Объявлены цены на обновлённые версии моделей Renault Logan и Sandero

12 июля 2018фото Renault

Компания Renault представила обновлённые седан Logan и хэтчбек Sandero для российского рынка, а также объявила цены на модели. Автомобили тольяттинского производства появятся у дилеров в конце июля.

Рестайлинг получился скромным. Logan и Sandero получили чуть изменённые передний бампер и решётку радиатора, а также светодиодные ходовые огни в фарах.

Единственное заметное новшество в салоне — новый руль. Кроме того у машин теперь есть индикатор температуры охлаждающей жидкости и кнопка открытия лючка бензобака из салона, что позволило отказаться от запирающейся ключом крышки топливного бака.

Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Renault Logan и Renault Sandero по-прежнему оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: восьмиклапанным мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанным мощностью 113 л. с. в сочетании с «механикой», а также 102-сильным двигателем в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

Автомобили в базовой комплектации Access подорожали на 10 тысяч рублей и теперь стоят 544 000 рублей независимо от типа кузова. У более дорогих версий изменили названия и набор опций: вместо исполнений Confort, Privilege и Luxe Privilege машины предлагаются в комплектациях Life, Drive и Style. Самый дорогой «Логан» с максимальным оснащением и автоматической коробкой теперь стоит 803 000 рублей.

Недавно стало известно, что специально для российского рынка в компании Renault готовят псевдовнедорожную версию седана Logan.

Темы: Renault Renault Logan Renault Sandero

Фото

Комментарии

Гость 12 июля 2018ответить

Интересно неужели найдется такой больной на голову который купит их за эти деньги.Веть есть прекрасный автомобиль Веста-Кросс и Веста-Спорт.А этим красная цена 155-180,на большее они не тянут.

1 12 июля 2018ответить+1

Автотазики сам бери.

А рестайл логану и сандеро пошел на пользу.

Стали посимпатичнее.

Александр 12 июля 2018ответить

Дороговато, за такие деньги и правда лучше Весту взять.

Христиан 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Лучше Логан брать чем Весту ржавчина выходит, Автомата нету а Робот нахуй нужен тупой как валенок ,двигатель 1.6 вазовский сперли у Калины и Приоры не едит а если 1.8 масложер в ахуе будешь сколько ест масло канистры летят а бензин танзиками жрет примерно 10-13 литров . Зато новинка новая модель говорят купили и набрали их а сейчас у официалов стоят у кого робот сцепление мозги или актуактор переключения а у кого двигатель поршневая пиздец пробег от 1 до 25 тысяч муха не срола как говорят пипец а у многих втулки скрипят , глушители летят короче сами ездят кто придумал этот тазик ни когда конкурировать с иномарками не будет эта Калина , Приора или Гранту с Датсун люди берут и то лучше если геморой хочешь и ебаться с ней любишь то бери флаг в руки брат

Антон 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Христиан

Правду говоришь Христиан взял Весту 1.8 пробег 44.368 тысячи поршневую менял ждал 1 месяц , рулевую менял ждал 1.5 месяца без авто , кулаки в передней подвески замена вместе со втулками 3 раза менял и все равно скрипят как вода попадает дождь или лужа , диски с колодками менял руль било , стойки все 4 штуки заменил за свои деньги дилер отказал , литые диски выкинул после 15 тысяч все в дребезги чистый алюминий и еще резину порвал наехал на стык при 30 км /ч и вдребезги вот и новинка чудо юдо для кого сделали ?

Боряс 12 июля 2018ответить

Лучше Гранта брать дешево и надежно или Датсун он до

Дмитрий 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Христиан

Где Веста дешевле одинаково по ценам по прайсам одинаково ну 20-30 тыс туда сюда ну это мелочи

Александр 12 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Христиан

Если бы это всё было правдой, то продажи Логанов были значительно больше чем у Весты. Веста по продажам на первом месте, что все вокруг дебилы, которым некуда свои кровные потратить?

Wrangler 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Вообще-то Рио на первом месте, Веста его всего раз обогнала.

Wrangler 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Сырой тазик вместо проверенной конструкции? Действительно больной купит весту вместо логана.

Гость 13 июля 2018ответить

Как обычно в коментах под иномарками бомбят тазоводы)))

CROSSAVEC 13 июля 2018ответить

Скоро Гранта выйдет в новых кузовах и с новой мордой, вот это будет бомба. А Логаны покупают ну очень обиженные на жизнь люди или таксисты-автошколы.

Я уже вроде как спать лг 13 июля 2018ответить

Ничего не понял из комментариев. Набор слов.

Wrangler 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это та что за два года ржавеет? Очень выгодно - покупаешь и через два года это ведро обратно спихиваешь "дилеру" - ещё и компенсацию на нормальное авто получаешь)

Александр 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Это где ты иномарку увидел?

Александр 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Wrangler

Да какая разница, уж точно ни Логан

Wrangler 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Конечно не логан, только тазы - только хардкор

гость сайта 13 июля 2018ответить

Каждому – своё! А с дуру можно и *** сломать!!! Был Логан фрамосовский, правда, кремень!!! А что там на ВАЗе клепают..?— понятия не имею!!! С виду вроде симпатично, внутри тоже неплохо, а за ВАЗовское качество судить не берусь...

Христиан 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Что по твоему мнении Веста лучше Логана то тогда бери Весту и колупайся сам всю жизнь с ней

Антон 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Морда у Весты бока Калина жопа Гранта все собрали и вышла типо новая модель ?

Линар 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Все ровно хоть Логан или Альмера на голову выше чем Веста или ИКС Рей сунули один заводской брак а теперь отзывают 7 тысяч ИКС Реев кулаки брак у передней подвески даже некоторые не успели выехать из салона

Ринат Рустамович 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Покупают чтоб ездить а не у официалов торчать это полетело а тут заржавело и во тут стучит как было ведро с болтами так и есть

Гость Ваха 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Почему продажи у Весты большие говоришь только в инете и газетах пишут что все хапают а на самом деле на трассах я не увидел не одну всех увидел и Поло и Рапид едит , Солярис брали и он и ездил везде с Рио и очень много Логанов едут даже Альмера попадается а где ваша хваленая Веста а ?

Андрей 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Wrangler

На первом месте Гранта и самая дешевая вот и её все и берут куда не выйдешь везде стоит в любом дворе а этим маркетологам только написать кому она нахуй нужна ценник на Рио за лям если у меня бабки есть я лучше С класс возму или Кроссовер

Александр 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Христиан

Год назад купил комфорт мультимедия, на гарантию забил, проехал 29т.км,проблем ноль, ещё пару лет и поменяю наверно на спорта. Я думаю если ты её попробуешь э, то твоё мнение изменится.

Александр 13 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость Ваха

Не знаю как у вас, а у нас их много.

Денис 14 июля 2018ответить

Логан фрамосовский был лучще, чем Вазовский

секонхендотрах 15 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

ТЫ ЯВНО ОБЪЕДКОЕД......с варварвского стола

Антон 15 июля 2018ответить

Зачем ставить на двери ручки от семерки

гость сайта 15 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр, дело не в том, что все вокруг дебилы, а в том, что всему своё время! Продажи Весты выше потому, что она новая модель!!! А Логан уже не новая... 2007-2010 годы Логан тоже бил рекорды по продажам, тоже очереди у официалов были ну очень большие! У Логана "своя" публика, не столь молодая, как у Весты, и вряд ли променяет его на неё! Да и ценник чуть-чуть повыше... Хоть и сказал кто-то из предыдущих комментаторов, мол 30 тыщ туда-сюда это мелочь, кому мелочь, а кому как...

Щутник 15 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

Как зачем?! Понаделали - куда ж их теперь девать-то:)))???

Александр 15 июля 2018ответить

О чём и речь,чуть-чуть дороже, немного хуже и медленней, в итоге преимущества не в его пользу.

Александр 15 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

О чём и речь,чуть-чуть дороже, немного хуже и медленней, в итоге преимущества не в его пользу.

гость сайта 16 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр, насчёт немного хуже я бы, наверно, поспорил! Веста ещё не проверена временем... Вот то, что чуть-чуть дороже - это я отнёс бы к просчётам маркетологов, а в остальном — преимущества каждой из этих машин по отношению друг к другу я поделил бы 50/50!

Александр 16 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

А что именно у Весты проверять? Мотор и трансмиссия проверенны дальше некуда, ходовка как у всех бюджетников, там проверять нечего, наливай да пей.

Бесплатные советы 18 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

А вот с дизайном подкачали,нужно и на них по бокам Х-вмятины делать.Тогда и молодежь и старики бы их с руками оторвали.

вячеслав 20 июля 2018ответить

логан это машина,веста это жураваль в небе

Александр 18 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Больные кто покупает Весту, а не Логан. По надежности Логан выше, по подвеске лучше. А Х-вмятины по бокам Весты - как авто после ДТП. Пипец просто.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен