Хэтчбек «Лада XRAY Кросс» отличился на краш-тесте

6 мая 2019фото Авторевю

Издание «Авторевю» опубликовало результаты фронтального краш-теста хэтчбека «Лада XRAY Кросс». Испытание проводили по стандартной методике ARCAR: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Хэтчбек «Лада XRAY Кросс», дебютировавший в прошлом году, базируется на старой «логановской» платформе B0, у него такая же силовая структура кузова. Но российский «Кросс» получил модифицированные подрамник и переднюю подвеску, а также оригинальную рулевую колонку — всё это влияет на пассивную безопасность машины.

Кузов «Лады» после удара деформировался: появились волны на днище, залом на стойке лобового стекла, дверной проём сократился на два сантиметра. Но телескопический механизм рулевой колонки, преднатяжители ремней безопасности и фронтальные подушки сработали отлично.

Критерий повреждения головы водителя и пассажира не превысил безопасного порога, и в целом машина обеспечила высокую или достаточную защиту манекенов — красных или оранжевых «частей тела» на диаграмме нет.

Итоговый результат «Лады XRAY Кросс» — 13,7 баллов из 16 возможных. Лучшими результатами на тестах «Авторевю» могли похвастаться только «Солярис», «Крета», «Поло Седан» и «Веста». Кроме того, оценка «Кросса» оказалась выше, чем у родственных «Логана» и «Сандеро», благодаря, в том числе, новой рулевой колонке и наличию преднатяжителей.

Темы: Краш-тесты Лада Лада XRAY

Комментарии

Гость 6 мая 2019ответить

Я всегда знал что безопасность Российских машин на голову выше корейского говна!

Щутник 6 мая 2019ответить

А кто сейчас ездит с такой скоростью?!!! Разве что я по сельским колдо*бинам...)))

Ваз 6 мая 2019ответить

"базируется на старой «логановской» платформе B0" - с каких это пор она стала старой? Платформа Гранты (Калины, Приоры) ещё старее, но об этом почему-то молчат. Эта платформа одна из лучших для наших направлений. А в Икс-Рее я не сомневался, хороший бюджетник.

1 6 мая 2019ответить

у соляры 16 из 16

Александр 6 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Как может быть 16 балов у соляриса, когда на краш-тесте манекен в лобовое улетел? Всё враньё!

Антоха 6 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

У нового РиоСоляриса получилась очень безопасная конструкция, краш тест проходил с человеком.

CROSSAVEC 6 мая 2019ответить

Выступил достойно, можно брать.

марат 6 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

соляра воще сразу мертвяки

Алексей 7 мая 2019ответить

На дорогах массово появляются отечественные машины, а это

показатель.

Айрат 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Показатель чего? Отсутствия денег у людей на нормальные машины?

Варфоломей 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Показатель!!!)))) Рассмешил))) Это говнотазик, который сыпется как сволочь, а сервисы совсем его не обслуживают по гарантии. Мы на фирму взяли 3 машины(6 месяцев в эксплуатации) - продать со скидкой 30% не можем. Хлам конченый!!! Сыпятся как не в себя!!! Не берите это гуано!!! Может после этого они загнутся или станут хоть немного потребителем дорожить

Ваз 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Раньше могли купить Тойоту, Шевроле, Опель, а теперь за эти деньги только Лада, вот и появляется их больше и больше.

Александр 7 мая 2019ответить+1

Машины с 2012 г подорожали на 71% - покупал в 2012 г Сандеро Степвей за 472 000. Сейчас такая же комплектация стоит 845 000. Итого имеем 10-11 % инфляции в год. А нам поют по телеку песни про инфляцию 3-4 %. Только вот зарплаты не растут.

Vladus Gorus 7 мая 2019ответить

Яндексу верить себя не уважать тут недоэропэйских петухов 30%-40% и все кукарекают то чего не знают🤣😃😅

Гость 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Внимательно читал результаты? Солярис на голову выше хрея.

Александр 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Антоха

Тебе по телеку много что покажут, ты смотри что с ними на дорогах творится. Соляра это консерва.

хрюн 7 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

нихрена. это у авео нью 5 звёзд из 5. соляриса не дотянул

Гость 8 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

это точно!

Большой Хорхе 9 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Методика расчёта скорости базируется следующих понятиях: движение с РАЗРЕШЁННОЙ скоростью в городе, наезд на неподвижное препятствие или встречное столкновени и в последнем случае учитывается ВЗАИМНОЕ торможение, то есть реакция водителей.

Петрович 10 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Айрат

Показатель-да хрен его знает что это за показатель. Может бедности а может патриотизму, нынче по ящику все прут на патриотизм. Особенно те кто на Лексусах ездит.

Александр 10 мая 2019ответить

Если удалять коментарии, то тут только пара по делу, а остальное всё помойка.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: