Новости08.05.2017✦26
Издание «Авторевю» провело краш-тест нового седана Hyundai Solaris. Это первый в мире независимый краш-тест данной модели, представленной в конце прошлого года и продающейся на разных рынках под именами Solaris, Verna и Accent.
Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. В краш-тесте участвовал седан с двигателем объёмом 1,6 литра в начальной комплектации с двумя подушками безопасности.
Как отмечает «Авторевю», по новый «Солярис» отлично справился с ударом: подушки безопасности сработали как надо, нет угрозы критических повреждений головы водителя и пассажира, отсутствуют повреждения ребер, нагрузки на шею и бедра невысоки. В итоге автомобиль получил 16 баллов из 16 возможных — это лучший результат за историю тестов «Авторевю». Для сравнения: седан Volkswagen Polo набрал 14,3 балла, а «Лада Веста» — 14,1 балла.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Авторевю
Темы: #Hyundai #Hyundai Solaris #Краш-тесты
Комментарии
гость сайта 09.05.2017ответить
Ну...все эти тесты вещь, скажем так, весьма и весьма относительная... При столкновении того же патриота с тем же солярисом очень большой вопрос, чьи пассажиры больше пострадают? На дорогах ведь сталкиваются отнюдь не с бетонной "бабой" и не с40%-ным перекрытием, да и скорости гораздо выше 64-км/ч! Они попробовали бы столкнуть 2 машины друг с другом с произвольным перекрытием и на скорости за 100-ню, а потом посмотрели бы результат, что там стало с манекенами, если от них что-нибудь осталось?... Так что все эти "краштесты" ещё одна реклама для той или иной модели, и не более того...
Владислав09.05.2017ответить
Человек выживет в аварии, потом умрет от горя, что машине кирдык.
109.05.2017ответить
Молодцы, корейцы! продвигайтесь дальше! опять же рейтинг продаж солярисы и креты в лидерах по стране, люди же не дураки, берут.
А вазовские гробы вообще брать не будут с нулевой безопасностью и ценой как у иномарки.
Антон 02.06.2017ответить
веста больше и тяжелее, значит при столкновении с более легким меньше пострадает чем при столкновении со своей массой как в краштесте. берите больше
Судя по фото, манекен после удара о подушку без. головой разбивает боковое стекло и темечком о стойку двери))
Но это шутка, молодцы корейцы, думал не сделают "поло" с его хваленой клеткой кузова.
Алекс09.05.2017ответить
Это сам маникен испугался, хотел выпругнуть в окно...конкретно солярис развалился...
Щутник10.05.2017ответить
Дорога-дура!!! Как будешь ехать и смотря с кем (с чем) столкнёшься...
Евгений17.05.2017ответить
Предыдущий кузов хуже весты был
1 18.05.2017ответить
Был, но стал лучше, теперь СОЛЯРИС 2 - 16 баллов имеет, а не 8, как раньше.
Хрюн Моржов19.05.2017ответить
Подвижки с безопасностью. Хорошо.
Гость05.06.2017ответить
Этот краш-тест для лохов, чтобы дальше покупали бричку для суицида в кредит! Какая в неуправляемой фольге безопасность!
Дима08.06.2017ответить
у Вольво наиболее реальные краш тесты, бьют машины как угодно. Вроде их главная фишка. Остальные отстают в плане безопасности.
юрик 198409.05.2017ответить
Фольга лучше патриота?неверю!