Форд Фиеста • 2007
Пересел на Фиесту с вазовской quot;десятки quot;, с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль и литые диски с противотуманками. Нет только автомата и полноценного бортового компьютера.
При первой встрече поразила довольно неординарная внешность и удивительная вместимость салона при кажущихся скромных габаритах. Удобно устроившись за рулём, сажусь quot;сзади себя quot; на заднее сиденье, имея запас перед коленками сантиметров пять. А ростом я далеко не пигмей - 1,85 м! Движок 1600 quot;кубиков quot; обеспечивает пристойную динамику, жестковатая подвеска - отличную управляемость, внятные тормоза, с АБС, естественно, - уверенность, что можешь вовремя остановиться. Но главное, что я оценил гораздо позже, это Надёжность - именно так, с большой буквы, и редкое (раз в 20000 км) недорогое дилерское ТО.
За 86000 км заменил лампочку правого заднего стоп-сигнала, затратив на это 10 минут времени и 80 рублей денег. Через 10000 км пробега новой машины начал донимать какой-то стук сзади. На диагностику ушло немало времени, пока один умелец просто не подмотал немного изоленты на замки фиксации задних сидений. Как бабка отшептала. Пока всё.
Плюсы. Вместимость, в том числе и багажника (правда, заднюю полку приходится оставлять в гараже...). Небольшой расход бензина (6,9 л/100 км за всё время эксплуатации), да и вообще содержание не разоряет!
Мотор тянет с низов, как дизель, заглохнуть при троганьи можно только при очень большом желании. А механическая КПП переключается чётко, короткими ходами, нужды в quot;автомате quot; не чувствую до сих пор.
Хороши обзорность, динамика, а главное - автомобиль надёжен, неприхотлив и симпатичен, однако!
Минусы. Э-эх!! Главный минус - дорожный просвет!! Не то чтобы я не смог проехать там где хотел, но... смотреть и оценивать возможности машины надо! Минусы пожиже: неважная шумоизоляция двигателя - уж больно хорошо слышно во время разгона; нет задних стеклоподъёмников ни за какие деньги; иногда требуется двойной выжим сцепления при включении задней передачи. Пожалуй, всё.
Но... нужны комментарии! Клиренс побольше ищите за совсем другие деньги, а вот за небольшие передний и задний свесы надо поблагодарить! Шумоизоляция плоха только в сравнении с авто классом повыше и, опять же, подороже. Если же сравнивать с продукцией отечественного или, упаси Боже, китайского автопрома, то она великолепна! Задними стеклоподъёмниками никому и в голову ещё не пришло воспользоваться, даже детям. Последнее, про двойной выжим (не так уж часто, к слову, случается) - это вообще похоже на брюзжание.
Так что неча! Хороший, сбалансированный автомобиль. Отлично подойдёт бывшим владельцам и владелицам quot;ТАЗов quot;. Удачи!
Автомобиль Форд Фиеста 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — читы раст 2022 - Battlefield читы, сквад чит
Лада 21099 — Хотите верьте,хотите нет.На моем ВАЗ 21099 2001 год инж.пробег 583467к
Exeed LX 1.6 — После грустного каптюра это, конечно, отдушина) удачи в эксплуатации!
Тойота Камри — Для комфортной езды у колёс главное лишь профиль шин-чем он выше,тем к
Changan Uni-K — дело в том, рыжий , ну в том что касается цировой экономики,что если п
Тойота Камри — есть мнение, эмпирическое, что если изменить слегка угол передних Макф
Ахахиае 11.08.2022ответить
Фиесте я недооценку поставил 4 из 10