Wroom.ru

Представлен «внедорожный» Renault Logan: только для России

16 августа 2018Wroom.ru

Компания Renault официально представила псевдовнедорожный седан Logan Stepway, а также обновлённый хэтчбек Sandero Stepway.

«Внедорожные» версии с шильдиком Stepway есть у нескольких моделей автомобилей Renault и Dacia в разных странах, но приподнятый седан Logan будет продаваться только на российском рынке. Машина создана по тому же рецепту, что и остальные «Степвеи»: увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет (клиренс увеличен с 172 до 195 мм), иные бамперы, пластиковые накладки на колёсных арках и порогах.

Renault Logan Stepway будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и обычный седан. Это 1,6-литровые моторы мощностью 82 или 113 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или двигатель того же объёма мощностью 102 л. с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

При этом для «Степвеев» с 113-сильным мотором можно будет заказать бесступенчатый вариатор — прежде такая трансмиссия для машин семейства не предлагалась.

Вместе с седаном компания представила и обновлённый вариант хэтчбека Renault Sandero Stepway, давно продающегося на российском рынке. Автомобиль обновился вслед за стандартным «Сандеро», показанным в середине июля. В списке новшеств — решётка радиатора, светодиодные ходовые огни в фарах, новый руль, индикатор температуры охлаждающей жидкости и кнопка открытия лючка бензобака из салона.

Официальная премьера седана Logan Stepway и Sandero Stepway состоится 29 августа на Московском автосалоне, продажи начнутся осенью. Цены пока не названы. А в следующем году на российский рынок выйдет и минивэн Renault Dokker Stepway.

Темы: Renault Renault Logan Renault Sandero Московский автосалон-2018

Ещё больше интересного в наших группах в соцсетях! Какой из этих сервисов вы предпочитаете: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм или Яндекс-Дзен?

Комментарии

1 16 августа 2018ответить

Почему Реновщики не укоротили мощность 102-го движка до 100 л.с.?

Сразу страховка осаго каско подешевеют. И Налоги.

Если они создают авто именно для рос.рынка, почему движки то не подгоняют под запросы?

Понятно дело вазовский 82 л.с. движок не годится.

CROSSAVEC 16 августа 2018ответить

Конкурент Весте Кросс седан

Жадинко 16 августа 2018ответить

Выглядит отлично. Но двигатели и коробки полный отстой. Чем дольше они будут пихать свой древний автомат , тем дальше будут отставать от корейцев.

vitliber88 16 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Как не укоротили )?Конечно укоротили до 82 л.с)82 лошади это не вазовский движок,а французо-румынскии) K7M.При чем в форсировке 102 и 113 сил это тот же самыи Двигатель K7M)

Евгениий 16 августа 2018ответить

Пока логану не вернут сочетание надежного, ремонтно-пригодного, чугунного двигателя 102 л.с с механической коробкой передач, то за что его и ценили , продажи будут обречены.

Челябинец 16 августа 2018ответить

Красавец! Не думал, что Логан может быть настолько ладным! Плюс вариатор появился, красота! Появится возможность - куплю.

Челябинец 16 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя vitliber88

Вот только мотор не франко-румынский, а чисто француз, т.к. его ещё на первые Меганы (и вроде Рено 19) ставили, до покупки Дачии.

Щутник 16 августа 2018ответить

Ой, ну как дети!!!

Сергей 17 августа 2018ответить

1.6 8 клапанный изначально делали в Румынии для Логанов. И первым его стали делать в Тольятти на Автовазе. Теперь все движки 1.6 Рено и Ниссан, которые на В0 используются на Автовазе делают. Коробку, подвеску ну и собирают в Тольятти

Челябинец 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Восьмиклапанник никогда на Вазе не делали, это во первых.

Во вторых, этот двигатель ещё в девяностые на Клио и Меган ставили, задолго до покупки Дачии.

Не пишите ерунду, это двигатель Рено, специально для Логана его никто не делал, и на Вазе собирают К4М (16 клапанный)

Вы хоть немного почитайте, перед тем как такой бред писать.

Ваг на всегда 17 августа 2018ответить

Ну внешне стал куда лучше, только вот колеса маловаты

Антон 17 августа 2018ответить

Все повторяют за АвтоВАЗом

Гость 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Так то автоваз рено принадлежит.

Александр 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Всё равно все повторяют за АвтоВАЗом.

гость сайта 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ваг на всегда

Лучше??? Ну и чем же? —Пугало!!! Самое настоящее пугало! Равно как и веста-седан в версии "кросс". эта версия внешне подходит для хэтчбека и универсала, на седане же все эти обвесы выглядят кургузо и совершенно нелепо... (Впрочем, это моё сугубо субъективное мнение и никому его не навязываю, на вкус и цвет товарищей нет!)

Владимир 17 августа 2018ответить

Был у меня Меган(француз) 1999г.в. Дв. 1.4.....98л.с!!!!! Песня!!!

Гость 18 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Повторяют сами за собой)))

николай 18 августа 2018ответить

для деревни самое то, у меня логан,отлично по ямам прет!только в магазин по трассе езжу!

Ваха 18 августа 2018ответить

на простой Логан поставить вариатор то Весте хана полная то робот какой то до ума доводят а все равно как что жалобы и втулки скрпият с первого дня покупки

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: