Wroom.ru

Легковые автомобили Ford уходят с российского рынка, останется только «Транзит»

Новости27.03.2019

Компания Ford прекратит производство и продажи всех легковых автомобилей в России в этом году, рассказал в интервью «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак.

Легковых «Фордов» в России больше не будет

Ранее появлявшиеся слухи о полном или частичном уходе марки с российского рынка подтвердились. Совместное предприятие «Форд-Соллерс» будет реструктуризировано, два сборочных завода из трёх остановят производство машин, а продажи всех легковушек и кроссоверов марки прекратятся.

В строю останутся только коммерческие модели семейства Ford Transit — их продолжат делать на предприятии в Елабуге.

Бизнес «Форда» в России приносит убытки

Совместное предприятие «Форд-Соллерс» остаётся убыточным на протяжении нескольких последних лет. В прошлом году в России продали 53 тысячи новых «Фордов», на 6% больше, чем годом ранее, но рынок в целом вырос на 13%.

При относительно небольших объёмах продаж у «Форда» есть три автозавода в России: во Всеволжске, Елабуге и Набережных Челнах. Плюс отдельное производство двигателей 1.6 в Елабуге.

Компактный кроссовер Ford EcoSport и соплатформенная Fiesta провалились в России

Компактный кроссовер Ford EcoSport и соплатформенная Fiesta провалились в России

Предприятия компании давно уже не работают в полную силу. На заводе во Всеволжске мощностью 125 тысяч машин в год сделали 15 тысяч «Фокусов» и «Мондео», в Елабуге выпустили 30 тысяч кроссоверов Kuga и Explorer, а также коммерческих «Транзитов».

А предприятие в Набережных Челнах загружено только на 5% — при плановой мощности 115 тысяч автомобилей в год здесь сделали только 5 тысяч «Фиест» и «Экоспортов».

Всеволжск
Focus, Mondeo
выпущено 15,3 тыс.
загрузка 12%
Елабуга
Kuga, Explorer, Transit
выпущено 30,5 тыс.
загрузка 45%
Набережные Челны
Fiesta, EcoSport
выпущено 5,3 тыс.
загрузка 5%

Реструктуризация проходит не только в России

Трудности испытывает не только российское подразделение «Форда», в других регионах у компании тоже есть проблемы. Руководители автогиганта уже объявили о планах по закрытию или сокращению убыточных производств.

С рынка США уйдут несколько легковых моделей, не выдерживающих конкуренции с кроссоверами. Южноамериканский филиал закроет завод в Бразилии и сократит производство автомобилей в Аргентине. В Европе в течение этого года остановят свою работу один из заводов в Германии и предприятие по выпуску трансмиссий во Франции. Также прекратится выпуск непопулярных минивэнов C-Max и S-Max, а производство некоторых моделей, возможно, перенесут в Индию и Китай.

В начале марта в США завершилось производство больших седанов Ford Taurus — из-за низкого спроса. В Китае модель пока продолжают выпускать

В начале марта в США завершилось производство больших седанов Ford Taurus — из-за низкого спроса. В Китае модель пока продолжают выпускать

Что дальше

Российскому «Форду» теперь предстоит тяжёлый и затратный процесс закрытия производств, урегулирования трудовых конфликтов, выплаты компенсаций. Придётся договариваться о «разводе» и с многочисленными дилерами марки.

Дополнено: Пресс-служба компании «Форд Соллерс» официально объявила, что производство легковых автомобилей в России завершится в июне этого года.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Flickr.com

Темы: #Ford #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

Вася 27.03.2019ответить

Фокус неплохая машина - но не за лям...

Гость 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

Гранта а тем более Веста гораздо лучше.

Щутник 27.03.2019ответить

Мавр сделал своё дело– мавр может уходить... Форд сорвал банк в России в начале и середине "нулевых", когда фокус был неизменным лидером продаж среди иномарок, производимых в России. Он бы и сейчас оставался таковым, если бы не цены... Не выдержал конкуренции с корейцами! Ну что ж поделаешь? Людей опять жалко... Да и заводы тоже! Хотя, Соллерс ведь будет "Аурусы" выпускать, если я правильно понимаю? Вот пусть на освободившихся производственных площадях этим и занимаются!!! И рабочие руки– вот они, всё на месте!

CROSSAVEC27.03.2019ответить

Вот вам и рывок, скачок, прорыв и пятое место среди самых развитых экономик мира. А форду надо на выпуск велосипедов и рикш перейти, думаю скоро они будут в России пользоваться неплохим спросом.

Юджин 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

просто наш рубль ничего не стоит(

Станислав Адылов 27.03.2019ответить

Комментатор вышел из глубокого сна

Гость 27.03.2019ответить

Шевроле, Опель в теперь и Форд... скоро в этой стране останутся Патриот за 3 млн, Веста за два и Гранта за полтора... Это прорыв!

Ян Вен Фа 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну не всё так печально.Будет много прекрасных машин сделано в Китае.Они имеют отличный дизайн, очень надёжный мотор.Кучу электронных прибамбас которые облегчат ваш путь и сделают его приятным.Вас не ждёт разочарование от покупки прекрасного и надёжного автомашины сделано в Китае.Ни болта вам в колесо,ни представителя полиции на пути.

Гость-2 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ян Вен Фа

Это вы на алиэкспресс названия пишите?))

Александр 27.03.2019ответить

Попутного ветра в горбатую спину

Макс 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

уж лучше фокус чем весту за лям

Виктор 27.03.2019ответить

И слава богу, никогда их бездушные каробки у меня ничеге не вызывало. Но хотя наши весты вообще туши свет)

Гость-2 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Надеюсь это Вы не работникам закрывающихся заводов пожелали...

Шутник 27.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

Весту за лям народ охотно покупает.А Форда за лям не хочет покупать.Почему? Ответ прост,он хуже Весты.Ошибатся может один человек,но не тысячи.

Шутник 28.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не обольщайтесь.Если Америка даст команду западу не производить и не продавать свои машины России то и Вест с Грантами не будет.Выбор будет или УАЗ или Китай автопром.

1 28.03.2019ответить

Корейцы все таки победили

Гость 28.03.2019ответить

Значит будем ездить на буханке 1958 года разработки или на "грузовике" Хантере

Гость 28.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

Значит будем ездить на буханке 1958 года разработки или на "грузовике" Хантере

nemets7628.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

И сколько Вест за лям купили? 5 или 10 человек?

Bak 28.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

Основной спрос идёт на Весты в средних комплектациях, а это примерно 700-750 тыс. Фокус стоит минимум 1 млн. и он уже С класс со всеми вытекающими, поэтому говорить что Веста лучше Фокуса глупо.

Хохмы4 28.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Да только , при таких раскладах , человек со средней зарплатой (да и не на всей территории РФ)в 35 тыс.руб. должен ограничивать себя во всем и существовать на 20 тыс.руб , что бы накопить на это "корыто" в течении 4 лет.При чем , цена может вырасти еще на 20-30% !!!

Гость 29.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

вам геям кончено фокус лучше, в нем жопа считай трет по асфальту

Bak 29.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

Под среднюю зарплату даже покупка Гранты - роскошь, а про рост цен, так таже Гранта с 255 тыс. в 2012 году выросла до 440 тыс. в 2019.

Щутник 29.03.2019ответить

Пол года назад зять купил себе фокус с пробегом под 200 тыс. по цене новой "Гранты"(если не дороже...). Я его, было, пожурил, но... Отличный автомобиль!!! Не шумит, не гремит, идёт очень плавно! Хорошая машина! Ну уж и если что сломается, тут уж, наверно, копеечным ремонтом не обойдешься...

гость сайта 29.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Доллар был по 33, теперь почти по 70! Вот и ответ на ваш вопрос.

Гость 30.03.2019ответить

уходят, да хрен с ними

Товарищ Бендер30.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Вот только зарплаты остались те же.

гость сайта 31.03.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Товарищ Бендер

Да, сейчас примерно сравнялись, а года два назад так вовсе вниз скатывались!

Леха 08.04.2019ответить

Форд отличная машина, у меня их два, первый на 120 км/ч в лоб, я жив, и спасибо ему!!! Сейчас ездию на поддержанной, брал пробег 70 тысяч, сейчас переволила за 250 тысяч! Вложений было за 6 лет тысяч на 50-60!!! Не больше!

Купить себе ладу или гранту, да я лучше на велик пересяду!!!

Форд отличная машина!!!

Гость 08.04.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Леха

на 120 км/ч в лоб с велосипедом? Форд - управляй гавном или пересядь на велик!

Гость 08.04.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

только по сравнению с Грантой в этом корыте сракой трешь по асфальту, да еще бывает колеса на ходу отваливаются

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Дайте информацию сколько авто ВАЗ произведено в СССР и сколько после распада страны?

Уж лучше давайте, ребята, делайте Газели на дровах, с газогенератором. Так нам ментальнее ближе и понятне…

В России-то его не будет.

Никому не интересно.

То есть серийный электрокроссовер у Шкоды появился раньше?

Бред. Была калина по двиглу абсолютно надёжный аппарат. Сейчас Гранта фл никаких вопросов и проблем тольк…