Wroom.ru

Brilliance M2

Седан Brilliance M2

Обзор Фото

Седан Brilliance M2 (он же Brilliance BS4, он же Brilliance Junjie) начали выпускать в Китае в 2005 году. В 2008 году начались поставки модели на российский рынок.

По заявлению компании этот среднеразмерный седан был разработан при участии компании Porsche, за оригинальный дизайн отвечала итальянская компания Italdesign, а одной из особенностей модели была задняя многорычажная подвеска.

Интерьер седана Brilliance M2

Интерьер седана Brilliance M2

В 2008 году в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал, но в Россию такие машины не поставлялись. Зато седаны для нашего рынка даже собирали крупноузловым способом на заводе «Ирито» в подмосковной Гжели.

В России Brilliance M2 можно было приобрести с одним из двух бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 100 л. с. или 1,8-литровым мощностью 136 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Цены на седан начинались с отметки 455 000 рублей, конкурентами модели были, например, Hyundai Sonata из Таганрога, Kia Magentis, Chevrolet Epica.

Универсал Brilliance M2

Универсал Brilliance M2

В Китае покупателям также предлагались версии с двигателями 1.6 (118 л. с.), 2.0 (139 л. с.) и с турбодвигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 170 сил. В качестве альтернативе «механике» можно было выбрать пятиступенчатый «автомат» или роботизированную коробку передач.

В 2008 году планировалось начать продажи седана в Германии под именем Brilliance BS4. Однако из-за провальных результатов краш-тестов, выход на европейский рынок отменили в последний момент.

Производство модели продолжалось до 2015 года. Этот седан также выпускали в КНДР под именем Pyeonghwa Hwiparam II.

Отзывы

Фотогалерея автомобиля Brilliance M224 фото



Последние комментарии

Юрий 18 сентября 2017

Я езжу на Brilliance M2 с 2008 года до сих пор. Это весьма неплохой по качеству автомобиль.

Эмуль 26 июня 2009

Прямо в автосалоне когда смотрел, сидение начал регулировать, крутилка отвалилась, менеджер не удивился и прилепил ее обратно))

Дмитрий 22 июня 2009

Нати, читайте. Тест-драйв от авторитетного автомобильного журнала. Может быть люди когда то научаться не жить по тупым стериотипам...

Живой интерес к этому автомобилю со стороны проезжающих мимо был

действительно неподдельным. Выкрашенный в броский красный цвет, он заставлял фиксировать на себе взгляд. Со стороны было прекрасно видно, как вяло работающий в режиме "Все под контролем" мозг проезжающего мимо тут же отдавал команду на сканирование памяти, после чего строчка "Не найден! " конвертировалась в неподдельное изумление. Да, Brilliance действительно мало похож на все то, что сейчас появляется у нас из страны чайных сервизов. Машина действительно выглядит эффектно и вполне серьезно. Видимо, сказалось то, что выпущен этот автомобиль на том же заводе, что и BMW, которые ориентированы на азиатский рынок. Но вопреки бытующему мнению, что китайцы могут лишь подражать, Brilliance M2 представляет собой абсолютно самостоятельную разработку. Ну, или почти самостоятельную, потому как дизайном экстерьера занималось ателье Italdesign. Уж не знаем, во сколько это обошлось заказчику, но по всему видно, что итальянцы не филонили.

Автомобиль получился опрятным и даже можно сказать солидным. Подкреплена эта солидность качеством сборки. Зазоры идеальны, окраска на уровне, а подверженные интенсивной коррозии детали, например арки задних колес, имеют дополнительные слои защиты.

Неплох автомобиль и изнутри. Вот только тут самобытностью уже не пахнет. Не нужно быть искушенным автомобилистом, чтобы без труда опознать, с чего рисовали переднюю панель M2. А что мудрить-то, ведь востребованный прототип идет по соседнему конвейеру. Впрочем, "срисовали" его не буквально, а лишь позаимствовали обводы и тем самым придали интерьеру узнаваемые и для многих вожделенные черты. Неплохой маркетинговый шаг. Но черты чертами, а как же качество? А оно, нужно признать, на достаточно высоком уровне. Звенящего под ударами костяшек и пахнущего фенолом пластика здесь нет и в помине. Иной "американец" может позавидовать тому, из чего, а главное, как сделан этот интерьер. Но если быть до конца откровенными, то на некоторых вещах все же сэкономили. Например, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи. По всему видно, что со временем она сотрется. Во всяком случае, возле ручки управления громкостью уже пообтерлась. Однако это все же мелочи, на которые можно закрыть глаза, потому как на скорость не влияет.

А вот подрулевые переключатели расположены неудобно: слишком далеко от рулевого колеса, и до них буквально приходится тянуться. Понятно, что со временем либо привыкнешь, либо пальцы отрастут, но вот сколько ждать? В остальном же у нас к эргономике претензий не было. Остались мы вполне довольны и тем уровнем оснащения, в котором предлагается автомобиль. Даже базовая комплектация фактически является максимальной и включает в себя практически все, начиная с электростеклоподъемников с доводчиками и заканчивая системами стабилизации.

Жаль лишь, что двигатель пока только один. Машина агрегатируется 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л. с. Да, он сносно справляется со своими обязанностями. Да, с ним не чувствуешь себя белой вороной в городском потоке, однако позажигать не получится. На низах тянет неплохо, но без задоринки, а для того, чтобы вывести его в режим полной мощности, крутить приходится аж до 4000 оборотов. Пика крутящего момента мотор способен достичь лишь при 5000 оборотов. А жаль, так как по настройке подвески чувствуется, что автомобиль смог бы справиться и с большей мощностью, оставаясь при этом полностью подконтрольным. Ходовая часть Brilliance М2 позаимствована также у Mitsubishi. В основе своей она очень схожа с подвеской Galant предыдущего поколения, ориентированного на американский рынок, с той лишь разницей, что здесь она больше заточена на динамичную езду, нежели на комфорт. Впрочем, это совсем не значит, что M2 неспособен быть комфортабельным. Нужно только дороги поровнее выбирать. И тогда будет вам счастье, причем вполне бюджетное, потому что сегодня альтернативы этому автомобилю у нас ни по деньгам, ни по оснащению нет. Что касается "износостойкости", то пока об этом судить сложно, однако двухлетняя гарантия (или 50.000 км, что раньше наступит) о чем-то говорит. Хотя на Украине — 5 лет или 100.000 км. Причину такой дискриминации нам никто объяснить не смог. А еще можно упомянуть тот факт, что в Китае на M2 полугодовая очередь. И это при том, что машины там делают чуть ли не в каждом селе. Значит, "Блистательный" чего-то да и стоит.

Под патронажем правительства

Brilliance China Automotive Holdings Ltd. интересна, прежде всего, тем, что является одной из немногих китайских компанией, акции которой представлены на Нью-йоркской фондовой бирже. Компания Brilliance China Automotive представляет собой холдинг, в который входят несколько компаний, занятых в основном в автомобилестроительном секторе. Сам холдинг был создан в 1992 году по инициативе центрального правительства КНР с целью инвестирования в автомобилестроительные предприятия и консолидации отрасли. Крупнейшим акционером Brilliance является государственная компания Huachen Automotive Group Holdings Co. Ltd., которой принадлежит 40% акций холдинга. Около 60% акций компании торгуются на фондовых биржах, включая Гонконгскую и Нью-йоркскую биржи. Подразделения Brilliance China Automotive представляют собой компании по производству готовых автомобилей, большой спектр предприятий, изготавливающих компоненты автомобильной техники, а также различные финансовые и дилерские подразделения.

В 2003 году также начала работу компания BMW Brilliance Automotive Ltd., совместное предприятие BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd., которая производит автомобильные компоненты и последние модели автомобилей BMW премиум-класса. BMW Group владеет 50% предприятия, 49% акций принадлежат Brilliance China Automotive Holdings и 1% Shenyang Brilliance JinBei Automobile. Общие продажи BMW в континентальном Китае составили 23 595 автомобилей, 15 300 из которых сошли с конвейеров китайских заводов.

Вождение

Автомобиль оказался на редкость чувствительным и охотно отзывается на манипуляции с органами управления, а вот двигатель явно слабоват.

Салон

Достаточно просторен и комфортабелен. С качеством, как ни странно, тоже все на уровне. Вот если бы еще обивка была потемнее.

Комфорт

На вполне приличном уровне, огорчает лишь то, что вместо климат-контроля обычный кондиционер и рулевая колонка регулируется только по углу.

Безопасность

Две подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, системы ABS, EBD и EDS — базовая комплектация.

Цена

Соответствует.

Достоинства и недостатки

+ Приемлемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон, цена.

- Недостаточная мощность двигателя, неудобный багажник.

Конкуренты - в данном ценовом сегменте прямых конкурентов нет.

Наше мнение

Удачное сочетание цены и качества, скорее всего, позволит Brilliance M2 занять свою нишу на нашем рынке. Во всяком случае об этом можно говорить в первом приближении. Что же касается его надежности, то на этот вопрос сможет ответить только время. А вот безопасным его после крэш-теста на Дмитровском полигоне уже признали — во время сертификации для нашего рынка.

Всего 14 комментариев к автомобилю Brilliance M2. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Бриллианс

H530 V5 Dolphin H220 H230 H3 H320 H330 M1 M2M3 V3

Эту страницу ищут по запросам: цена Brilliance M2, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Brilliance M2.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Nissan Pivo Название!!🤣🍺
  • ГАЗ 2409 Наверно то, что они не знают о предложном падеже)
  • ZAZ Сенс ребята а нельзя просто называть плюсы и минусы а не сравнивать каранда…
  • Kia Rio в 2018 году:)
  • ГАЗ 2409 что вы знаете о кавказцев? что бы рассуждать о них.