Новости08.02.201629
Издание «Авторевю» опубликовало подробные результаты краш-теста седана «Лада Веста», проведенного на полигоне НАМИ под Дмитровом.
Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорость 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. В результате удара у седана оказался «клетка» салона не деформировалась, передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм, руль уехал на 46 мм вперед к панели (благодаря специальной конструкции рулевой колонки), незначительно сместились назад педали сцепления и тормоза, а педаль газа и вовсе обломилась, оберегая ступни и голени от травм. Передняя панель своего положения не изменила.
Головы манекенов испытали максимальные нагрузки не более 53 g при безопасном уровне в 72 g, невелики оказались и нагрузки на шею, колени и голени. И только грудь «Веста» оберегает не столь надежно — «водителю» промяло тарированные ребра на 28 мм.
В итоге «Лада Веста» заработала 14,1 балла, что на 0,2 балла меньше «Фольксвагена Поло» и на четыре балла больше, например, «Лады Калины». Данный результат соответствует четырем звездам рейтинга ARCAP из четырех возможных.
Александр КругловФото Авторевю
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Краш-тесты
Александр 08.02.2016ответить
Четыре звезды? С поломанными ребрами?
Асад 08.02.2016ответить
С чего это поломанные. Об этом не сказано У Соляриса еще хуже и что?
Александр 08.02.2016ответить
Ну вот и на... я она кому такая Хорошая нужа ?
Где поломались ребра - осмотри себя сидя на стуле и ты с удивлением обнаружишь, что большая часть массы твоей тушки находится на уровне выше тазобедренного состава. Масса при движении имеет инерцию - это физика и ее никто еще не смог отменить (вообще никто, кроме альтернативно одаренных свободных от предрассудков личностей, да и то не надолго - вокурат до прекращения своего биологического существования и перехода в другую плоскость (горизонтально-подземную, в лучшем случае) бытия. Так вот, чего бы кто не говорил, а обыкновенный ремень безопасности, хоть и имеет систему натяжения, но фиксирует тело в кресле с некоторым запасом свободного хода - примерно сантимов десять - вот тебе и перегрузка в ходе теста. Ноги не зажало, рулевой вал грудину не пробил, правую ногу нагрузило больше потому, что удар был левой стороной аппарата и по инерции тело сместилось влево ударившись об рычаги (переключения кпп и ручник) .
ААА 09.02.2016ответить
Недавно смотрел цены на одноклассников весты( солярис, поло, рио), так цену конечно сильно задрали, вообщем скоро на вестах будет катать) Та ну и хрен с этими риосолярис.
Apolo 09.02.2016ответить
А то что манекен со всего маху долбанулся затылком об центральну стойку, видимо не учли
Очень хотелось бы послушать то, каким в твоем понимании по отношению к безопасности, должен быть автомобиль. Так-же не без интереса окунусь в мир ваших фантазий на тему того как технически построить данный шедевр. Его вес, внешний вид, цену разработки, внедрение в массы так-же вызывают интерес. Не стесняйся, приводи графики, расчеты, сметы- короче техническую документацию - ну чтоб не быть просто обывателем - блесни яркостью таланта... А так - у манекена наверное слабые мышцы шеи, либо он потерял сознание.
Denius 12.02.2016ответить
Что такое АРКАП и кому он нужен?
А что манекены после удара сидят как мёртвые? Их же потом на руках выносят. Они мёртвые! Убились!
алекс 24.02.2016ответить
Да там весь кузов ушёл. Порог замят и задняя левая дверь ушла.
гость сайта 31.03.2016ответить
Избави Бог увидеть подобный "тест" в реале..!
Aleks Koch 03.04.2016ответить
Ха ха посмотрите у фолькса отрывается дверь водилы и улетает назад и она получает макс баллов...или Мазда капот отрывается колесо в салон и ни це ....
Знаток 05.05.2016ответить
Лада всегда была самой безопасной
Джон 09.05.2016ответить
Весте только место на свалке.
Bens 09.05.2016ответить
Сам то на чем ездишь?
Paul 16.05.2016ответить
Не угадаете никогда с безопасностью. Посмотрите видео и фото аварий на трассах. Вот где все краштесты побоку, сплошное месиво. Не спасают ни esp, ни abs, ни 6 подушек. Жигуль 07 к рассмотрению не берем, там все варианты столкновений фатальным.
Paul 16.05.2016ответить
Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел.
Сергей 14.02.2017ответить
Место Весты на свалке только после Соляриса и рио
Диванный аналитик и эксперт во всм 13.03.2017ответить
..."Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел."...
Ой ля диванные аналитики..
Квант 05.06.2017ответить
Не верю! Веста не безопасная! Свалка!!!
Ужс 29.12.2017ответить
Сколько ошибок в статье
«препятсьтвие на скорость 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. В результате удара у седана оказался «клетка» салона не дефорировалась,»
Леонид Аксюк 17.08.2019ответить
ПОЧЕМУ ТЕСТИРУЮТ АВТО С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ??? В СОЛЯРЕ ВООБЩЕ ГОЛОВА МАНЕКЕНА ВЫЛЕТЕЛА ЗА ПРЕДЕЛЫ! А отличился на краш тесте.Почему? Кто знает напишите
Большой Хорхе08.02.2016ответить
Молодцы, поздравляю!