Тойота Ленд Круизер Прадо 2010 · отзыв

Добавил Yarikk 10.09.2010

Появился в гараже новый конь, а точнее традиционная тойотовская рыба, LC Prado 150, о ней и речь.. Авто с арабского рынка и в соответствующей комплектации (ТХ-L), о чем позже и по порядку.

Внешний вид и салон.

На мой взгляд, ничего нового - вариации на тему. Общее впечатление - большой, добротный, не красавец и не урод. Радует наличие намордника (куда ж без него в Эмиратах), немного не понял форму задних фонарей - на любителя, сразу поставил на них хром - приобрели более-менее человеческий вид. Задний дворник спрятан под спойлер, посмотрим зимой - может не будет обмерзать, но эстетика от этого только выиграла. На бортах - привет из Эмиратов! - невдолбенные наклейки с названием автомобиля, с одной стороны отодралась руками, с другой снимал шлифмашиной - прикипела под южным солнцем. Запаска под днищем (существуют версии с запаской на калитке - выглядит, по-моему лучше) - практично, колесо менять наверняка придется нечасто, а слышать скрип тяжелой двери - каждый день.

Очень приятное впечатление оставляет салон - у меня светло-песочный вариант, а там где у официала черное (панель, подлокотники) - шоколадный цвет, линии спокойные, современные, солидные, все начиная с дверных ручек и заканчивая рулем, размера king size. Салон очень качественно перешит заботливыми мусульманскими руками из тканевого в кожаный, включая дверные панели, за что дополнительно уплачено 1000 уе. Все молчит как рыба об лед. На месте официальной навигации или экрана простая 2 диновая пионеровская CD-MP3 с блютузом и управлением на руле и телефоном и музыкой, а под блоком климата - ниша под крышкой. На щитке монохромный дисплей борт-компьютера с лунной подсветкой и такого же цвета приборы без оптитрона. Опять же на любителя, но в плюсе отсутствие дешевой синевы перед глазами. Климат трехзонный (сзади свой кондей с возможностью выбора направления потоков и регулировкой температуры) и работает на пять. В боксе-подлокотнике холодильник на 4 бутылки 0,5. Сиденья третьего ряда складываются quot;в пол quot;. Всего, что есть в комплекте, не перечислишь, спрашивайте, но однозначно оснащение намного богаче официала 2,7 л.

На ходу.

Основной минус - под капотом, маловато такого двигателя на тяжелую рамную тушу. Две ездки в Крым в самый сезон показали - если хочешь держаться в потоке и обгонять держи стрелку тахометра поближе к 5000. Ессно мотор так долго не протянет, но для города вполне хватает для езды даже в не очень спокойном режиме. Катится машина в стиле quot;круизный лайнер quot;, плавность хода отличная даже на простых пружинах, вся мелочь остается в шинах и подвеске, молча отрабатывающей сюрпризы дорожников. Уровень шума на 4 - это не LX570, слышен и ветер и дорога, но в общем все это не достигает дискомфорта. Задницу, несмотря на неразрезной мост не переставляет даже на крупных колдобинах. Возможности на бездорожье не проверял, но судя по всему ручка выбора режимов трансмиссии никогда не сдвинется из положения 4 Н - этого режима и геометрии хватит за глаза. Кстати, арабская комплектация не предусматривает блокировки quot;центра quot; (только зад) и системы Multi-terrain Select. Тормоза отличные в любом режиме - хоть в пол тормози, становится как вкопанная, хоть в пробке тянешься - привыкать не нужно, чего не скажешь о штатной всесезонной резине Bridgestone Dueler уж не помню какая модель, которая пищит по любому поводу. Расход в городе 14-15, трасса - 12, по-моему неплохо.

Общее впечатление - добротный автомобиль для неспешной езды по не очень хорошим и очень плохим (читай нашим) дорогам большой семьей или компанией. Мне это и нужно было - очень доволен. За все про все машина обошлась в 48000 уе - она стоит этих денег без сомнения.

Комментарии

Самое популярное