Wroom.ru

Представлена новая Skoda Scala: замена «Рапиду», но не для России

Новости07.12.2018

Компания Skoda официально представила новый пятидверный хэтчбек Scala для европейского рынка.

Длиннее и шире

Формально Skoda Scala станет заменой для модели Rapid Spaceback — этот хэтчбек на нашем рынке официально не предлагается, у нас «Рапид» известен только как лифтбек калужской сборки. Но по факту новинка попадёт в новый для «Шкоды» сегмент традиционных хэтчбеков «гольф-класса».

Skoda Rapid Spaceback — что-то среднее между хэтчбеком и универсалом

Skoda Rapid Spaceback — что-то среднее между хэтчбеком и универсалом

Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров. В итоге получился конкурент таким хэтчбекам, как Ford Focus или Opel Astra, но чешский автомобиль, скорее всего, будет проще по оснащению и дешевле.

Прямого соперничества с «Октавией» ждать не стоит: она крупнее традиционных хэтчбеков гольф-класса и имеет кузов лифтбек.

Снаружи и внутри

Традиционный для последних моделей марки стиль дополнен новыми решениями: толстая рамка решётки радиатора, треугольные фары, более выраженные выштамповки на боковинах, большое зачернённое стекло на крышке багажника.

Центральное место на передней панели теперь занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций появились, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.

А ещё это первая «Шкода» с встроенной SIM-картой, которая позволяет обновлять через интернет карты навигации или прошивку развлекательной системы. А запереть или отпереть автомобиль можно будет при помощи приложения на смартфоне

Техническая «начинка»

Skoda Scala спроектирована на общей с хэтчбеком Volkswagen Polo платформе, которая имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные задние тормоза в базовой версии. Но за доплату можно получить не только дисковые тормоза на всех колёсах, но ещё и заниженную на 15 мм «спортивную» подвеску.

Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная.

Когда в продаже?

У европейских дилеров Skoda Scala появится в середине 2019 года. Точные цены пока не названы, но новинка окажется немного дороже «Рапида».

А в Россию автомобиль поставлять не планируется. Но следующий Rapid для нашего рынка и по дизайну и по техническим решениям во многом будет похож на «Ска́лу». А на следующий год компания приготовила для России компактный кроссовер Skoda Karoq — его скоро начнут выпускать в Нижнем Новгороде.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Skoda #Skoda Scala #Skoda Rapid

Фото

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

AMG_77708.12.2018ответить

Салон у Пежо сперли.

Гость 11.12.2018ответить

Почему не будет?Да потому что не выдержит конкуренции с Вестой.Это и ежу понятно!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

НА государственных порталах информация о штрафах Отсутствует ВОПРОС ОТКУДОВА ДАННАЯ ИНФОРМАЦЯ

Хочеш малый расход,купи китайский мотоблок с телегой.

Внедорожник имеющий только задний привод.Странное решение.

Все равно расход топлива не малый.

Тут пишут ни те кто ЛЕТАЕТ,а кто из-за передвигается по правилам, но "всё БЫВАЕТ" !!! на Минке ограничен…

крутяк