Автор отзыва: Victor Добавлено: 9 июля 2013 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 18000 км
В сентябре 2012 года купил Паджеро 4, откатал на автомобиле 18000 км и решил поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу, что внедоржник брал осознано, а поскольку до покупки японца ездил на УАЗ Патриоте, то форм-фактор хотел, чтобы соответствовал отечественному quot;проходимцу quot;. На покупку японца подвигло путешествие во Владивосток, посмотрел там в изобилии на японскую технику и решил, что вернусь в Москву и менять УАЗ буду на японца.
Эксплуатировать Паджеро 4, в отличии от УАЗ Патриота, легко - заливай бензин и не пропускай регламентированное техническое обслуживание. Всегда, в мороз и жару, одно и тоже - вставил ключ зажигания, повернул и поехал, ничего не капает, не бренчит и не стучит. В качестве реверанса в сторону отечественого автопрома замечу, что УАЗ Патриот по проходимости ОЧЕНЬ приличная машина и стоит она в два-три раза дешевле Паджеро, в зависимости от комплектации, но эксплуатационные показатели, конечно, несравнимы с японцем.
Паджерик достаточно комфортный автомобиль, с его управлением легко справляется женщина, сужу по своей жене, высокий дорожный просвет и вложенная схема трансмиссии дают уверенность водителю при движении по пересеченной местности, а в оснащении автомобиля много вcяких приятных мелочей, которые облегчают жизнь водителю (круиз-контроль, блок навигации, блок управления различными гаджетами через блутузинтерфейс и т. д.)
Достоинства автомобиля
Высокая вложенная надежность, большой форм-фактор, хорошая проходимость при правильно подобранной резине.
Недостатки автомобиля
Салон шумноват и требует дополнительной "антишумки", потолок тюнинга автомобиля заметно ограничен в силу специфики интегрированной рамы, и как следствие, установка силового заднего бампера на Паджеро 4 проблематична.
Общее впечатление
Паджеро 4 - это внедорожник с достаточными опциями комфорта в салоне и предназначен для прохождения бездорожья в категории "без фанатизма". Эксплуатация автомобиля не связана с частым посещением автосервиса. Качество его изготовления делает приятным процес закомства с ним.
Добавлено 27 августа 2014
Прошло, почти, два года с момента покупки Паджеро-4 и 50 000 километров пройденного на автомобиле пути. Особенно рассказать нечего, автомобиль надежен, ни разу не ломался, обслуживание сводится к своевременному проведению регламентированного технического обслуживания, а зксплуатация заключается в простых операциях - повернул ключ зажигания и рулишь в выбранном направлении в любом времени года и суток! Всем удачи на дорогах.
Добавлено 25 мая 2016
Прошло три с половиной года эксплуатации Паджеро 4, пробег составил 80 000 км., 5 проведенных ТО. За указанное время эксплуатации менялись по гарантии трубка кондиционера и ролик натежителя ремня генератора. Проводились плановые замены расходников (фильтры, тормозные колодки и т. п.) в ходе технических обслуживаний. Ни одного не планового посещения сервиса. Больше к отзыву добавить нечего, кроме как quot;япона мама quot;.
Akhmadinejad 28 августа 2014ответить
Не знаю, может оставить внешность как есть? Вон Прадика обновили - ну редкостный уродец! А у Паджеро все как надо
Toyota Previa — вполне себе годнота
УАЗ 31622 — Для удовольствия то её зачем?????
Kia Seltos 2.0 — А можжет у тебя где-то жжет, что по деньгам не тянешь?
Лада Нива — Меня зовут Денис. Я не очень умею писать отзывы. точнее я этого нико
Volkswagen Polo Sedan — реставрация кресла ссср - реставрация деревянного стола, реставрация
Chevrolet Tahoe V8 6.2 — Не,ты правильно сделал что купил такой камод.Если чего то какую пузоте
Обсуждение на форуме:
Юрий-82 27 августа 2014ответить
вроде бы уже и не статусный. В болото не знаю, но вот по таким грязам у нас в деревне их гонят владельцы, что диву даешься. Хорошо прёт.