Ниссан Прери Nissan Prairie

1 поколение (M10), 1981

Минивэн Nissan Prairie первого поколения (M10), 1981–1988

Минивэн Nissan Prairie первого поколения (M10), 1981–1988

Выпуск компактного минивэна Nissan Prairie стартовал в Японии 1981 году, в 1982 году начались их поставки в Европу. На американском рынке машина продавалась как Nissan Stanza Wagon, а в Канаде — как Nissan Multi. Этот автомобиль, ставший одним из первых серийных минивэнов в мире, имел сдвижные боковые задние двери, а у кузова для облегчения доступа в салон отсутствовала центральная стойка.

Nissan Prairie оснащался бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 или 2.0 в паре с механической или автоматической коробкой передач. Привод мог быть передним или полным. В салоне минивэна было пять или семь мест в зависимости от комплектации.

Минивэн Nissan Prairie первого поколения (M10), 1981–1988

Минивэн Nissan Prairie первого поколения (M10), 1981–1988



2 поколение (M11), 1988

Минивэн Nissan Prairie второго поколения (M11), 1988–1995

Минивэн Nissan Prairie второго поколения (M11), 1988–1995

Дебютировавший в 1988 году Nissan Prairie второго поколения сохранил компоновку предшественника: сдвижные двери, пяти- или семиместный салон, но центральная стойка кузова на этот раз была на месте. Под капотом минивэна стояли бензиновые моторы объемом 2,0 или 2,4 литра (91 и 140 л. с. соответственно), работавшие в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Машины для североамериканского рынка получили новое название — Nissan Axxess, со временем эта модель была вытеснена из Америки более крупным минивэном Quest. Продавалась «Прерия» и в Европе, но потом ее место занял Nissan Serena. В 1995 году автомобиль, сохранивший присутствие только на японском рынке, был модернизирован и получил имя Nissan Prairie Joy. От предыдущей версии он отличался удлиненным за счет багажника кузовом. «Джой» предлагался только с двухлитровым двигателем (145 л. с.), «автоматом» и передним или полным приводом.

Производство модели Prairie продолжалось до 1998 года, ее преемником на японском рынке стал минивэн Nissan Liberty.

Минивэн Nissan Prairie второго поколения (M11), 1988–1995

Минивэн Nissan Prairie второго поколения (M11), 1988–1995

Минивэн Nissan Prairie Joy второго поколения (M11), 1995–1998

Минивэн Nissan Prairie Joy второго поколения (M11), 1995–1998



Последние комментарии

Саша ЕКАТЕРИНБУРГ 5 июля 2016

Автомобиль отличный! Мне очень нравится. Хотя с 94 г.

Всего 1 комментариев к автомобилю Nissan Prairie. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Ниссан

Almera GT-R Murano Pathfinder Patrol Qashqai Sentra Terrano X-Trail 100NX 1400 Bakkie 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Classic Almera Tino Altima Altra EV Armada Atlas Auster Avenir Bassara Be-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dayz Roox Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria Homy Hypermini Interstar Juke Kicks Kix Kubistar Lafesta Lannia Largo Latio Laurel Leaf Leopard Liberty Livina Lucino March Maxima Micra Micra C+C Mistral Moco Murano CrossCabriolet Navara Note NP200 NP 300 NT100 NT500 NV NV100 NV150 AD NV200 NV300 NV400 NX Otti Paladin Pao Pino Pixo PrairiePresage Presea President Primastar Primera Pulsar Quest Quon Rasheen R'Nessa Rogue Roox Safari S-Cargo Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terrano II Terrano Regulus Tiida Tino Titan Tsuru Urvan Vanette Versa Versa Note Violet Wingroad Xterra

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Prairie, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Прери.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Renault Koleos как по мне Рено Колеос — хороший авто, мне нравится очень, ездил на та…
  • ГАЗ 31107 Волга Где ты ее видел?
  • Citroen C5 В 2008-2009 гг. была очень выгодная цена на С5. Универсал (2.0, 143 лс…
  • Haima M3 Для начала покатайся на ней и всё поймешь.
  • Haima M3 Всем привет! 27 лет стаж вождения. Хочу сказать, что это очень хороший…
  • ЗИЛ Тапир Прекрасный Зилок С удовольствием бы ездил только на самосвале и грузоп…