Wroom.ru

Ford официально назвал дату закрытия заводов в России

27.03.2019

Пресс-служба компании «Форд Соллерс» официально объявила о реструктуризации бизнеса в России. Ранее о прекращении производства и продажи легковых автомобилей в стране рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.

Как уже сообщал сайт Wroom.ru, компания «Форд Соллерс» остановит производство и продажи всех легковых автомобилей и кроссоверов в России. Два из трёх сборочных заводов компании будут закрыты. В строю останутся только коммерческие модели семейства Ford Transit — их продолжат делать на предприятии в Елабуге.

Причиной для радикальных решений стала многолетняя убыточность предприятия «Форд Соллерс». Сокращение бизнеса должно сделать компанию прибыльной и повысить эффективность инвестиций.

Сейчас на заводе в Елабуге делают кроссоверы Kuga и Explorer, а также коммерческие модели семейства Transit. После реструктуризации останутся на конвейере только «Транзиты»

Сейчас на заводе в Елабуге делают кроссоверы Kuga и Explorer, а также коммерческие модели семейства Transit. После реструктуризации останутся на конвейере только «Транзиты»

Как сообщает пресс-служба компании, производство легковых машин планируется завершить к концу июня этого года, автомобильные заводы в Набережных Челнах и Всеволжске, а также завод двигателей в Елабуге будут закрыты. Это повлечёт за собой массовые сокращения сотрудников, которые будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Также компания «Форд Соллерс» подтвердила, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

Более подробно о причинах ухода «Форда» с российского рынка читайте в материале «Легковые автомобили Ford уходят с российского рынка, останется только "Транзит"».

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Ford

#Ford #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

иловайский 27 марта 2019ответить

очень символично....вводить против страны санкции, в которой имеешь бизнес и хочешь получит прибыль

CROSSAVEC 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя иловайский

Бизнес тут не при чём. Просто дядьки возомнившие себя правителями мира сего всё никак не наиграются в войнушку, а страдают от этого обычные люди, которым эти санкции нах не нужны.

Шутник 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

А что такое обычные люди и чем они отличаются от не обычных? Нужно покупать свои машины и тогда будет вам счастье.

фыва 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя иловайский

Только вот санкции были не против страны, а против олигафренов, ой простите, олигархов-бизнесменов, которые занимаются "бизнесом" тут в России, но тем или иным образом связаны с Европой.

Меньше слушайте телевизор и соседа "который слышал", меньше в уши будут ссать.

Форд ушел потому что выгоды с Российского рынка - мизер. Они в одной лишь Америке в год продают машин F-серии в 2-3 раза больше чем таже лада продает все свои модели вместе взятые.

AMG_777 27 марта 2019ответить

немецкие форды не очень, за исключением коммерции.

Хохмы4 27 марта 2019ответить

Все просто - люди нищие , продаж нет.Зачем работать себе в убыток.Собственно последствия от захвата "КрымНаш" .И это не конец будет ещё "лучше"!

Товарищ Бендер 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

С такими ценниками скоро и продажи Вест упадут.

Щутник 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Товарищ Бендер

Тут кто-то пытается использовать моё честно́е имя:))), и"моими устами" высказывать своё мнение... имейте в виду:– ЭТО НЕ Я!!!

Шутник 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Не нами сказано.Паны дерутся,у холопов чубы трещат.А Форду нужно было делать более качественные машины.Веста вон уже тоже за лям переваливает,и ничего берут.

Хохмы4 28 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

Ясен пень , когда к стенке прижмут , "землю жрать" будешь , выбора то нет из нового в доступном ценовом диапазоне .

фыва 28 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Хохмы4

Спасибо курсу "крепкого" рубля, различным сборам и пошлинам. Ах, да, еще спасибо СУПЕР-НАНО системе помощи на дорогах - глонасс, к цене прибавляет минимум 50 тыс., а толку меньше чем от фекалий на газоне.

Ваг на всегда 28 марта 2019ответить

"Нужно покупать свои машины и тогда будет вам счастье."

Ну так если бы делали машины, может и можно было бы купить..а с тем что делают счастья никогда не будет

Лучше уж логана взять, чем жигули (да, веста и тп все равно жигули)

Щутник 28 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Шутник

Что вы тут раскудахтались?! "Веста за лям", да "Веста за лям"!!! За "лям" предлагается всего одна, "спортивная" версия этой машины, да универсал-кросс там приближается... А простые версии в простых комплектациях (а именно на них самый высокий спрос!) стоят пока что гораздо меньше "ляма"! Так что не надо тут...(да ещё и от моего имени!!!)))

Фыва 29 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Уважаемый!Вы произнесли замечательную фразу-пока что.Хотя вам сейчас на это плевать.Вы получив подписку от государства воров тут же кинулись покупать японский автомобиль.

Щутник 29 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

Милейший, эт ты об чём?! Подписку на... газету "Искра"??? 😀😀😀 И ещё вот уж никогда не думал, что Нива 2002-го года— японский автомобиль!!!😀😀😀 Спасибо, хоть подсказали...

миха 29 марта 2019ответить

проиграли битву за покупателя вот и слились,зачем убытки плодить...а завод ВАГ купит или кто другой. вот чего будет делать рено-логаны то его совсем перестали брать.

Фыва 29 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Не подписку а подачку .За то что на вашей земле начали строить мусороперерабатывающий завод.И то что вместо своей нивы берете ЛК Прадо.Вот уж точно вы шутник батенька.

Щутник 29 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Фыва

А-а-а 😁😁😁!!! Вон вы о чём!!! Так вот: на нашей земле никаких мусорных заводов никто не строит и строить не собирается!!! И уж тем более никаких многомиллионных компенсаций никто никому не заплатит!😀😀😀 Это тут один тролль объявился, я когда-то здорово подшутил над его "заумным" комментарием))) он страшно обиделся и теперь вот "чревовещает" от моего имени😁😁😁!(хотя, если хорошо присмотреться, в его "подписи" закралась ма-аленькая ошибочка, которая, если её заметить, выдаёт этого тролля с потрохами!!!)

Жадинко 29 марта 2019ответить

Всем всегда воздается по заслугам . Все кто участвовал в санкциях и поливал Россию грязью , все пострадали , а инициаторы больше всего . Даже Япония , которая по-сути только "поддакивала" и та пострадала . Ниссан ,Митсубиси и Хонда свернули производство седанов С и Д класса , А ведь Лансер , Тиана , сивик были бестселлерами рынка . Но как по волшебству сдулись . А вот Корея вела себя обособленно и они рулят .

Щутник 30 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жадинко

Они маленькие, но хитрые!!!😁

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Довольно интересно _________________ зеркало бк олимп рабочие

Очень жаль что в нашей стране ценятся не созидатели а потребители.

Знакомый купил год назад Жигули-2106 за 10 тыс.руб.на ходу,в хорошем состоянии,да и не ломается пока.А сн…

Какие легковушки,возродить Оку?

Много было в СССР "модульных" надстроек,например еще вахтовки,но их никогда с грузовиков не снимали,с ним…

Почему такое название,у него что,в багажнике спрятан ПЗРК Стингер?