Мерседес-Бенц Е-класс 1999 · отзыв

Добавил Алик 24.08.2011 8

Мерседес-Бенц Е-класс 1999

Решил поделиться с вами опытом эксплуатации машины в течении 4-х лет. Итак, 4 года как я владею своей мечтой. За это время было и хорошее и плохое. Как только купил его поменял всю ходовую (люблю что бы машинка была в идеальном состоянии), кроме правого переднего рычага т. к. он был в порядке. Пробег на данный момент 232 тыс. км. Взял я его с пробегом 142 тыс., т. е. прокатался я на нем уже 90 тыс. За 4 года и 90 тыс. пробега что ремонтировалось (не беря в учет замену всей ходовой при покупке): заменен правый передний рычаг, заменены передние аммортизаторы (выдержали 70 тыс.), заменены гидроподушки двигателя, заменены торм. диски и колодки (при покупке были уже порядочно изношены), расходомер, и все... За 4 года у меня машина в ремонте простояла максимум 8 дней, при этом эксплуатируется она у меня круглогодично и каждый день. При этом днем я считаю нахождение на СТО, а не целый полноразмерный световой день. В целом машиной я доволен очень! Не скрипит, не гудит, все работает исправно, салон не протирается, клиренс высокий (160 мм.) Надо сказать, что я лью самое дорогое синтетическое масло и меняю его не позже 10 тыс. пробега. Все жидкости (охлаждающая, тормозная, в АКПП) только фирменные. На этом экономить нельзя. В результате я не имею проблем с перегревами всякими, с закоксовыванием поршневой, клинами тормозов и т. д., хотя читал от многих о разных моделях автомобилей такие отзывы. Ребят, сэкономить можно на запчасти, купив не оригинал, а хорошую лицензию. Да, проходит деталь не 80 тыс, а 60, но дешевле в разы будет. Вреда это машине не принесет. Но дешевые жидкости, не оригинальные - заливать ни в коем случае нельзя! Потом потратите больше.

Я уже писал в своем предыдущем отзыве о удобстве использования встроенного телефона в авто и управления им с кнопочек на руле, либо с системы COMMAND на консоли. Повторяться не буду. Все работает отлично. Телефоны как забил в телефонную книгу телефона (находится в подлокотнике) так и безпроблемно использую его. Набирать нужного абонента можно либо выведя на дисплей возле спидометра список контактов и нажав вызов (делается это удобно кнопочками на руле), либо эту же операцию провести на дисплее COMMAND на консоли, либо набрать номер нажимая циферки на самом COMMAND. Свой мобильник я поставил на переадресацию если я не беру телефон в течении 15 сек. после начала вызова. Переадресацию поставил, естественно, на автомобильный номер телефона. Таким образом когда я нахожусь за рулем и мне звонят мне нет необходимости брать телефон и разговаривать. Через 15 сек. мой тел. переадресовывает звонок на автомобильный телефон, музыка глохнет, из динамиков раздается звук вызова, нажимаю на руле кнопку поднятия трубки и говорю по громкой связи. Сказать удобно - ничего не сказать.

При покупке авто сразу же поставил DVD в машину, причем DVD подключили к штатному монитору COMMAND. Солидно, функционально, не колхозно. При дальних поездках я (мельком, конечно) и пассажиры смотрим фильмы. Дорога проходит на одном дыхании, атмосфера в машине домашняя. Особенно прикольно смотреть в поездках Интернов. Их уже все видели 100 раз, но смеху в машине ... И мне не надо постоянно смотреть на монитор, т. к. по диалогам в фильме уже помнишь что происходит, и секундного задержания взгляда на мониторе 1 раз в 10 сек. достаточно.

Машинка радует мягкостью. Недавно друг купил Субару Легаси 2007 года и дал мне прокатиться. Я поехал по привычному своему маршруту и просто был в шоке от ужасного дорожного покрытия. Волны, стыки асфальта, латки... Все это я прочувствовал задницей и спиной. Как я раньше не замечал этого? Специально на следующий день сел в свою машину и поехал по этому же маршруту. Улыбнулся. Нормальная дорога, еле качает и все. Я понимаю, что на трассе Субару будет лучше по управляемости, но проанализировав свои передвижения я признался себе, что 70% поездок я провожу по городу. Причем ничего неудобного с такой мягкой подвеской я для себя не замечаю. Максимум что я ехал на этом Мерсе было 205 км. час по Запорожской трассе. В машине было три человека. Но машина входила во все повороты послушно, согласно заданной траектории и не требовала подруливаний. Поэтому я очень доволен характеристиками подвески, ее живучестью, мягкостью и управляемостью. Тем кто любит лихачить в городе (как мой друг) данная подвеска не понравится, да и машина не того класса что бы гонять на ней как на спорткаре. Садясь в Мерседес кажется что ты дома на диване, в полном уюте, защищен от всяких рым-рым мотора и гула улицы. Едешь через полстраны, смотришь DVD, мягко, тепло, уютно, скорости не чувствуешь и всегда на мобильной связи. Я, увлекающийся автомобилями, давно для себя вывел один факт: о динамике разгона очень часто не верно судят. Я с товарищем ехал в роли пассажира на его новом ВАЗе. Как он резко разгоняется, какой он маневренный со своим 1,6 двиглом - думал я, когда мы ехали с ним по Кр. Рогу. Деревья мелькают, асфальт проносится перед глазами под машину, при старте слышен рым-рым мотора, на резких поворотах машинку немного заносит. Я был потрясен. Смотрю на спидометр - скорость 90 км/ч. Вот те на... Вечером, возвращаюсь в Днепр по той же дороге что ехали с другом на его ВАЗе днем. Набрал я скорость 90 км. и... ничего. Никакого драйва. Тихо, уютно, ничего не заносит, рым-рым нету. Кажется что стоишь и хочется прибавить газку. И я сделал вывод: это кому что нравится. Если нет денег на настоящий спортивный авто, то действительно можно купить автомобиль с не очень хорошей шумоизоляцией и не очень отработанной заводом подвеской, поставить специальную трубу на глушник и будет тебе счастье. Будешь ехать как на спортивном авто и будет тебе казаться что динамика у твое машины супер. А рядом будет ехать другой, более высокий класс автомобиля, который далеко не спортивный, и водителю этого авто и мысль не придет, что он едет как-то быстро или по-спортивному. Таким образом разница в ощущениях от динамики разная в зависимости от класса автомобиля. Интерьер Мерса, его мягкость и передаточные числа коробки не дадут почувствовать особого драйва. Более короткие передаточные числа в БМВ и АУДИ способны сильнее прижимать спину к седенью при разгоне, но в этом есть свои минусы. А результат то практически тот же.

При замене тормозных дисков и колодок попал на левак. Не проходит и 4-х месяцев что бы я не приезжал протачивать диски. И вроде бы купил в нормальном магазине, известной фирмы и не дешевые... Самое главное что не понятно что есть леваком: диски или колодки. Подумываю купить в другом месте заново новые диски и колодки, а то устал я ездить и протачивать их.

Из плюсов машины - практически полное отсутствие претензий к ней. Мне все в ней нравится: и надежность, и глубокая посадка, и удобство органов, и мягкость, и безпроблемность движка и ходовой. Движек масло не есть вообще. Правда сильно быстро я в основном не езжу. По трассе отдыхающая для водителя скорость на этой машине 120-130, а в городе 80-90. При скорости 130 км/ч. на тахометре 3000 об/мин. При скорости 90 км/ч - на тахометре 2200 об/мин.

Недавно ехал далеко и не спешил (скорость 85-100). При проезде 400 км. комп. показал расход 6,2 л/100 км. Для машины весом 1600 кг, с автоматом, бензиновый движ - это просто превосходные показатели. При всем при этом из этих 400 км. я проехал по городам 60-80 км.

Движек 2,0 для этой машины маловат. Вернее пока ты находишься один в машине даже с включенным кондиционером - этого хватает. Хватает даже когда в машине 2 человека. Но если больше 2-х человек, то мощности хотелось бы больше. Хотя есть тип-троник, и если мне хочется порезвиться я переключаюсь вручную. В этом случае мощности достаточно. С ценами на топливо - экономичность очень нужна. Я, правда, при покупке сделал чип-тюнинг движка и машинка стала резвее. В результате чип-тюнинга мощность движка поднялась со 136 заводских сил до примерно 150-155 л. с. Расход при этом по городу увеличился на 0,2 литра на сотню, а по трассе даже немного уменьшился. Предостерегаю всех кто задумал делать чип-тюнинг движка на своем авто - делать эту операцию надо только у мпецов с фирменной программой, иначе прощай ЭБУ, а это 1500 евро новый.

К плюсам можно отнести всегда, в любую погоду чистые наружные зеркала и стекла. Аэродинамика хорошо проработана. Обладая Мерседесом обращаешь внимание на то, что говорят люди садясь в машину. Обычно сели и поехали с водителем, а тут начинают рассматривать салон, говорить что quot;в кои веки подвозят на Мерсе quot;, или quot;на Мерсах меня еще не катали quot; и т. п. Т. е. для людей имя Мерседес многое значит, а это льстит владельцу всегда. Главное это то, что машина должна быть в идеальном состоянии, иначе возникает обратная реакция quot;и это Мерс? А что скрипит, стучит? quot; и т. д. На другой машине они бы этого и не заметили бы, а тут начинают оценивать. Поэтому владея такой машиной содержите ее в чистоте и в полном техническом порядке, иначе позора не оберетесь.

Огромным плюсом является встроенный в подлокотник охлаждаемый бокс. Туда вмещается 2-е банки пива. В июле, когда жара была под 40 градусов, я ездил с друзьями в Крым. Купил шесть банок безалкогольного пива и две сразу положил в данный бокс. Т. к. ехали по Крыму и пейзажи были красивейшие, решил ехать с открытыми окнами. Но бокс то охлаждается кондишеном... Выход из этой ситуации пришел сразу - я поток воздуха установил только на прямой обдув с консоли, все дифлектора на консоли закрыл колесиком, а дифлектор в охлаждаемом боксе оставил открытым. Скорость обдува установил минимальную. Пить захотелось, баночку взял, а она аж ледяная. Одну банку выпил - сразу положил новую на замену. Друзья афигевали... Очень удобная и очень нужная функция.

Есть, как всегда, и минусы в этой машине. Куда ж без них. Самый большой минус для меня - переднее сиденье водителя. Не знаю почему, но последний год я не могу усесться удобно. То правая нога затекает через 10 минут, то поясница болит. Может просело сиденье? Не знаю. Пока думаю что с этим делать, ведь может проблема во мне, а не в машине. Я люблю сидеть глубоко в машине, поэтому опускаю сиденье на самый низ. Тогда я не вижу капота и вижу только верхушку значка на капоте. Я так люблю. Люблю сидеть в машине, а не на машине. Руль и торпедо должно быть передо мной, а не в низу. Но опустившись в самый низ получается слишком маленькое расстояние от подушки сидения до пола. Посадка получается не полулежачая, а почти лежачая. Мой рост 183 см. Поднимая сидение начинаю видеть капот, а это мне не нравится. Опускаю - начинаю съезжать и начинает ныть поясница. Почему это началось спустя 3 года владением авто - не понимаю. Сейчас пытаюсь выяснить.

Одним из минусов могу назвать громкую работу движка при заводе на холодную. Через 2 минуты звук пропадает, но в течении этих двух минут почти дизель. Я обращался на станцию с вопросом может что не так? Оказалось, что это не поломка, это нюанс этого 2-х литрового движка 111.942. Шумит не движек, а выпускной коллектор. На заводе что-то перемудрили с длиной штанов и их изгибом и внутри штанов возникают какие-то вихри. Они и создают на холодную тарахтящий шум. А я то надеялся что нужно поменять прокладку штанов... Ну это не есть проблема, т. к. через 2 минуты звук пропадает.

Больше я не могу вспомнить минусов. Зима, лето, весна или осень - никаких претензий. Один раз снежной зимой по объездной Никополя перебрал со скоростью и в поворот входил понимая что капец, отбойник мой. Делать было нечего, притормаживая начал плавно повороачивать руль в сторону поворота, а там как раз каша изо льда и снега. Как и ожидал задок начало заносить в сторону отбойника, я уже приготовился к легкому удару боком об отбойник, но вдруг замигал желтый треугольник в самом спидометре, задок чуть дернулся в сторону противоположную от отбойника и зад перестал уходить в занос! Машина закончила поворот успешно. Ощущение было такое, что через 1,5-2 сек. после заноса кто-то рукой взял сверху зад машины и поставил на правильную траекторию. Я от всей души поблагодарил спецов БОШа за такую систему ESP которая меня лишила многих проблем. Поэтому все разговоры о том, что задний привод опасен и легко уходит в занос - байки людей которые ездили последний раз на заднеприводных машинах ВАЗ. Заднеприводные машины более логичны и предсказуемы, чем переднепрриводные, т. к. если перебрал со скоростью на заднеприводной надо притормаживать во время поворота, в то время как на переднеприводной наоборот надо газку добавлять что бы передок вытянул из поворота зад. Но ты уже и так перебрал со скоростью - куда еще газку добавлять?! А если впереди препятствие? Тогда на переднеприводной машине хочешь не хочешь начнешь притормаживать, а это угроза сноса передней оси... Заднеприводная машина позволяет притормаживать во время поворота, и это более безопасно, чем на переднеприводной. Хотя и на тех и на тех стоят эл. помощники ESP и ABS, так что разницы между бывшей у меня Ауди и этим Мерсом я не почувствовал. Это байки. К тому же человек в момент опасности инстинктивно нажимает тормоз, и только обученные водители могут преодолеть инстинкт с первых секунд и начать поддавать газку.

Думал ли я поменять машину? Да, думал. Все таки у меня машина 99 года и есть возможность купить машину гораздо более свежую годами. Ездил по салонам, по автобазарам, по сайтам лажу постоянно. Не могу я для себя найти такую же комфортную машину с таким же именем и такой мягкостью. Вернее такие машины есть, но деньги совершенно не те. Там где подходит по деньгам - нет и близко такого фарша и такого комфорта, я уже не говорю о звезде на капоте.

Мне, например, понравилась Хонда Аккорд последнего поколения. Салон удобный, красивый, богато выглядит, но цена 37000 у. е... 2008 г. в. эти автомобили стоят от 27000 у. е. Ну не готов я за Хонду, машину D класса платить такие деньги. Это машинка тяготеет к спорту, а я люблю комфорт. Тогда я пригляделся к Ниссан Теане последнего поколения. Цена как у Хонды, но машина Е класса и выглядит очень солидно. Но б/у машин последнего поколения очень мало в продаже, а новую я не потяну. Взялся за б/у мерсы и решил взять косоглазого (W211). Посидел я в косоглазом, проехался и не увидет породы Мерсовской. Центральная консоль низкая, все углы облизанные - ну кореец или японец чистой воды. Не зря модель W212 опять повторяет (похожая угловатая концепция) интерьер W124-го. Это потому, что тем кому нравились интерьеры Мерсов перестали видеть похожие черты в новых моделях. Вобщем отказался я от мысли брать W211. Мне не нравится. Пришел к выводу, что менять пока машину не буду. Смысла нет. Она мне нравится и пока проблем не создает пусть будет у меня.

Ну вроде как все. Всем кто думает о машине в районе 14-17 тыс. у. е.- рекомендую W210 (только послерестайлинговый, выпуск должен быть позже июля 99 года). Поверьте, проездив на новой Мицубиси Лансер за 17,5 у. е. и проездив на б/у W210 (только в нормальном состоянии) за 15-16 у. е. вы однозначно выберете Мерс, только если вы не гонщик.

Всем удачи на дорогах. Хотелось бы видеть побольше адекватных отзывов о своих машинах, где рассказывается о своей машине, а не о том, что одно гавно, а другое супер, при том что у самого ВАЗ и т. п.

Мерседес-Бенц Е-класс 1999
Мерседес-Бенц Е-класс 1999

Комментарии

Алексей20.09.2014ответить

coubieqhxn26.11.2014ответить

регистрация в Москве граждан08.12.2014ответить

Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня

RaymondBax25.05.2016ответить

Наш Интернет-магазин в Волгограде предлагает покупателям современные межкомнатные и входные двери известных российских и иностранных производителей Торекс, Бульдорс, Декс, ProfilDoors, Румакс, Дол, Эльпорта, Дариано, Ржевский лесозавод. Мы предлагаем вам комфортный каталог с громадным выбором дверей по довольно низким ценам. Также мы предоставляем сервисы замера дверного проёма абсолютно бесплатно, услуги доставки, инсталляции, утепления дверей, установки доборов, дополнительных замков и другие. Мы предлагаем покупателям возможность заключить договор на покупку, доставку и монтаж входных или межкомнатных дверей на дому, в присутствии нашего специалиста. На каждую нашу дверь мы даём гарантию, цены в нашем онлайн-магазине ниже на 15-20%, чем в любом простом магазине, при этом вам нет необходимости тратить лишнее время на поиск, подбор и оформление заказа дверей в обычных магазинах. ржев двери Мы предлагаем межкомнатные двери, входные металлические двери, а также дверные лутки, наличники и фурнитуру. По имеющимся вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, имеющимся на нашем вебсайте, вы получите детальные ответы на имеющиеся вопросы. установка дверей межкомнатных

DuampGalm25.07.2016ответить

Добрый день. учреждений здравоохранения. гуарана вред польза Ivonnaa я начал revnovat- (предохранитель, однако. возбуждающее женское нижнее белье удовлетворены, и компания будет рассматривать отрицательный. жевачка таежная смолка образа изменения коррекции траектории схемы пикселя глаз, который, как правило, значение пикселя, электрическое напряжение и эрекция Такое анизотропное синцитиальный образуя «линии задержки» между предсердием и желудочком. Корень травы левзея Определение права на подачу жалобы. возбудить девушку с помошья поцелуя Позвольте попрощаться.

Самое популярное