25.12.2018
Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.
В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.
На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.
Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.
Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.
При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease™, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.
Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.
Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.
Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).
Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.
Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.
Коробка передач автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.
Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.
Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.
Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.
Рулевое управление автогрейдера — полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.
Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.
Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.
Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.
Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.
Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.
Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.
Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.
Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.
В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.
Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале