Добавил vezdehod 06.11.2021 ✦12
Сузуки Джимни • 2020 • 16075 км
Для тех, кто не хочет читать весь отзыв, напишу вывод в ответах на два простых вопроса. Нравится ли мне Сузуки Джимни спустя год? Да! Купил бы я его снова? Да!
Теперь подбронее. Находясь за рулём своего автомобиля, продолжаю получать только положительные эмоции, поскольку Джимни, несмотря на скромные габариты, это юркий, с отличной энерговооруженностью (лошадок на 1 кг веса) проходимец с огромным внедорожным потенциалом, реально наступающий на пяточки легенде от тойоты 70-ой серии. Теперь к наблюдениям. Они довольно субъективные, потому судите строго.
Габариты. Камера заднего вида? Датчики парковки? Зачем? Обзор в «лобаш» и «лопухи» такой, что углы машины, вот они ― дотронуться можно. А свесы? Их просто нет. Ощущение, что можно въехать в отвесный склон. Следить надо лишь за колеёй, у нас узкая, может на брюхо стащить, да и навернуться запросто.
Салон. После ряда доработок — мечта! Никаких излишеств, от дороги не отвлекаешься. Пластик устойчив к царапинам и грязи, за год езды с собакой в салоне ни каких повреждений. К чему пока не привык, так это кнопки стеклоподъемника. Руки так и тянутся к привычному месту на дверной карте. Отдельный плюс приборке на «болтах». Восхищение всех кто садится на место пассажира. Да, о креслах. Простые как АК-47, регулировки всего две, механические, поясничной поддержки нет, подлокотников тоже. Сидушка, поначалу, казалась коротковатой и на первом перегоне затекли колени. Сейчас привык.
Штатное ГУ. Шляпа. Хотя… радио есть и флешку читает, мне хватает.
Свет. У меня Suzuki Jimny GLX, поэтому фары на светодиодах, да ещё прожекторного типа. Полный восторг! Все авто до этого, оснащались стандартным галогеном, поэтому когда «Димон» украл у нас солнышко, я буквально мучился. А теперь можно и по тёмному. Хочу только рабочий свет вкруг воткнуть.
Подвеска. Каждый раз, когда подхожу к Джиму испытываю гордость! Во всей округе он один такой. Вокруг всякие пневмы или McPherson, а у моего оба моста, как яйца у вепря наружу торчат! А подвеска штатная ну такая… валкая. Отсюда и раскачивания от встречных фур и практически никакая энергоёмкость при проезде препятствий на скорости. Поэтому, через лежачих полицейских прыть нужно сбавлять. Дело привычки. Зато на «бездоре» — кайф!
Агрегаты. Связка движок и АКП: хотелось бы 1,8 литра и шесть ступенек, но что есть то есть, жаловаться грех. Едет норм. Раздатка. Это же услада для ушей, а кому не нравится слушать её, «родовое» подвывание на городских скоростях, включайте погромче Motorhead или Metallica. Рулевой механизм. Старый древний червяк и ролик, решение, как по мне очень правильное, хотя где-то не очень удобное, например при парковке, зато надёжное, а при наличии демпфера, так и вообще, на руле нет отдачи и никаких вибраций.
Расход. У всех свой, но в большинстве вполне приемлемый. Мой целиком зависит от желания давить тапок в конкретный момент и условий, будь то трасса в попытке угнаться за Матизом, или «говна», на полном и понижайке. Ну чутка может, к расходу добавляет багажник и АТ-шная резина. 8 литров на круг за год, очень хорошо.
И вывод из всего вышесказанного такой. Пусть говорят, что Джимни это эмоции, упущенные в детстве. У меня это первый автомобиль, после покупки которого, я не думаю, когда и за сколько я буду его продавать! Спасибо за внимание!
Комментарии
Тю07.11.2021ответить
И зачем покупать всякие дорогие Джимни,Паджеро-Пинин,Паджеро-Мини,если есть дешевые Нива и ЛуАЗ?
Шо 08.11.2021ответить
Сравнил)Це шоколад,а це-г..,Нива,та Луаз)Зрозумив?
гость 14.11.2021ответить
Перечисленные вами авто покупают для поездок, а Нивы с Луазами - для ремонта.
Кондрат08.11.2021ответить
Один из самых лютых внедорожников. На Камчатке заезжают туда, где вязнут вездеходы. И очень миленькая ручка открывания капота в бардачке)
Бродяга08.11.2021ответить
Дорогая погремушка , к тому же и бесполезная в путешествиях
сергей 29.01.2022ответить
Хрень написал
Валерий10.11.2021ответить
Огонь,а не машина.Заказал,жду не дождусь,тоже черная.🤝
Андрей04.01.2022ответить
Норм машинка, немного заторможена.
Одно время хотел купить его супруге, но отпугнула цена в почти лям в 2012 г.! За что?
Взял ей новый Nissan Note английской сборки в максималке на АКПП за 700 тыс - супруга за всё время даже капот ни разу не открывала между ТО, только я ей омывайки доливал периодически. Когда продавали оба слезу пустили...
А эта игрушка не стоит своих денег однозначно!
Шев04.02.2022ответить
Дешево сделана, дорогая в стоимости и обслуживании.
sstelss 21.02.2022ответить
Владею уже 2 год..полет норм)... тож черный.
Поссал на колесо07.11.2021ответить
Всегда хотелось его купить.Но отпугивала цена за такую букашку.