Обзоры30.09.2018✦16
А вы знали, что внедорожник «УАЗ Патриот» выпускается уже 13 лет? Дизайн кузова, интерьер, оснащение, двигатель, ходовая часть — неоднократные модернизации затронули многие компоненты автомобиля. Подробная хронология изменений — в нашем обзоре.
Серийное производство «Патриота» началось летом 2005 года. Большой рамный внедорожник создали на базе неудачной модели УАЗ-3160 «Симбир». Автомобиль получил современный дизайн внешности и интерьера, усовершенствованную конструкцию шасси и корейскую коробку передач Dymos. Цены на «Патриот» в то время начинались с отметки 410 тысяч рублей.
Летом 2006 года на внедорожник начали ставить гидроусилитель руля фирмы Delphi, а в декабре того же года у машины появилась антиблокировочная система тормозов Bosch. Именно «УАЗ Патриот» стал первым отечественным серийным автомобилем с АБС!
Главное новшество 2008 года — дизель. Теперь внедорожник оснащали не только бензиновым мотором ЗМЗ, но и итальянским дизельным двигателем Iveco F1A. В тот же год «Патриот» получил модернизированную раздаточную коробку, а в списке опций появился кондиционер.
Летом 2010 года Ульяновский автозавод попытался расширить модельный ряд за счёт «бюджетной» версии «Спорт» — с укороченным кузовом, менее мощным мотором и упрощённым оснащением. Эксперимент оказался неудачным: короткий «Патриот» не пользовался спросом и уже через полгода выпуск модели прекратили.
Улучшенный интерьер с полностью новой передней панелью и другим рулём появился у внедорожника в 2012 году. А на смену «ивековскому» дизелю пришёл отечественный дизельный двигатель ЗМЗ-514.
Новая раздаточная коробка корейской компании Dymos с электромеханическим управлением при помощи вращающейся шайбы вместо рычага — такой обновкой обзавёлся «Патриот» в 2013 году. А в прайс-листах появились новые опции: светодиодные ходовые огни, обогрев лобового стекла, обогрев задних сидений.
Осенью 2014 года произошла масштабная модернизация модели. Внешность «Патриота» изменилась благодаря обновлённым бамперам, светотехнике и решётке радиатора. В салоне поселились новые кресла, а оснащение дорогих версий дополнили камерой заднего вида, системой навигации и предпусковым подогревателем. Дополняли список новшеств стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, модернизированные карданные валы, вклеенные стекла и усовершенствованный дизель.
Спустя два года «УАЗ Патриот» пережил ещё одно серьёзное обновление. Внешний вид преобразился не сильно, но и без этого список изменений в конструкции оказался внушительным. Теперь внедорожник мог оснащаться системой стабилизации и блокировкой заднего дифференциала. Снова изменился интерьер, появились фронтальные подушки безопасности, регулируемый по высоте руль, ремни с преднатяжителями и новая климатическая установка. Из модельного ряда исчез дизель, а бензиновый мотор стал мощнее. Наконец, вместо двух топливных баков машина обзавелась одним баком большего объёма.
В 2017 году завод начал производство внедорожников в упрощённой комплектации «Классик», главное отличие которой — старая раздаточная коробка с механическим управлением вместо импортного агрегата с электромеханической шайбой.
В сентябре этого года на конвейер встал в очередной раз обновлённый «УАЗ Патриот» с двигателем ЗМЗ PRO. Это прежний силовой агрегат, но с изменёнными фазами газораспределения, увеличенной степенью сжатия и выросшей до 150 сил мощностью. Также автомобиль получил новое сцепление, передний мост с открытыми поворотными кулаками и двухлистовые рессоры вместо трёхлистовых в задней подвеске. Продажи модернизированных внедорожников начнутся в течение октября.
На этом развитие модели не заканчивается. Уже объявлено, что в следующем году начнётся выпуск «Патриотов», оснащённых шестиступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglides 6L50.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот
Комментарии
Даниил01.10.2018ответить
пожалуйста, прекратите выпускать этот мусор. зачем насиловать водителей и налогоплательщиков, за чей счёт правительство пытается не дать окончательно дать утонуть этому мёртворождённому автомобилю.
Большой Хорхе01.10.2018ответить
Пожалуйста, перестаньте писать тут анонимный бред. Зачем насиловать зарегистрированных на сайте пользователей? :))
Щутник 02.10.2018ответить
Это вы кому, мне? И остальным посетителям врума?😀😀😀 Но...мы его не выпускаем......
Леонид05.10.2018ответить
У меня этот автомобиль два года. Прекрасные впечатления- никакой ржавчины! Катофарезный кузов не гниёт как машины 13- ых годов и ранее.комплектация престиж, могу даже вин код выложить. Не пишите пожалуйста глупости. Всё-таки мужчины должны отвечать за слова.
Александр12.10.2018ответить
Дрова гнилые в три дорого. Лучше японца б/у взять и не париться
иван воскресенский 05.11.2018ответить
и если что то сломалось на японце то дорога на море заканчивается эвакуатором))) а вот на уаз в деревне всегда найдёшь детальку))) да и туда куда пролезит патрик.япошкам только мечтать
Механик15.10.2018ответить
Брат за 4 года - 2 раза перебрал мотор и корыто уже все ржавое...
А еще забыли написать про джиперские рукоятки на стойках окон, теперь то отбою не будет от толп покупателей.....
Виктор22.10.2018ответить
Как бы не менялась конструкция, качество сборки как было отвратным, так и осталось. В прочем обработка металла то же.
Роман27.10.2018ответить
)))За 13 лет,его так "вылизать"можно было,что бы помнили как ВАЗ 2106 помнят до сих пор.Вместо этого.....ну сами понимаете))
Валерий08.11.2018ответить
Ребята не ругайтесь. Могу лишь констатировать факт. Служебная 2014 года выпуска "Конфорт" . Пробег 280 т.км. Движок не трогали, коробка норма,мосты норма (2 раза замена подшипников в круг), раздатка замена сальников,кузов без коррозии (только краска облезла с расширителей).Салон как новый. Мотаемся по всей стране.
Петя30.09.2018ответить
Лучше-бы, блин, кузов из оцинковки делали, чем их "модернизации".
Ржавеет как дурной.