УАЗ начал выпускать обновлённый «Патриот»

Новости20.09.201837

Сегодня, 20 сентября, на Ульяновском автозаводе стартовало серийное производство обновлённых моделей «Патриот» и «Пикап». Одновременно с этим появилась информация о ценах на модернизированные машины, которые появятся у дилеров в октябре.

Предыдущее обновление «Патриота» и «Пикапа» случилось два года назад: тогда машины получили изменённый дизайн, полностью новую переднюю панель в салоне, единый топливный бак и расширенный выбор опций. А на этот раз модернизация в основном затронула техническую «начинку» внедорожника.

Дизайн

Внешне обновлённые внедорожники отличаются только формой бамперов, а в салоне машин появились поручни для передних седоков и для задних пассажиров. Из мелких усовершенствований можно отметить новые дверные уплотнители и улучшенную шумоизоляцию моторного щита.

Мотор

Главное новшество скрыто под капотом. Теперь автомобили будут оснащаться двигателем ЗМЗ PRO, который уже ставится на коммерческую модель «Профи». По сути, это прежний мотор ЗМЗ-40906, но с изменёнными фазами газораспределения, увеличенной степенью сжатия, усиленной головкой блока, новыми поршнями и иным выпускным коллектором.

Модернизация мотора позволила увеличить его мощность с нынешних 135 до 150 л. с., а крутящий момент — с 217 до 235 Нм. При этом максимальный крутящий момент доступен на более низких оборотах. Двигатель, как и раньше, работает на девяносто втором бензине.

Ходовая часть

Также «Патриоты» и «Пикапы» получили новое сцепление и доработанный механизм переключения передач. Новый передний мост с открытыми поворотными кулаками, усиленная рулевая трапеция и изменённый кастор позволили уменьшить радиус разворота машины. Задняя подвеска должна стать более мягкой: здесь теперь двухлистовые рессоры вместо трёхлистовых и более тонкий стабилизатор поперечной устойчивости.

Цены

УАЗ пока не объявил цены на обновлённые модели, но по информации дилеров модернизированные «Патриоты» и «Пикапы» подорожают на 35 тысяч рублей.

Внедорожник в начальной комплектации «Классик» с одной подушкой, АБС, электростеклоподъёмниками и электрозеркалами будет стоить 766 500 рублей вместо прежних 731 500 рублей. Машина в исполнении «Оптимум», дополненном раздаточной коробкой с электронным управлением, подушкой безопасности переднего пассажира и кондиционером, обойдётся уже в 866 500 рублей. Цены на пикап будут начинаться с отметки 784 000 рублей.

А тем, кто захочет сэкономить, УАЗ предложит «Патриот» в исполнении «Классик Fleet» со старым передним мостом. Стоимость такой версии — 746 500 рублей, а её основными покупателями, вероятно, станут силовые структуры и корпоративные автопарки.

Что дальше?

На этом модернизация конструкции внедорожника не заканчивается. Уже известно, что в следующем году на «Патриот» начнут ставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ Пикап #Автопром

Комментарии

Слободан 21.09.2018ответить

Ну сделайте привлекательным логотип . Может , тогда потихоньку , начиная с кузова , машина начнёт по настоящему меняться .

121.09.2018ответить

Кто их покупает вообще? Тем баче за такую конскую цену.

Светлана21.09.2018ответить

А что, выглядит авто брутально. Мне оччень нравится за рулём гиганта ( с зилом 130 не сравнить, конечно, но, что-то похожее по ощущениям).Отличная машинка для поездки по бездорожью (часто ездим на рыбалку и за грибами) и на платной м11 (по такому асфальту после 125 км\ч летит без особых подруливаний и бензин экономит больше на 5-ой) ну и вместительность (всегда ездим с кучей деток и вещей). Что ей не хватает по-моему: ещё ступени передач и не одной, а двух ( а то на 145 км/ч мотор ревёт громко))), плюс усиленные бампера ( а не пластик красивый) с лебёдкой (часто приходится и себя и других вытягивать из...) и множество средних ниш под мелочи на дверях и передней панели (даже на ладе гранта есть такие приятные мелочи). Правда очень бесит на средней скорости сильное подруливание - особо по неровному асфальту машину держать тяжело, ну и резинки на дверях багажника полная туфта - после дождя там лужа, шумка никакая. А для красоты, мягкости, удобства и для асфальта есть у нас LLL Х60 и микроавтобус W. А гнилое корыто потому, что расчитана на жёсткую эксплуатацию, а не обдувание пыли с неё, да и ремонт в разы обходится дешевле. Хотя цены на неё (из-за гнилости)считаю завышенными раза в 2.

Щутник 26.09.2018ответить

Светлана, ценю людей, не лишенных чувства юмора!!!👍👍👍 Ты только там...это...со скоростью-то поаккуратнее))). По м-11 ты не одна всё-таки ездишь!(да и камеры там стоять, не равён час и оштрахують)))!

Алша21.09.2018ответить

На уазе 145? Бедные больные люди... Я на немце не езжу быстрее 130 даже по М11 потому что скорость убивает.

костян 21.09.2018ответить

я не знаю у кого там чего сыпется и ржавеет? за пять лет накрылся только термостат и поменял наконечники на рулевых тягах на одной двери появилось ржавое пятнышко но эт за пять лет а не как некоторые говорят что они у дилеров уже ржавые стоят

валерий21.09.2018ответить

Эту машину любят не те кто любит кататься, а те кто любит их ремонтировать.

CROSSAVEC 21.09.2018ответить

Я за такие бабки две Нивы возьму, а лучше возьму одну, а оставшейся сумме найду более достойное применение.

Светлана21.09.2018ответить

Да нее, Алша, не больные, просто захотелось испытать на что способен авто помимо внедорожья. А М11 позволяет это сделать. Я, конечно ж, больше 152 побоялась, т.к. почувствовала, что щас взлечу, но гордость испытала, потому как не только по грязи могу. Но реально понравилось, как легко идёт на 145-ти...Но это было лишь раз, а так только 125 - иначе музон плохо слышно и собеседников. А по ремонту, да мелочи за три года вылазили, ну и кое-где пузырики ржавчины - всё это по гарантии делали. А вообще, такую машину я не очень-то и берегу - на то и танк, чтоб по лесам и грязи среди деревьев и кустов - ну есть царапки несквозные, кстати, так что даже лакокраска вроде держит агрессию. Зато в городе на стоянке у дома парковщики на малютках все дверцы помяли.

валерий21.09.2018ответить

гниет

валерий21.09.2018ответить

за эти деньги через 5 лет у него не должно быть пятнышек

Берия22.09.2018ответить

По новым машинам: у китая за большие деньги - на второй год пятнышки. Чтобы их не было нужно 3 млн. руб на прадо и то не факт что их не будет, смотря какой наездник и какой климат.

Александр 22.10.2018ответить

Как то пришлось:минидиван, кух.гарн.(разобран.),газ.балон,и океан других шмоток, а в прошлом годЕ на юг(11 литров), а обратно-все что есть на Сев. КАВКАЗЕ, СЛАБО НА ваших поповозках,. Да, 1700верст за 1,5 суток, и как огурчик. Да забыл, мне 59.

Борис23.09.2018ответить

Твою дивизию, поручни для пассажиров добавили.такое обновление, ни у кого нет.такое новшество должно быть достойно оценено.

Николай23.09.2018ответить

А куда коменты пропадают? Цензура что ли?

Этот движок на механике потребляет 15л по городу, а с АКП и увеличенной мощностью доработанного движка будут все 18л на 100 км.

Богатые его не купят из за отсутствия надёжности и имиджа, а бедные из за огромных расходов на содержание.

миша шпилькин27.09.2018ответить

Я мужик ростом 1,84 и весом 97кг прекрасно помещаюсь в Ниву,места хватоет вполне.Стесняюсь спросить,а вы Светлана какой комплекциии что вам в Ниве мало места.

Светлана 27.09.2018ответить

А мы с Вами уж не родственники случайно (по фамилии если судить)?

Светлана27.09.2018ответить

Ребята, я почти мини, 89кг. Но семья у меня большая (4 деток и 1 внук) и багажа много брать приходится!!! А если ещё и тёщу прихватить (120кг)? Ей, кстати, тоже "там" комфортно, правда залазит по скамеечке... Поэтому в ниве мне места мало. "Шутник",а меня муж тоже так "пилит", типа машина не айс, вот и ездит на LLL, но по лесу с удовольствием на уазе фигачит, причём, особенно там где я побоюсь ехать. А я с деревни и мыслю более прагматично (т.к. было большое хозяйство и мой любимый авто там был ЗИЛ!!!)- авто должна РАБОТАТЬ як лошадка на меня, а не я на неё. А то поехали на W на дачу (едешь-отдыхаешь), так супруг весь изохался насчёт подвески (дороги ещё не везде присутствуют), насчёт веток вдоль дороги, задевающих кузов и т.п. Мне, повторюсь, очень также нравятся и по виду и по комфорту также и другие авто, но по асфальту и городу. А к мужчинам я отношусь более нежно, т.к. мужчины в жизни как мотыльки - их почти беречь надо!)))

Светлана27.09.2018ответить

А если совсем серьёзно, то увидела в этом году в лесах новгородской авто для бездорожья (принадлежит энергетической компании), наверное типа болотохода с кучей колёс огромных (запаска наверху), моста 3 наверняка. Как на асфальт выехал, так и понёсся в пределах 60км. Вот такую бы мне для дачи и леса, но у меня нет доступа к нефтяной скважине, увы))))

Михаил28.09.2018ответить

Первый раз слышу чтобы у жёнщин тёщи бывали

Светлана28.09.2018ответить

А это чтоб различать, чья мама, мне так удобней. А то скажешь мама и тут же переспрашивают - а чья? Ведь они обе теперь наши, общие.

Щутник 29.09.2018ответить

Дык это.... Так чья ж она мама-то, эта самая "тёща"?😁😁😁 Ваша, али мужнина?

mirnus28.09.2018ответить

Рено ДАСТЕР или Ниссан ТЕРРАНО , и главное не ржавеют и НЕ ЖРУТ бензино ( в два раза меньше )...и много , много недостатков конструктива !!!

Александр22.10.2018ответить

Как то пришлось:минидиван, кух.гарн.(разобран.),газ.балон,и океан других шмоток, а в прошлом годЕ на юг(11 литров), а обратно-все что есть на Сев. КАВКАЗЕ, СЛАБО НА ваших поповозках,. Да, 1700верст за 1,5 суток, и как огурчик. Да забыл, мне 59.

Александр22.10.2018ответить

И ещё,Патр у меня второй, третий будет тоже Патрик. А раньше были тройка, шоха(работяга) и поповозка импортная.Второму Патру-4,5года.

Самое популярное