Ford официально назвал дату закрытия заводов в России

Новости27.03.201926

Пресс-служба компании «Форд Соллерс» официально объявила о реструктуризации бизнеса в России. Ранее о прекращении производства и продажи легковых автомобилей в стране рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.

Как уже сообщал сайт Wroom.ru, компания «Форд Соллерс» остановит производство и продажи всех легковых автомобилей и кроссоверов в России. Два из трёх сборочных заводов компании будут закрыты. В строю останутся только коммерческие модели семейства Ford Transit — их продолжат делать на предприятии в Елабуге.

Причиной для радикальных решений стала многолетняя убыточность предприятия «Форд Соллерс». Сокращение бизнеса должно сделать компанию прибыльной и повысить эффективность инвестиций.

Сейчас на заводе в Елабуге делают кроссоверы Kuga и Explorer, а также коммерческие модели семейства Transit. После реструктуризации останутся на конвейере только «Транзиты»

Сейчас на заводе в Елабуге делают кроссоверы Kuga и Explorer, а также коммерческие модели семейства Transit. После реструктуризации останутся на конвейере только «Транзиты»

Как сообщает пресс-служба компании, производство легковых машин планируется завершить к концу июня этого года, автомобильные заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге будут закрыты. Это повлечёт за собой массовые сокращения сотрудников, которые будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Также компания «Форд Соллерс» подтвердила, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.

Более подробно о причинах ухода «Форда» с российского рынка читайте в материале «Легковые автомобили Ford уходят с российского рынка, останется только "Транзит"».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Ford

Темы: #Ford #Автопром

Комментарии

иловайский27.03.2019ответить

очень символично....вводить против страны санкции, в которой имеешь бизнес и хочешь получит прибыль

CROSSAVEC 27.03.2019ответить

Бизнес тут не при чём. Просто дядьки возомнившие себя правителями мира сего всё никак не наиграются в войнушку, а страдают от этого обычные люди, которым эти санкции нах не нужны.

фыва27.03.2019ответить

Только вот санкции были не против страны, а против олигафренов, ой простите, олигархов-бизнесменов, которые занимаются "бизнесом" тут в России, но тем или иным образом связаны с Европой.

Меньше слушайте телевизор и соседа "который слышал", меньше в уши будут ссать.

Форд ушел потому что выгоды с Российского рынка - мизер. Они в одной лишь Америке в год продают машин F-серии в 2-3 раза больше чем таже лада продает все свои модели вместе взятые.

AMG_77727.03.2019ответить

немецкие форды не очень, за исключением коммерции.

Хохмы427.03.2019ответить

Все просто - люди нищие , продаж нет.Зачем работать себе в убыток.Собственно последствия от захвата "КрымНаш" .И это не конец будет ещё "лучше"!

Ваг на всегда 28.03.2019ответить

"Нужно покупать свои машины и тогда будет вам счастье."

Ну так если бы делали машины, может и можно было бы купить..а с тем что делают счастья никогда не будет

Лучше уж логана взять, чем жигули (да, веста и тп все равно жигули)

миха29.03.2019ответить

проиграли битву за покупателя вот и слились,зачем убытки плодить...а завод ВАГ купит или кто другой. вот чего будет делать рено-логаны то его совсем перестали брать.

Жадинко29.03.2019ответить

Всем всегда воздается по заслугам . Все кто участвовал в санкциях и поливал Россию грязью , все пострадали , а инициаторы больше всего . Даже Япония , которая по-сути только "поддакивала" и та пострадала . Ниссан ,Митсубиси и Хонда свернули производство седанов С и Д класса , А ведь Лансер , Тиана , сивик были бестселлерами рынка . Но как по волшебству сдулись . А вот Корея вела себя обособленно и они рулят .

Щутник30.03.2019ответить

Они маленькие, но хитрые!!!😁

Самое популярное