Митсубиси Лансер 2006 · отзыв

Добавил aka-mazai 14.11.2010

Митсубиси Лансер 2006

Второй день владения! Покупка 13.11.2010, удачное совпадение цифр…

«Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный, вместительный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль, достойный член семьи Mitsubishi. Выбор Вашего автомобиля еще никогда не был так прост.»

Гласят рекламные проспекты. Поживём увидим! Сравнивать есть с чем…

«Mitsubishi Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер (для моделей 1.6 л), АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию.»

На самом деле так и есть… комплектация хорошая (честно подкупила), обвесы аккуратные, диски OZ R15, руль MOMO от 7 эволюции.

«Современный 16-клапанный 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi 4G18 развивает высокий крутящий момент ( 150 Н. м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Lancer получить максимальное удовольствие от езды.»

Даже не верится, что под капотом машины всего 98 л. с. Мотористы Mitsubishi распорядились ими столь грамотно, что автомобиль действительно едет, притом что 16-клапанник с распределительным впрыском топлива не имеет модных систем регулировки фаз газораспределения. Отклики на нажатие педали газа почти мгновенные, а на старте ничего не стоит сделать так, чтобы седоков вдавило в спинки сидений. И все же мне показалось, что обороты этот мотор любит средние: на низах же немного ленится, а крутить его выше смысла нет – ощутимого подхвата все равно нет, а ограничитель срабатывает уже при 6200 об/мин. Заслуживает комплиментов и механическая коробка – передачи включаются четко и мягко, а вот педаль сцепления могла бы быть и пожестче и покороче.

«Новый Мицубиси Лансер оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности:, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, две боковые, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.»

Явно прогрессивнее короллы. В полной мере проявили себя хваткие тормоза, оснащенные штатной 4-канальной ABS с максимально деликатным характером и системой распределения тормозных усилий EBD, позволяющие водителю, что называется, до последнего контролировать весь процесс.

«Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) Lancer обеспечивает сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой.»

Что касается управляемости, то благодаря современной, прекрасно настроенной подвеске, естественно, адаптированной к нашим дорогам, Lancer обладает отменной курсовой устойчивостью, как по циркулю пишет пологие повороты, не раскачивается и не кренится. На две «головы» выше короллы в стандартном исполнении!

«Плавность хода вполне отвечает статусу автомобиля (короткоходная подвеска прекрасно работает на ровном шоссе, тогда как мелкие неровности Lancer проходит достаточно жестко), равно как и акустический комфорт. Довольно большой, 165 мм, дорожный просвет позволяет безболезненно штурмовать не только железнодорожные пути, но и проселки.»

Багажник у Lancer не бьет рекордов, но довольно вместительный, с достаточным проемом и удобной конфигурацией, еще колесные арки поменьше бы выпирали вовнутрь. Под фальшполом «живут» полноразмерная запаска, что для российских условий однозначно предпочтительней «докатки», и стандартный набор инструментов. И без того приличную полезную площадь легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья полностью или раздельно в пропорции 2:3.

Оказалось, что помимо этого наш автомобиль оборудован иммобилайзером, центральным замком, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и наружными зеркалами с электроприводом. Также присутствует аудиоподготовка в виде четырех динамиков, noname «голова» купленная кем то, а так же сигнализация Tomahawk с большим количеством функций ранее мне не знакомых в эксплуатации (видимо среднего уровня).

Допы: защита двигателя, коврики оригинал.

Обогрев задницы — вещь, с такой теплой quot;подушкой quot; спокойно ждется прогрев движка и начало отопления салона.

Из недостатков:

— в темное время суток несколько затруднено общение со спидометром и тахометром-красная приглушенная подсветка не самое лучшее решение. Но терпимо.

— обзорность. Как и все «ланцероводы», я сразу по покупке выкинул средний задний подголовник к едрене фене. Больше к обзорности претензий нет, разве что можно попенять на средненькие по размеру боковые зеркала.

— неудобный переключатель дальнего света. Когда надо матернуться — рвешь его на себя и получается не моргание, а включение. :)

— в непогоду видимость через заднее стекло плохая. Грязь и вода никуда не уходят, а дворников сзади нет. Зато в багажнике лежит набор тряпочек!

Итак, суммируем. Mitsubishi Lancer – симпатичный, современный седан с оптимальным набором потребительских качеств, отсутствием явных недостатков, а главное, весьма и весьма привлекательной ценой. Достался с небольшим и «честным» пробегом!

На самом деле жаль было продавать бывшую машину, всё таки первая… да и смотрел себе машину совсем не эту на замену! Буквально несколько дней назад очень смутно представлял себе что эта за машина. Со временем привыкну, поезжу, напишу больше. Но я считаю это был лучший вариант в данной ситуации!

Комментарии

Самое популярное