Тойота Ярис 1.3 • 2001
Эта чудесная японка была спонтанным выбором.
Ездил в свое время на Huyndai Lantra 1993 г. в. Сначала машина очень нравилась, а потом задолбала своими частыми поломками. Когда я окончательно устал от этого каличного аппарата, выставил на продажу. В процессе оной подыскивал более достойный вариант. Запал на новый совсем на тот момент Тойота Аурис, приехал к дилеру, внес аванс и стал ждать (ориентировали на месяц). Продав наконец-то корейскую колымагу, ходил пешком неделю, после чего получил весточку от нескольких банков, что кредит на новую мне никто не даст.
Нужно было срочно искать какой-то вариант, т. к. ногами ходить и ездить на такси и общественном транспорте откровенно устал. Рассматривал максимально свежие (на те деньги, которые шелестели в кармане) японки, но то, что нравилось, купить не мог, а наоборот не хотелось. Кроме того, присутствовало желание кататься на авто уже этого, а не прошлого, века. И тут мне позвонил мой автомастер (он знал о моих поисках) и посоветовал посмотреть ярис на механике. Честно признаюсь, что эту манюню я даже не брал во внимание, т. к. типо, quot;женский, маленький quot; и т. д.
Поехал, посмотрел, посидел внутри. Прокатился, удивился динамике, управляемости, внутреннему объему (я — небольшого роста и помещался отлично). Подумал часик, загнал на диагностику к своему мастеру, который не нашел никаких изъянов. И через два часа уже ехал в ГАИ оформлять.
За десять месяцев активного вождения претензий к ярису — почти ни одной. Правда, первые месяцы все заезжал на СТО проверять ходовую и т. д. (последствия езды на старом корейце :) ). Потом успокоился. За это время менял масло и остальные расходники. Серьезный ремонт только один — замена диска сцепления (корзина и второй диск были живые). Но он, все-таки проехал больше ста тысяч км.
Немного шумный по салону, но привыкаешь. Остальное — удовольствие!
Сейчас на ярисе ездит любимая. Я беру, когда нужно на мойку, замену масла или просто прокатиться.
Автомобиль Тойота Ярис 2001 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М
Subaru Impreza Sedan 1.5 — наклейки на гидроцикл - графика на гидроцикл, наклейки на квадроцикл