорается ошибка двигателя и она не тянет останавливаюсь 10-15 мин.постою и еду дальше...думала что из-за дисков,меняли задние колотки,и они немного нагревались но уже не нагреваются и все равно включается ошибка и машина не тянет...
10 июня 2013, 22:08 #109
мужики подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу с прогретым движком? у меня 600 волга 31105 2.4 dons
Александр
10 июня 2013, 22:16 #110
холостой ход, это когда мотор не нагружен, т.о. обороты холостого хода могут быть любыми в пределах допустимого....
а вот МИН обороты холостого хода я бы рекомендовал не ниже 800-850... для любого бенз. двигателя...
11 июня 2013, 11:40 #111
а как добавить? тросиком?
12 июня 2013, 17:20 #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
12 июня 2013, 19:26 #113
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
29 июня 2013, 01:36 #114
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.
Юрий
29 июня 2013, 05:33 #115
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
привед!
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую???
в смысле будет ли работать?будет!
Юрий
29 июня 2013, 05:36 #116
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
привед!
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую???
в смысле будет ли работать?будет!
славян, 23 февраля 2011, 18:51, #18
Привет всем!!!
У меня "Волга" газ31105 двигатель "крайслер"..
Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
свечи г... !менял при каждой замене масла,потом поставил иридий и новые провода-два года катаюсь!
Юрий
29 июня 2013, 05:43 #117
OKABAN, 24 февраля 2011, 03:28, #26
Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!
залить крайслер сложно!легко продувается полным нажатием гашетки в пол!!!
Евгений
29 июня 2013, 05:43 #118
Бармалей, 29 июня 2013, 05:33, #115
в смысле будет ли работать?будет!
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
Юрий
29 июня 2013, 05:45 #119
макс 1983, 28 марта 2011, 19:30, #28
у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
гена стоит от япона авто!!!зайди к самураям и купи по номеру гены!!!
Юрий
29 июня 2013, 05:59 #120
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода!!!
Юрий
29 июня 2013, 06:01 #121
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода!!!
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
Юрий
29 июня 2013, 06:08 #122
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода!!!
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
silver, 28 марта 2012, 14:32, #74
Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем
там много чего написано
!!!посмотри что плюс с гены напрямую на аккум!!!гена сам фсё делает и комп тут не при чём!!!
Юрий
29 июня 2013, 06:12 #123
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
вал гуляет!!!
Юрий
29 июня 2013, 06:13 #124
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
вал гуляет!!!
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
Юрий
29 июня 2013, 06:16 #125
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
снимать верхнюю крышку ремня и смотреть нет ли трещин и масла!если чисто то не париться!!!
Юрий
29 июня 2013, 06:28 #126
Малой13, 29 июня 2013, 05:43, #118
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
года три так езжу!!!!и знакомый на джип чирке ещё дольше!!!и моторолла не парится!!!
1 июля 2013, 21:04 #127
всем привет подскажите папжалуйста в чём причина 31105 крайслер при включении зажигания не загорается чек и не работает топ насос
Юрий
2 июля 2013, 06:47 #128
чек у меня с завода не горит!пару раз загонял делать,эффект был не долгий!вот с 2007года так и не горит!и вообще на 31105проводка полное гумно!!!на 3110. 99года на динамики провода толще чем на этой силовые!!смотри контакты на разъёмах,ну и сам насос!!
17 июля 2013, 12:30 #129
мужики, какое мосло в двигатель лучше лить после 110000 пробегп
19 июля 2013, 21:55 #130
мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт
20 июля 2013, 09:32 #131
у меня рвался не погнуло
Юрий
20 июля 2013, 16:32 #132
AK 27021983, 19 июля 2013, 21:55, #130
мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт
да!!!
22 июля 2013, 14:29 #133
мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать???
Юрий
22 июля 2013, 17:14 #134
виталий535, 22 июля 2013, 14:29, #133
мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать???
отсоедини и снова подклюи!!!плохой контакт!!!
26 июля 2013, 21:39 #135
ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает
Юрий
27 июля 2013, 05:51 #136
Гена068, 26 июля 2013, 21:39, #135
ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает
свечи -провода!!!
27 июля 2013, 18:07 #137
Может насос топливный не справляется,фильтр посмотри..
27 июля 2013, 19:47 #138
Ребята поменял фильтр сетку в баке свечи провода
28 июля 2013, 07:42 #139
надо проверить сколько насос качает,и вообще много причин может быть.дмрв не исключено.лутше конечно на диагностику.попробй так:скинь клему на 15 минут,если не поможет,то фишку с дмрв сними и попробуй, зажми шланг на обратку от рампы,может обратный клапан западать.всё делай на заведёной машине.кроме конечно клемы,если не поможет то на диагностику,а если есть компьютер то сам увидешь ошибку,если нет его,то в старой книге описано как можно узнать ошибку,надо перемычку вставить в гнездо и смотреть сколько раз чек моргает,а в книге всё описано,я на первой своей инжекторной так смотрел.
28 июля 2013, 16:33 #140
А,когда заводится,ровно работает,не троит?
Попробуй мозги поменяй,желательно с заведомо рабочей машинки
И,конечно,диагностика.
28 июля 2013, 20:36 #141
по компьютеру показал ДПКВ и ДПРВ но ошибка не горела
машину когда заводишь все хорошо проезжаешь несколько километров и начинает дергаться
насос тоже менял
я больше склонен к ДПКВ
Юрий
29 июля 2013, 08:13 #142
я же писал!!!свечи провода гов...!!!мозги моторолла???если да то они не убиваемые!!!!ищи нормальные свечи и провода!!!менять за раз одновременно а не как некоторые по две!!!две у магазина две потом!!!