Wroom.ru

Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)

Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)

Автор отзыва: KECHA161 Добавлено: 27 марта 2012 Срок владения: 4 года

Wroom.ru

Привет всем приороводам, доброго дня всем читателям этого форума! Сам много читаю отзывы о Приорах, вот и тоже решил написать. Начну с того, что я один из немногих, кто сменил Приору на Приору. Как и многие поклонники отечественного автопрома, покупал машину исходя из финансовых соображений. На нового немца денег не хватило. Требовался новый и надёжный автомобиль в ценовом диапозоне до 300 тысяч. Безусловно выбор пал на Приору. Сомнений, что покупать хетчбек или седан, не было. Я однозначно хотел седан.

До Приоры у меня было два отечественных Жигулёнка: ВАЗ-2103 1976 года и ВАЗ-2106 1996 года. Опыт владения ВАЗами достаточно велик - с 1994 года. Скажу сразу о том, что ни одна из этих старушек ни разу не подвела. И вот я становлюсь обладателем нового переднеприводного автомобиля. Итак...

Приобрёл я свою первую Приору у официального дилера 22 августа 2008 года в комплектации норма за 290 тысяч рублей, цвет «Сочи». Сразу у дилеров заменил дверные ручки под цвет авто, сделали антикор и установили защиту колёсных арок. Всё это удовольствие обошлось в 8 тысяч руб. Ещё дополнительные вложения были на тонировку, установку музыки, ковриков и чехлов сидений.

Впечатления от вождения остаются только положительными до сих пор. В первый же день покупки понял - Приора стоит своих денег, то есть цена соответствует качеству. В общем, машиной доволен вполне. Со светофора оставляю сзади все ВАЗы ниже Приоры, да и иномарки тоже, но не те что 2.0 литра.

Достоинства автомобиля

Плюсы. Мощный двигатель, экономичный расход топлива, красивый дизайн, высокий клиренс, да и ещё очень много положительных качеств…

Недостатки автомобиля

Минусы. Да я думаю все знают минусы АВТОВАЗа...

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 27 марта 2012

А теперь поподробнее… После покупки своей красавицы первые 3000 км. обкатывал её в щадящем режиме, не насилуя. По трассе не более 110 км/час и она отвечала тем же. Ездил и наслаждался. По достижении пробега 2700 км. провёл ей первое ТО сам в своём гараже, благо на это есть все условия и достаточно жизненного опыта. Не погнал к дилерам по причине недоверия тем хлопцам которые там на то время работали слесарями. Да и выкидывать деньги за то что ты можешь сделать сам как то жалко стало. Я привык производить все ремонтные работы касающиеся моего автомобиля сам. Поменял масляный фильтр, залил в двигатель полусентетику «ХАДО». Поменял масло в КПП также на полусентетику «ХАДО», и коробка просто изменилась. Пропали привычные для наших машин громкие шумы, передачи стали включаться без всяких усилий. Провёл диагностику ходовой части методом визуального осмотра и протяжкой всех болтовых соединений. Съездил на диагностику двигателя ( стоимость 300 руб.) проблем никаких не обнаружилось. В итоге первое ТО дёшево и сердито. Соответственно автомобиль с гарантии снялся.

Дальше машина продолжала эксплуатироваться каждый день и в любую погоду. Не понимаю тех чайников которые купят машину и хранят её в гараже, выезжая раз в неделю. Проблем ни каких не возникало. Машина новая надёжная, всегда доставит из пункта «А» в пункт «В» вовремя и без проблем. Сейчас повторюсь. О том что мне нравиться в ПРИОРАХ, так это мощный приёмистый двигатель, фантастически экономный топливо для такого класса машин. Заправляюсь только на аттестованных АЗС и предпочтительно АИ-95 . Расход бензина при движении по трассе составляет от 5,4 до 6,2 литра на 100 км. При разной манере езды.

Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)
Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)

Добавлено 27 марта 2012

Зимой машин также эксплуатировалась ежедневно и как всегда не одного нарекания. Всегда отлично запускалась даже при температурах -30 - -35 градусов. На зимней резине КАРДИАНТ мы легко откатались всю зиму. И вот неудача. В конце первой зимы при километраже 12800 км. , возвращаясь из Волгограда домой почувствовал что на обгонах машина начала подтупливать. На следующий день поехал на диагностику двигателя, в результате которой обнаружилась первая поломка. Вышел из строя модуль катушки зажигания четвёртого цилиндра. Машина начала троить и потеряла тягу. Цена вопроса 300 руб. диагнгстика + 1000 руб. модуль, и машинка стала как прежде резвой. Дальше ТО-2 при пробеге 14500 км. опять же своими силами и дальнейшая эксплуатация без забот и проблем.

Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)
Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)
Лада Приора 21-70-30-20 (2011 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

KECHA161 27 марта 2012ответить

А ты глаза разуй!

Faraon 27 марта 2012ответить

ответ на комментарий пользователя KECHA161

а ты не дерзи. у тебя на одной серебро, на остальных фотках темные. вот и коментарий соответствующий.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Красавчик!!!!Прям с языка снял

BMW X1 xDrive18dА кто ей конкурент по классу,Дастер что-ли?

Лада Гранта СеданАвтор! тебе на велосипеде только ездить, причем трехколесном. Езжу на…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…