Опубликованы результаты краш-теста «Лады Весты»

Новости08.02.201629

Издание «Авторевю» опубликовало подробные результаты краш-теста седана «Лада Веста», проведенного на полигоне НАМИ под Дмитровом.

Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорость 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. В результате удара у седана оказался «клетка» салона не деформировалась, передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм, руль уехал на 46 мм вперед к панели (благодаря специальной конструкции рулевой колонки), незначительно сместились назад педали сцепления и тормоза, а педаль газа и вовсе обломилась, оберегая ступни и голени от травм. Передняя панель своего положения не изменила.

Головы манекенов испытали максимальные нагрузки не более 53 g при безопасном уровне в 72 g, невелики оказались и нагрузки на шею, колени и голени. И только грудь «Веста» оберегает не столь надежно — «водителю» промяло тарированные ребра на 28 мм.

В итоге «Лада Веста» заработала 14,1 балла, что на 0,2 балла меньше «Фольксвагена Поло» и на четыре балла больше, например, «Лады Калины». Данный результат соответствует четырем звездам рейтинга ARCAP из четырех возможных.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Авторевю

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Краш-тесты

Комментарии

Большой Хорхе08.02.2016ответить

Молодцы, поздравляю!

Александр08.02.2016ответить

Четыре звезды? С поломанными ребрами?

Асад 08.02.2016ответить

С чего это поломанные. Об этом не сказано У Соляриса еще хуже и что?

Александр08.02.2016ответить

Ну вот и на... я она кому такая Хорошая нужа ?

Bens08.02.2016ответить

Где поломались ребра - осмотри себя сидя на стуле и ты с удивлением обнаружишь, что большая часть массы твоей тушки находится на уровне выше тазобедренного состава. Масса при движении имеет инерцию - это физика и ее никто еще не смог отменить (вообще никто, кроме альтернативно одаренных свободных от предрассудков личностей, да и то не надолго - вокурат до прекращения своего биологического существования и перехода в другую плоскость (горизонтально-подземную, в лучшем случае) бытия. Так вот, чего бы кто не говорил, а обыкновенный ремень безопасности, хоть и имеет систему натяжения, но фиксирует тело в кресле с некоторым запасом свободного хода - примерно сантимов десять - вот тебе и перегрузка в ходе теста. Ноги не зажало, рулевой вал грудину не пробил, правую ногу нагрузило больше потому, что удар был левой стороной аппарата и по инерции тело сместилось влево ударившись об рычаги (переключения кпп и ручник) .

ААА09.02.2016ответить

Недавно смотрел цены на одноклассников весты( солярис, поло, рио), так цену конечно сильно задрали, вообщем скоро на вестах будет катать) Та ну и хрен с этими риосолярис.

Apolo09.02.2016ответить

А то что манекен со всего маху долбанулся затылком об центральну стойку, видимо не учли

Bens09.02.2016ответить

Очень хотелось бы послушать то, каким в твоем понимании по отношению к безопасности, должен быть автомобиль. Так-же не без интереса окунусь в мир ваших фантазий на тему того как технически построить данный шедевр. Его вес, внешний вид, цену разработки, внедрение в массы так-же вызывают интерес. Не стесняйся, приводи графики, расчеты, сметы- короче техническую документацию - ну чтоб не быть просто обывателем - блесни яркостью таланта... А так - у манекена наверное слабые мышцы шеи, либо он потерял сознание.

Denius12.02.2016ответить

Что такое АРКАП и кому он нужен?

URAL12.02.2016ответить

А что манекены после удара сидят как мёртвые? Их же потом на руках выносят. Они мёртвые! Убились!

Bens12.02.2016ответить

Да они синие, как изолента были - умудрились въехать в блок - ни оттормозиться, ни отвернуть, ни сгруппироваться - ладно хоть пристегиваться научились на автомате и не выпрыгнули на ходу. Прав лишать за такое надо. Интересно - а страховку за аварию выплатят? Если да - то кому?

алекс24.02.2016ответить

Да там весь кузов ушёл. Порог замят и задняя левая дверь ушла.

гость сайта31.03.2016ответить

Избави Бог увидеть подобный "тест" в реале..!

Aleks Koch03.04.2016ответить

Ха ха посмотрите у фолькса отрывается дверь водилы и улетает назад и она получает макс баллов...или Мазда капот отрывается колесо в салон и ни це ....

Знаток05.05.2016ответить

Лада всегда была самой безопасной

Джон09.05.2016ответить

Весте только место на свалке.

Bens 09.05.2016ответить

Сам то на чем ездишь?

Paul16.05.2016ответить

Не угадаете никогда с безопасностью. Посмотрите видео и фото аварий на трассах. Вот где все краштесты побоку, сплошное месиво. Не спасают ни esp, ни abs, ни 6 подушек. Жигуль 07 к рассмотрению не берем, там все варианты столкновений фатальным.

Paul16.05.2016ответить

Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел.

Сергей14.02.2017ответить

Место Весты на свалке только после Соляриса и рио

Диванный аналитик и эксперт во всм 13.03.2017ответить

..."Весь кузов Весты повело!! Какая там безопасность. А что будет при реальном столкновении? Такой деформации кузова на современных авто при краштестах давно не видел."...

Ой ля диванные аналитики..

Квант05.06.2017ответить

Не верю! Веста не безопасная! Свалка!!!

Ужс29.12.2017ответить

Сколько ошибок в статье

 «препятсьтвие на скорость 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. В результате удара у седана оказался «клетка» салона не дефорировалась,»

admin29.12.2017ответить

Спасибо, поправил

Леонид Аксюк17.08.2019ответить

ПОЧЕМУ ТЕСТИРУЮТ АВТО С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ??? В СОЛЯРЕ ВООБЩЕ ГОЛОВА МАНЕКЕНА ВЫЛЕТЕЛА ЗА ПРЕДЕЛЫ! А отличился на краш тесте.Почему? Кто знает напишите

Самое популярное