Хэтчбек Kia Rio первого поколения, 2000–2003
Kia Rio первого поколения выпускался с 2000 до 2005 года с кузовами седан и хэтчбек (с тем же успехом пятидверную версию можно было назвать универсалом, но сам производитель утверждал, что тип кузова — именно хэтчбек). В 2003 году машины получили обновленную внешность.
Автомобили для российского рынка собирались на калининградском «Автоторе» и оснащались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На европейском рынке Rio предлагался также с двигателем 1.3 (75 л. с.), в США были версии 1.5 и 1.6 (98 и 106 л. с. соответственно), а корейские покупатели могли приоберести автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра (84 и 105 л. с. соответственно).
Хэтчбек Kia Rio второго поколения, 2005–2009
Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году (в Корее эта модель получила название Pride). Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. В 2009 году был проведен легкий рестайлинг модели.
На автомобиль устанавливали новые моторы: бензиновый 1.4 (95–97 л. с.) и турбодизельй 1.5 (110 л. с.), а также модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель (112 л. с.) от машин прежнего поколения. В паре с бензиновыми силовыми агрегатами можно было заказать четырехступенчатый «автомат». В России продавались только версии с 1,4-литровыми моторами.
Кроме Кореи эта модель выпускалась в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре, на Филиппинах, а в 2006–2007 годах Kia Rio собирали на Ижевском автозаводе.
Седан Киа Рио третьего поколения, 2011–2015
Модель третьего поколения «прописалась» в России. В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге начался выпуск седанов и хэтчбеков Kia Rio, по конструкции аналогичных модели Hyundai Solaris.
Салон автомобиля Киа Рио третьего поколения
Примечательно, что такой «Рио» предлагался только на российском рынке и в некоторых странах бывшего СССР. На китайском рынке продавался такой же автомобиль, но под своим именем Kia K2, а в Европе, Америке, Австралии, Азии предлагались совершенно другие седаны и хэтчбеки Kia Rio, отличавшиеся от «наших» и по дизайну, и по конструкции, и по силовым агрегатам.
Хэтчбек Kia Rio для европейского рынка, 2011
На российские машины ставили бензиновые моторы объёмом 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.), работающие в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Цены на модель начинались с 460 тысяч рублей.
Седан Киа Рио третьего поколения после рестайлинга, 2015–2017
После модернизации 2014 года Kia Rio 1.6 получил новые шестиступенчатые коробки передач, механическую и автоматическую. В 2015 году компания провела масштабный рестайлинг модели: у автомобиля появились новые фары, бамперы, решётка радиатора, светодиодные задние фонари, иные приборы, руль, блок климатической установки. Цены на обновлённый «Киа Рио» — от 560 тысяч рублей.
Производство модели третьего поколения в России завершилось в 2017 году.
Седан Киа Рио
Актуальное поколение модели Киа Рио выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.
Статистика продаж Киа Рио в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
Carnival Ceed Cerato K5 K9 K900 Mohave Picanto RioRio X Seltos Sorento Soul Sportage XCeed Amanti Avella Besta Bongo Borrego Brisa Cadenza Capital Carens Cerato Classic Cerato Koup Clarus Concord Credos Elan Enterprise EV5 EV6 Forte Joice K2 K3 K4 K7 K8 KX3 KX5 KX7 Lotze Magentis Morning Niro Opirus Optima Pegas Potentia Pride Proceed Quoris Ray Retona Rondo Sedona Seltos Sephia Shuma Sonet Soul EV Spectra Stinger Stonic Telluride Venga