Новости13.10.2016✦37
12 октября прошла официальная презентация модернизированного внедорожника «УАЗ Патриот» 2017 модельного года.
Внешние отличия модернизированного «Патриота» от пржней версии модели минимальны: машину можно отличить лишь по рисунку решетки радиатора и увеличившейся в размерах эмблеме. В салоне — полностью новая передняя панель, иной рычаг коробки передач, рулевая колонка с регулировкой вылета, ремни с преднатяжителями и улучшенная шумоизоляция. Ещё одним заметным новшеством стало появление единого топливного бака объёмом 72 литра вместо двух отдельных по 36 литров.
Заметно шире стал выбор опций. «УАЗ Патриот» теперь может оснащаться фронтальными подушками безопасности (они есть уже в базовой комплектации), климат-контролем, круиз-контролем, рулём с обогревом и кнопками управления музыкой, передним парктроником, системой стабилизации Bosch.
Обновлённый «Патриот» будет оснащаться только бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 литра, 135 л. с.), а дизельной версии с двигателем ЗМЗ-51432 (2,2 литра, 114 л. с.) в модельном ряду больше не будет. Трансмиссия осталась прежней, но теперь за доплату можно будет заказать блокировку заднего дифференциала.
Стартовая цена модернизированного внедорожника в комплектации «Стандарт» с подушками безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками и центральным замком составит 809 000 рублей, в то время как сейчас «Патриот» предлагается по цене от 779 000 рублей, но у таких машин нет ни подушек, ни АБС. Самый дорогой «УАЗ» в комплектации «Стиль» с кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации, мультимедийной системой, камерой заднего вида и другими опциями обойдётся в 1 030 000 рублей.
Продажи обновленных машин начнутся в ближайшее время, первые автомобили 2017 модельного года уже поступили к дилерам. Вскоре аналогичную модернизацию переживет «УАЗ Пикап».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот
Комментарии
гость сайта 14.10.2016ответить
А надо?200 кобыл? Эт тебе не гелендваген, с его устойчивостью такая дурь опасна! Да и управляемость там на 3+... На трассах будут вылетать, а в городе- топтать всех, кто мельче:))) А вот над уменьшением расхода топлива стоит очень серьёзно поработать!
Большой Хорхе14.10.2016ответить
Надо. А ещё к такому двигателю надо переделать весь моторный отсек, модернизировать или заменить коробку передач, редукторы мостов, привода. А потом придёт такой же комментатор и будет орать, чё уже полтора ляма за Патрик?!
Валерий 13.10.2016ответить
УАЗ без достойного дизеля - отстой !
Дензел Вашингтон 13.10.2016ответить
Как понимать:круиз-контроль на механике?
Константин 13.10.2016ответить
На Опель Фронтере у меня была ручка и круизконтроль.
Эдик 13.10.2016ответить
На Газелях с 2009 года, но на механике конечно он не полноценный.
игорь 24.10.2016ответить
это климат контроль.
Большой Брат13.10.2016ответить
Дизель, нужен хороший дизель с ценой в 800 т.р. Разберут как вкусные семечки.
Алекс 14.12.2016ответить
Мечтай 800 не будет. Или будет, но вообще голый! А голы брать я смысла не вижу
Патриоту нужно перенести двигатель в багажник, а багажник в моторный отсек. Надеюсь, что инженеры УАЗа прочтут мой комментарий и учтут это в следующем году.
Щутник 14.10.2016ответить
А производство перенести в Запорожье:)))
андрюха15.10.2016ответить
Вот блокировка это надо! А остальное так мишура, ну какая мне разница, что там за эмблема? Жрать бензина от этого меньше не станет! Ну сяду я в кожаное кресло! И поеду лазить по деревенскому бездорожью, во что оно превратится, это кресло:))) В общем по мне так обновилась там больше всего цена! И до того нам, деревенским, недоступно, так вообще уплыла за облака! А городским зачем такая машина? Понтов ей не прокачаешь, а для езды повседневно по городу, он как слон в посудной лавке! Не подумайте что я его ругаю, сам купил бы, было б на что!
Большой Хорхе17.10.2016ответить
Для деревенских давно и успешно есть Нива. Для зажиточных деревенских - 469-ый УАЗ. Или Буханка. Патрик никогда не создавался для деревни. Завтра увижу главного конструктора УАЗа, могу спросить. :)
сер29.11.2016ответить
на счет экономии вы точнно сказали у нас в газпроме бортовая на ттм 175 тр,прям золотая,а в магазине 28тр
Практик30.11.2016ответить
Нормальная машина для "своей" группы покупателей. Я на Патриоте, пока копил на иномарку, 145 000 км проехал, есть, конечно, нюансы, но как внедорожник Патриот - класс. Уверен, что многие из потенциальных покупателей будет рад взять обновленный Патриот.
андрюха 04.12.2016ответить
А ты - деревенский?
Владислав06.12.2016ответить
У меня у отца УАЗ Патриот Экспедишин двигатель 145 л.с кожа рожа и т.д и т.п но силёнок ему маловато для такой массы хотябы турбокомпрессор поставить то тогда будет бомба.а так автомобиль вполне приемлем за такие деньги .
Татьяна25.12.2016ответить
Ездим на Патриоте Стиль месяц, довольны!
Эндрю13.10.2016ответить
неплохо. двиг только мертвый. кобыл 200 минимум и будет бомба.