ВАЗ-2114 21144-26 • 2010
Изначально хотел преобрести приору, но взвесив все quot;за quot; и quot;против quot;, да и еще начитавшись про проблемы с ГРМ да к тому же случайно наткнувшись на один из тольяттинских прайсов на автомобили увидел строку с ВАЗ-21144-26(16 клп) и номер телефона, заинтересовался, позвонил, узнал что это четырка с двигателем 21124(1,6 л 16 клапанов) подвеска от приоры, коробка передач от приоры. цена устраивала более чем. В интернете ничего особенного про нее не узнал. И на свой страх и риск поехал и купил. Было там на тот момент два цвета quot;робин гуд quot; и quot;космос quot; выбрал второй.
За минимальную доплату там же поставил литые диски, салон, и сигналку с автозапуском. Очень порадоволо то что на эту машину есть гарантия, хоть и не такая большая 30 тысяч или 1 год, что наступит раньше. Впервое время особой разницы после предыдущей quot;десятки quot; не ощущал.
Жесткая подвеска, клиренс выше чем на штатной четырке на 3, 7 см меня как сельского жителя только радует, очень выручает в снегопады.
На первом ТО заменил тормозные колодки, поставил Ferodo.На втором ТО, проклеил ГБЦ, в третьем и четвертом колодце было масло. Все по гарантии и бесплатно. После 24 тысяч полетел опорный подшипник передней левой стойки, поменял оба, поставил АСОМИ, разница я вам скажу хорошая, улучшилась управляемость и руль стал легче, мелкие кочки типа quot;стиральная доска quot; не замечаю теперь.
После 20 тысяч я почувствовал что такое 16 клапанов против 8, машина очень динамичная, двигатель хорошо схватывает, по расходу экономичнее 8 клапаных, пусть и немного но разнинца есть. Машиной доволен, тем более за такую цену!
Плюсы. отличная динамика, скорость, большой клиренс, сборка получше чем заводская, хотя комплектующие те же, сверчков меньше чем на вазовских четырках. Надежный двигатель
Минусы.
очень жесткая подвеска, опорные подшипники стоек от приоры слабые, заводские тормозные колодки скрипят, легкий вес и высокая подвеска не очень сказываетсяч на управляемости на высоких скоростях.
Хороший автомобиль как для города так и для трассы, экономичный, динамичный, мощный.
через неделю после покупки сменил передние подиумы на деревянные, заднюю полку тоже поменял, передние динамики kicx на 16 quot;
месяц назад после того как не завелась в -28, поставил электроподогреватель двигателя и заменил свечи проблем с холодным запуском нет. Конечно присутствует зависимость от электропитания, если вдруг где на стоянке оставить в холода
я 1 января вечером поставил машину во двор, и до 3 числа не заводил, завел ее 3 января в обед, а сам начал откидывать снег в это время, вдруг у меня машина начала вся дергаться, обороты упали, двигатель затроил. я заглушил двигатель, завел снова, загорелся chek engine, двигатель также троил и дергался, вчера кое как доехал то диагностики, давление в топливной системе в норме, ИКЗ в норме, свечи в норме, масло в норме, компрессия в цилиндрах 14, ошибку показывал датчик фаз распределительного вала, при проверке оказалось что и датчик в норме, скакал угол зажигания. вскрыли ГРМ , на двух распредвалах метки выставлены правильно, а с моховиком не сходится, вопрос!!! как могли сбиться метки если шпонка на месте, натяжные целые, ремень целый, все в норме!!! неужели я мог ездить 15 тысяч км на сбитом зажигании и не замечать этого. просто дело в том что после 15 тысяч мне проклеивали ГБЦ, больше никто не лазил в ГРМ. в настоящий момент пробег 30 тысяч.
Автомобиль ВАЗ-2114 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Улет ваще... positioned throughout from niagara falls is games-monito
Тойота Камри — любой седан с клиром около 15, не может быть некомфортным в работе под
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж — Знаете судя по вашему ответу вы даже и не ездили то на иномарках выше
Chevrolet Cobalt — Машина 15 года пробег 85 тыс в минус 30 промерз патрубок выдавили саль
Chery Tiggo 2.0 — А еще эта машинка в любом состоянии довезет куда надо. 1 раз я ехал с