Форд Фиеста 2006 · отзыв

Добавил arkadiy1987 16.10.2010 4

Фиеста мк6 (уже предыдущее поколение)

когда покупал на все модели, которые рассматривал были очереди (гетц, кольт, астра дорогой показалась), в общем стояла эта машинка в салоне, в наличии была. ну я и забрал ее.

1,6, на механике, из опций все, что мне нужно есть- 4 подушки, климат, абс, система стабилизации, магнитола с сд, полный электропакет + еще что-то по мелочи.

это моя первая машина, до этого разве что учился на 9 с инструктором. после нее фиеста показалась мега комфортной, удобной, без недостатков.

сейчас за 2,5 года проехал 100 тыс км, ощущения, эмоции только положительные.

Плюсы:

1. хороший двигатель

2. управляемость

3. маневренность, юркость

4. цена, за кот я покупал

5. оснащение (сейчас бы, если б мог, добавил только обогрев лобового стекла). все остальное не столь нужно. хотя некоторым не хватает подогрева сидений, хочется люк.

Минусы:

по началу не замечал, не обращал вниманию, не осознавал, сейчас, наверное, начал придираться:

1. шумоизоляция практически никакая

2. климат не самый лучший (сравниваю, например, с мазда 3)

3. неудобные сидения, особенно, если долго за рулем

в целом крайне доволен, машинка супер- моя!

если б сейчас выбирать, взял бы ее же, только, наверное, 2 литровую ст.

за эти 2 с половиной года поездил на разных машинах (меган1, алмера классик, мазда2, сузуки ГВ, Хюндай Туссон, акцент, , но после всех машин на свою пересаживался с радостью. Это я упомянул только те машины, на кот проехал от 1000 км.

Конечно, пассат комфортнее, выше уровнем, но старперский он какой-то, не мой, поездил, вроде, хорошо, но в свою вернулся, какая она юркая, компактная.

на паркетниках ездил вынужденно, а так тоже не мое, мне даже миниджип не нужен. меган1 уже устарел, классик разочаровала (хотя бы тем, что в горах тормоза все время перегревались)

если б сейчас были б деньги и менял машину, смотрел бы что-то такое же зажигательное, компактное, динамичное, молодежное, может, только уровнем повыше (например, вольво с30 нравится или купер. цивик тайпР)

а так продолжаю ездить на своей фиесте и абсолютно доволен.

ос=чень удачно, что 2,5 года назад мне досталась именно она!

Добавлю еще , кое-что:

напишу сначала про ремонт, то и обращения в сервис:

ТО прохожу, как предписано, раз в 20000.

ТО1- 9000 рублей (поменял фильтры, масло, сгятие-установка защиты, дворники, может, мелочь какую-то забыл)

на 36500 пришлось поехать менять тормозные колодки. сейчас думаю, что достаточно просто было долить тормозную жидкость, так как борт комп выдавал, что ее мало, но меня уговорили заехать и поменять колодки. цена тысячи 3000, точно не помню, в общем поменял.

ТО2 (40000 км) - цена тысяч 7 получилась. примерный список работ как и на ТО1, может какой-то фильтр не менялся (не помню, менял ли дворники)

между ТО2 И ТО3 пару раз заезжал лампочки перегоревшие поменять.

ТО3 (60000 км) обошлось тысяч в 8000, но тут я попросил дроссельную заслонку почистить.

на 66000 км начался дикий скрежет в тормозах, заехал на сервис, диски тормозные повелр. за замену дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов отдал около 9000 руб.

ТО4 (80000 км) не преподнесло сюрпризов- тысяч 8000 заплатил. сказали, машина в отличном состоянии.

86000 начал на панели загораться индикатор, что неисправность двигателя, машина отказавалась ехать, приходилось перезапускать.

решил обратиться на сервис. ничего они не выяснили, поменяли свечи, сейчас все ок.

свечи, кстати, были в хор состоянии, возможно, бензин фиговый попался, может, глюк какой-то. с тех пор нет проблем.

ТО5 (100000 км) - цена 17000 руб. цена то, как всегда, около 8000, но еще было произведено обслуживание тормозных механизмов (2000), якобы необходимо его сделать. + у меня климат не гнал летом холодный воздух, перед этим летом решил выяснить, в чем дело. оказалось что надо его прочистить (какие-то 2 радиатора), за это заплатил 6500 руб. на этом то по гарантии поменяли обогрев зеркала, кот не работал, отрегулировали замок капота (тоже бесплатно).

забыл сказать, что где-то на 25000 по гарантии чинили неработающий омыватель лобового стекла. там какая-то мелочь была, какая-то трубка порвалась.

еще на каком-то то менял стоп-сигнал.

никому не советую делать подсветку номера: толку для Вас от нее нет, а стоит одна лампочка около 100 долларов. (курс тогда был 100 долларов- 2300 ). я один раз поменял и забил )))

2 раза попадал в небольшие ДТП:

первый раз все сделали за 2 месяца, кот, собственно, пришлось ждать деталь.

второй раз за месяц, детали в наличии, просто пока все оформилось.

как резюме могу сказать, что машина не доставляет хлопот в плане обслуживания. Надо на нее, конечно, тратить время, но она ни разу не подвела, всегда ехала, все время мы единое целое на дороге.

Считаю, что то, что описал я, абсолютно нормальный график обслуживания машины.

дилеры, конечно, не фонтан, но я общался с 4 разными, и особых претензий у меня нет ни к кому. хотя, безусловно, им есть, что улучшать и куда расти.

добавлю по поводу расхода топлива:

зимой у меня где-то 8,5 литров, летом под 10.

летом езжу очень активно, зимой, правда, тоже не торможу.

преимущественно по трассе, в город Москва стараюсь не заезжать, нервы дороже, лучше, проще и быстрее на метро.

по трассе крейсерская скорость 120-150.машина идет легко. можно и больше, но смысла насиловать машину и отмазаваться от лишения не вижу)

а вообще главное не столько соблюдение правил, сколько уважать друг друга, не мешать никому, рассчитывать маневр и предвидеть дорожную ситуацию.

Всем удачи на дороге и в жизни!

Часть 2.

Далее началось самое интересное.

в общем прошел ТО на 100 тысячах, ездил дальше, проблем не знал...

на 117 тысячах quot;упала quot; педаль сцепления - эвакуатор - сервис. повез к неофициалам (обещали помочь скорее, а не когда получится, и дешевле). поменял сцепление, выжимной. + почистил дроссель, инжектор и еще что-то по мелочи. заплатил около 30 тысяч рублей.

на 122 тысячах сгонял на ТО к официалам, т к гарантия еще была. Заплатил 6 тысяч рублей. Официалы сами по гарантии поменяли подшипник ступицы и что-то в корообке - уже не помню.

По ощущениям машина летала. Думал, долго теперь проблем не будет.

Настала зима 2009-2010.

и тут постоянные проблемы: машина не заводилась постоянно и не грелась, печка работала крайне слабо.

В общем промучился всю зиму. Может, надо было ехать на сервис и разбираться. Но после довольно дорогого ремонта кондера, который ничего не дал, не было уверенности, что помогут. А деньги б взяли 100%.

В феврале пришлось ехать на ТО 140 тысяч. К этому моменту тек радиатор (постоянно уходил антифриз) и требовалась замена тормозных колодок и дисков. Все работы обошлись у неофициалов в 25 тысяч рублей.

В этот момент стал я понимать, что эти вложения в машину уже не оправданы относительно ее рыночной стоимости. Тем не менее, продолжал ездить, прикидывая на что менять.

Наступило лето. летняя резина, превратившаяся в слик, была не годна. продолжал ездить на гиславед норд фрост5 Так отъездил до сентября. в общем-то уверенности в машине уже не было. но она не подводила.

в сентября подходило ТО-160 тысяч. по самым скромным прикидкам его стоимость около 30 тысяч. + страховка (КАСКО) на будущий год (тоже около 30). При этом машина бы не была в идеальном состоянии и была бы вероятность дополнительных трат.

выставил на продажу. надо отметить, что кузов был в крайне не идеальном состоянии. левый борт покрылся ржавчиной, видимо, из-за некачественного ремонта еще в первый год. мелкие коцки по кузову. вся морда в сколах, т к я не красил, а по трассе ездил много. остались следы от наклеек. на 9 мая наклеил quot;помним quot; и quot;спасибо quot;.

в общем по-хорошему нало было красить вкруг.

продал быстро за 235 тысяч. считаю, справедливая цена за мой авто в том состоянии, что он был.

по двиглу проблем не было. коробка тоже в хор состоянии. подвеска тоже не требовала ремонта.

в целом машиной я доволен, но пришел к выводу, что надо было менять, как пробег перевалил за 100 тысяч.

думаю, теперь для меня это будет правилом, если по жизни все будет ок.

теперь у фиесты новый хозяин.

Комментарии

Самое популярное