Wroom.ru

Гранд Чероки, Гелендваген, Патрол, Паджеро и другие легендарные внедорожники 1990-х годов

Обзоры24.03.201938

Wroom.ru

В девяностых годах, когда ещё не появилось само слово «кроссовер», автопроизводители делали настоящих «проходимцев», которые не боялись бездорожья. А в нашей стране внедорожники стали полноценным олицетворением «лихой» эпохи.

Land Rover Discovery

Появление модели Land Rover Discovery ознаменовало собой начало новой эпохи, эпохи брутальных, но комфортных внедорожников. Эта модель заняла нишу между элитным «Рейндж Ровером» и спартанским «Дефендером» и быстро завоевала популярность во всем мире. До СССР «проходимец» добрался в 1990 году — вместе с известным рекламным проектом Camel Trophy, который провели в Иркутской области.

Mercedes-Benz Geländewagen

Этот автомобиль стал одним из главных героев девяностых: Mercedes-Benz G-класса с хлебом и солью встретили в молодой России. «Новые русские», что называется, пищали от восторга при виде солидного и представительно внедорожника с армейским прошлым. Для нашей страны «Гелик» стал олицетворением успеха и благополучия, а покупали его только сильные мира сего. Круиз-контроль и климат-контроль, дорогая кожа, настоящее дерево и фантастические возможности на бездорожье — всё это делало автомобиль воплощением мечты. К тому же под заказ внедорожник «заворачивали» в броню, что играло важную роль для многих клиентов.

Jeep Grand Cherokee

Как и «Гелик», Jeep Grand Cherokee у нас в стране быстро заработал себе репутацию «бандитского» автомобиля. До России первое поколение внедорожника добралось в 1993 году и было по достоинству оценено покупателями: автомобиль отличался надёжностью, комфортом и хорошей ремонтопригодностью. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия автомобиля, но в России она оказалась невостребованной — клиенты вставали в очередь за самой мощной модификацией с мотором объёмом 5,2 литра.

Chevrolet Suburban

Истинный сын американского автопрома официально к нам не поставлялся, однако иногда встречался на улицах крупных городов. Девятое поколение модели Chevrolet Suburban дебютировало в 1992 году, вскоре после своего появления автомобиль добрался и до России. Им, конечно, восхищались, но длина в 5,6 метров пугала, ведь автомобиль просто не помещался в среднестатистический отечественный гараж. Не спасли ситуацию ни мотор V8, ни грузоподъемность, превышающая тонну. Но все же Chevrolet Suburban познакомил жителей постсоветских республик с классом полноразмерных американских внедорожников.

Chevrolet Tahoe

Куда лучше пошли дела у другого представителя «золотого креста». Дебютировав в 1995 году, «Тахо» отправился покорять мир. И делал это с успехом. Его воспринимали (благодаря дизайну и схожей технической «начинке») как укороченную версию «Субурбана», что положительно сказалось на популярности модели. В нашей стране он появился вскоре после дебюта: мощный внедорожник с рамной конструкцией, рессорной подвеской и салоном на шесть человек пришелся по душе криминальным личностям.

Ford Explorer

В 1995 году на автомобильную арену вышло второе поколение модели Ford Explorer. Его предшественник до российского рынка официально так и не добрался, а вот Explorer II оставил здесь заметный след. Типично американская внешность, «полный фарш», мощные моторы (топовым был пятилитровый агрегат V8), пятиступенчатая автоматическая коробка передач и несколько типов полноприводной трансмиссии помогли модели отвоевать долю на развивающемся российском рынке.

Ford Expedition

Ещё один знаковый «американец». Огромный внедорожник, созданный на базе пикапа Ford F-150, дебютировал в 1996 году. В зависимости от комплектации, автомобиль вмещал в себя от пяти до девяти пассажиров. А при необходимости можно было убрать кресла третьего ряда, сложить кресла второго и превратить багажник в полноценный трюм объемом в 3,3 кубических метра.

Nissan Patrol

С этим внедорожником довелось познакомиться еще гражданам Советского Союза: Nissan Patrol серии Y60 сумел просочиться сюда в последние годы существования страны. И вскоре стал символом настоящих и неубиваемых «проходимцев» с моторами-миллионниками. В арсенале «Патрола» были рама, неразрезные мосты на пружинах, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и чугунный дизельный мотор объёмом 4,2 литра.

Toyota Land Cruiser

В 1990 году произошло знаковое событие — появился внедорожник Toyota Land Cruiser 80, которому суждено было стать живой легендой. Автомобиль быстро стал популярным во всем мире, не была исключением и постсоветская Россия. У нас его полюбили за солидный экстерьер, надёжность, проходимость и постоянный полный привод.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник, как символ времени. Это как раз про Mitsubishi Pajero второго поколения образца 1991 года. Одной из «фишек» автомобиля стал блок внедорожно-навигационных приборов — компас, креномер и альтиметр. Но особую гордость у создателей вызывала трансмиссия. Ведь специально для Pajero японцы разработали систему полного привода Super Select 4WD, которая стала своеобразным симбиозом схем Part-time и Full-time. Производство внедорожника продолжалось до 1999 года, за это время он стал надежным другом для любителей бездорожья многих стран, в том числе и России.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Павел Жуков

Темы: #История #Jeep Grand Cherokee #Land Rover Discovery #Toyota Land Cruiser #Nissan Patrol #Mitsubishi Pajero

Комментарии

Alekzander9924.03.2019ответить

гавно статья какая-то, из пальца высосанная, черокез 4,0 и ни слова полезного, был такой, могу на три страницы написать

Спортлото-82 25.03.2019ответить

Напиши! Реально интересно!

Алексей 25.03.2019ответить

Гранд Чероки самый мощный не 5,2, а 5,9 !!!

Кекс Столичный 25.03.2019ответить

А Хамер то где?

AMG_77725.03.2019ответить

Хаммеры серийно в те времена не выпускали.

Берия 25.03.2019ответить

одним словом 90% хозяев этих машин можно было смело к стенке ставить, и без суда и следствия как паразитов не теле общества. Впрочем как и сейчас 90% быдлота ворье и коррупционеры.

Алексей 25.03.2019ответить

Гранд Чероки был топовый двигатель 5,9 л.

Спортлото-82 25.03.2019ответить

Автор забыл поделить упомянутые здесь модели на "бандитские" и "барыговские"))) а, меж тем, в 90-е этот "неписанный закон" соблюдался строго!!! Чуть позже, правда, когда многие из "братвы" переоделись в костюмы бизнесменов, эта грань как-то понемногу стёрлась сама собой...

siber69 26.03.2019ответить

Зато сейчас на эти машины ввели ТАКОЙ УХУЕ-Й НАЛОГ .... Причем не понятно, почему если у меня такая машина с таким объемом движка, то почему я должна платить налог по повышенной ставке !!.😡 фактически, наши машины аля-90е приравняли по ценам к сегодняшним Порше кайен и прочим дорогущим машинам ! Например, наш губернатор тверской области, так и озвучил в СМИ: " думаю, купив такие дорогие Машины, владельцы ЭТИХ АВТО НЕ ЗАМЕТЯТ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГА !!!!!!

Нормально.......????? Получается из нас сделали двойных коров.... СНАЧАЛА, ЗАДРАЛИ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО, А ПОТОМ НА ОТДЕЛЬНУЮ КАТКГОРИЮ АВТО ( видео и ли мы богатые, раз покупаем такие

авто с такими движками).

Да я и так им плачу за бензин в 2 раза дороже, т.к. моя машина жрет 22 л на 100км ! То есть сначала на мне здесь наживается частная компания, а потом еще с меня надо что-то поиметь местному бюджету !!!!!!!😡😡😡😡😡😡😡

А МОЖЕТ НАДО ВЕБАТЬ ДВОЙНУЮ СТАВКА НАЛОГА ДЛЯ ТЕХ АВТО КОТОРЫЕ КАК РАЗ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ 😉😉😡??? А ЧТО??? ОНИ БЕНЗИНА ПОТРЕБЛЯЮТ МЕНЬШЕ...ВОТ И ПУСТЬ ПОКРЫВАЮТ РАЗНИЦУ....!!!!!

КОРОЧЕ.... Я СОБИРАЮ У СЕБЯ В ТВЕРИ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И ИДУ НА ПРИЕМ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА, Т.К. В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНА С ТЕМ, ЧТО МЕНЯ ПРИРАВНЯЛИ К КЛАССУ БОГАТЕЕВ И СДЕЛАЛИ ДОЙНОЙ КОРОВОЙ ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО СВОЙ ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ Я КУПИЛА ДЛЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ В ДЕРЕВНЕ ГДЕ ЖИВУ !!!!!!!!!!!

Гость 27.03.2019ответить

Бедненькая девочка мне вас просто жаль.Отбрось дёшевые понты езди на Ниве.А если не хочешь то плати по полной и не ной.

CROSSAVEC27.03.2019ответить

В многом с Вами согласен. Вообще считаю, что в классе легковушек абсурд брать налог в зависимости от мощности двигателя. Куда правильнее было бы приравнять его к стоимости авто и ввести уже прогрессивную шкалу налогооблажения,тогда бы действительно люди с семи-восьмизначными зарплатами ничего не заметили и с нищего народа драть три шкуры не пришлось бы.А вот про малолитражки вы зря.Если человек покупает Оку или Матиз, то наверняка не от хорошей жизни. А дойных коров из простого народа сделали ещё в времена крепостного права, право вроде как отменили, но доить стали ещё больше. И конечно же кричу браво, за вашу инициативу, вряд ли конечно чего добъётесь, но само начинание, не желание мириться с режимом и сидеть на попе ровно заслуживает аплодисментов!!! 👏

Щутник 27.03.2019ответить

Мне остаётся вам лишь посочувствовать... А вот за малолитражки вы зря... Это с какого перепоя я должен буду компенсировать недоимку с владельцев Хаммеров?! Любишь кататься?– люби и саночки возить! гласит народная мудрость! А вот "прогрессивная" шкала налогообложения, где учитывался бы и "возраст" машины, не помешала бы! Хотя, некоторые в этом вопросе, мягко говоря, не совсем со мной согласятся...мол, старых шушлаек на дорогах меньше будет!!! И они тоже по-своему правы... Велись разговоры заменить тр. налог "бензиновым сбором", ну...в этом есть своё рациональное зерно, жрёт твоя "корова" за троих?— так плати соответственно!!! Только вот... Как быть с мотоблоками, бензопилами, бензокосами??? Выйдет, и за них придется"транспортный налог" платить? Так что, с какой стороны не посмотри, всё равно всем не угодишь... А что до вашей инициативы идти с этим вопросом в администрацию города..?– пустая это, скажу вам откровенно, затея... Во-первых потому, что они, по большому счету, ничего сами не решают, всё с оглядкой на Москву... А во-вторых, вы всерьез полагаете, что там кто-то поспешит поднять зад из своего кресла и заняться этим вопросом??? Ох, вряд ли...

твой сосед с вологодчины 27.03.2019ответить

Ездиш по деревне? Сними его на хер с учёта и ездий себе дальше! А гайцы пусть гоняются за тобой по тверским болотам если им больше делать нечего! А на х сесть и рыбки съесть многим хочется! Только так не бывает!

волгарь27.03.2019ответить

Не смейтесь, но наверное в списке не хватает УАЗ-469.Тоже ведь символ эпохи, а по проходимости многих из списка превзойдет.

Попугай Кеша 27.03.2019ответить

Не УАЗ не катит.Это всё про бандитские машины написано было.А на УАЗах они не ездили.Там не проходимость было главное,а их размеры.

Андрей 28.03.2019ответить

УАЗ не символ 90-х, а символ 20-21 веков. А так же символ низкого качества и посредственной проходимости.

Де ла Круа 30.03.2019ответить

Все авто были !!! Только лучше японцы !!!!

20.01.2020ответить

Когда на охоте они застревали-их вытягивали УАЗиками лесников.И кто после этого круче?

Самое популярное