«УАЗ Патриот» получит автоматическую коробку, а «Лада Веста» — вариатор

Новости14.09.201814

В 2019 году на российский рынок выйдут новые автомобили «УАЗ Патриот» и «Лада Веста», оснащённые новыми типами трансмиссий.

Давно обещанный «Патриот» с автоматической коробкой передач начнут выпускать в первой половине следующего года, рассказал журналистам совладелец компании «Соллерс» Вадим Шевцов. На машину будут ставить французский шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglides 6L50.

Эта трансмиссия разработана совместно с концерном General Motors и предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. «Автомат» выпускается с 2006 года и устанавливается, например, на автомобили Cadillac и Chevrolet.

О том, на сколько увеличится цена «Патриота» с автоматической коробкой, пока не сообщается.

«Автоматы» 6L50 выпускаются во Франции, на заводе в Страсбурге

«Автоматы» 6L50 выпускаются во Франции, на заводе в Страсбурге

А на АвтоВАЗе испытывают новый силовой агрегат для «Лады Весты». Речь идёт о моторе Nissan HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (эти двигатели выпускают в Тольятти) в сочетании с клиноременным вариатором Jatco JF015E. Такой комплект с недавних пор предлагается для седана Renault Logan.

Сейчас «Веста» комплектуется «механикой» или роботизированной коробкой передач собственной разработки. Вариатор расширит ассортимент предлагаемых версий, но заплатить за него придётся больше. Если «робот» увеличивает цену автомобиля на 25 тысяч рублей, то вариатор, по предварительной информации, обойдётся в 50 тысяч рублей.

А совсем скоро УАЗ начнёт производство «Патриотов» с модернизированным мотором и усовершенствованной подвеской.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Веста #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

Шкодник14.09.2018ответить

Почему-то нет новости об отказе УАЗа выпускать безрамный кроссовер...

Большой Хорхе14.09.2018ответить

Да, честно говоря, сомнительная затея - я его видел. Отношение было бы примерно как к новой "ниве".

волгарь14.09.2018ответить

Что то сомнения берут насчет эффективности коробки автомата на Патриоте в условиях бездорожья и сильной грязи. Нужен ли там автомат?

Большой Хорхе15.09.2018ответить

А никто на автомате в сильную грязь и бездорожье не поедет - машина будет более универсальной, но, разумеется, менее внедорожной. В разумных пределах вполне себе сможет ездить - Чероки/Тахо катаются же.

RUS15.09.2018ответить

Мат, мат, много мата... Поставьте на Весту обычный автомат и будет всем счастье...

Юра15.09.2018ответить

Зато когда Патриот сгниет, можно хоть автомат продать)))))))))

Николай16.09.2018ответить

С этим движком и на автомате расход бензина будет 18л по городу. Кому это надо?

Водитель со стажем17.09.2018ответить

Автомобиль с расходом 20 литров и стоимостью в миллион рублей должен быть как минимум грузовиком или контейнеровозом

Щутник18.09.2018ответить

Веста с ремённо-клиновым вариатором! Это бомба!!! (А... вариатор не у СК-5 позаимствовали?)😀😀😀

гость19.09.2018ответить

какой вариатор будет если как у каптура то можно на нем ездить он делает имитацию 8 ступенчатого автомата едишь фик догадаешься что вариатор и замена фильтров сам в гараже можешь поменять и дополнительный радиатор ставят на сто без пробем дырки крепления в кузове есть и ресурс примерно 200-300 тыс. приличный если ездить нормально и менять масло с фильтрами раз 50-60 тыс то 100о раз надоесть авто а коробка будет ездить и еще экомичная по сравнению с автоматом масло нельзя менять к фильтру тоже всю коробку разбирать нафик нужен такой автомат как поставили на Солярис или Поло в районе 70 тысяч и на помойку даже круга машина не проехала за что

Александр06.10.2018ответить

Отличная новость. Автомат для Патриота и вариатор для Весты действительно улучшат эти автомобили. А вообще, обе машинки являются очень достойными для бюджетного ценового сегмента до 1 млн.руб.

Самое популярное