Седан Renault 21, 1986–1989

Седан Renault 21, 1986–1989

Автомобиль Renault 21 был запущен в серийное производство на заводе в Марселе в начале 1986 года, в дальнейшем выпуск этой модели был организован на предприятиях в Турции, Аргентине и Колумбии. Покупателям предлагались седаны и хэтчбеки, также была семиместная версия с кузовом универсал, получившая название 21 Nevada. Выбор моторов был весьма широким: бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2 литров мощностью 68-135 л. с. и дизели объемом 2,1 и 2,2 литра. Самой мощной была модификация с двухлитровым турбомотором (162 или 175 л. с.), причем для нее в качестве опции предлагалась система полного привода.

В 1987 году была препринята попытка вывести эту модель на американский рынок под именем Renault Medallion, однако буквально через несколько месяцев автомобиль переименовали в Eagle Medallion, продажи которого были прекращены в 1989 году. Все машины для США оснащались 2,2-литровым бензиновым двигателем от модели 25.

Седан Renault 21 после рестайлинга, 1989–1994

Седан Renault 21 после рестайлинга, 1989–1994

В 1994 году с появлением модели «Лагуна» производство седанов и хэчтбеков Renault 21 было свернуто, универсал прекратили выпускать годом позже.

Модельный ряд Рено

Arkana Duster Kaptur Logan Logan Stepway Master Sandero 11 12 14 16 18 19 20 2125 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur Caravelle City K-ZE Clio Dauphine Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar Kangoo Kardian Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Megane Modus Pulse Rafale Safrane Sandero Stepway Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe

Самое популярное