Новости12.07.2018✦48
Компания Renault представила обновлённые седан Logan и хэтчбек Sandero для российского рынка, а также объявила цены на модели. Автомобили тольяттинского производства появятся у дилеров в конце июля.
Рестайлинг получился скромным. Logan и Sandero получили чуть изменённые передний бампер и решётку радиатора, а также светодиодные ходовые огни в фарах.
Единственное заметное новшество в салоне — новый руль. Кроме того у машин теперь есть индикатор температуры охлаждающей жидкости и кнопка открытия лючка бензобака из салона, что позволило отказаться от запирающейся ключом крышки топливного бака.
Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Renault Logan и Renault Sandero по-прежнему оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: восьмиклапанным мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанным мощностью 113 л. с. в сочетании с «механикой», а также 102-сильным двигателем в паре с четырёхступенчатым «автоматом».
Автомобили в базовой комплектации Access подорожали на 10 тысяч рублей и теперь стоят 544 000 рублей независимо от типа кузова. У более дорогих версий изменили названия и набор опций: вместо исполнений Confort, Privilege и Luxe Privilege машины предлагаются в комплектациях Life, Drive и Style. Самый дорогой «Логан» с максимальным оснащением и автоматической коробкой теперь стоит 803 000 рублей.
Недавно стало известно, что специально для российского рынка в компании Renault готовят псевдовнедорожную версию седана Logan.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Renault
Темы: #Renault #Renault Logan #Renault Sandero
Комментарии
Wrangler 13.07.2018ответить
Сырой тазик вместо проверенной конструкции? Действительно больной купит весту вместо логана.
Александр 18.10.2018ответить
Больные кто покупает Весту, а не Логан. По надежности Логан выше, по подвеске лучше. А Х-вмятины по бокам Весты - как авто после ДТП. Пипец просто.
112.07.2018ответить
Автотазики сам бери.
А рестайл логану и сандеро пошел на пользу.
Стали посимпатичнее.
Александр12.07.2018ответить
Дороговато, за такие деньги и правда лучше Весту взять.
Христиан 12.07.2018ответить
Лучше Логан брать чем Весту ржавчина выходит, Автомата нету а Робот нахуй нужен тупой как валенок ,двигатель 1.6 вазовский сперли у Калины и Приоры не едит а если 1.8 масложер в ахуе будешь сколько ест масло канистры летят а бензин танзиками жрет примерно 10-13 литров . Зато новинка новая модель говорят купили и набрали их а сейчас у официалов стоят у кого робот сцепление мозги или актуактор переключения а у кого двигатель поршневая пиздец пробег от 1 до 25 тысяч муха не срола как говорят пипец а у многих втулки скрипят , глушители летят короче сами ездят кто придумал этот тазик ни когда конкурировать с иномарками не будет эта Калина , Приора или Гранту с Датсун люди берут и то лучше если геморой хочешь и ебаться с ней любишь то бери флаг в руки брат
Боряс12.07.2018ответить
Лучше Гранта брать дешево и надежно или Датсун он до
Гость13.07.2018ответить
Как обычно в коментах под иномарками бомбят тазоводы)))
Александр 13.07.2018ответить
Это где ты иномарку увидел?
секонхендотрах 15.07.2018ответить
ТЫ ЯВНО ОБЪЕДКОЕД......с варварвского стола
CROSSAVEC 13.07.2018ответить
Скоро Гранта выйдет в новых кузовах и с новой мордой, вот это будет бомба. А Логаны покупают ну очень обиженные на жизнь люди или таксисты-автошколы.
Wrangler 13.07.2018ответить
Это та что за два года ржавеет? Очень выгодно - покупаешь и через два года это ведро обратно спихиваешь "дилеру" - ещё и компенсацию на нормальное авто получаешь)
Антон 13.07.2018ответить
Морда у Весты бока Калина жопа Гранта все собрали и вышла типо новая модель ?
Ринат Рустамович 13.07.2018ответить
Покупают чтоб ездить а не у официалов торчать это полетело а тут заржавело и во тут стучит как было ведро с болтами так и есть
Я уже вроде как спать лг 13.07.2018ответить
Ничего не понял из комментариев. Набор слов.
гость сайта13.07.2018ответить
Каждому – своё! А с дуру можно и *** сломать!!! Был Логан фрамосовский, правда, кремень!!! А что там на ВАЗе клепают..?— понятия не имею!!! С виду вроде симпатично, внутри тоже неплохо, а за ВАЗовское качество судить не берусь...
Линар 13.07.2018ответить
Все ровно хоть Логан или Альмера на голову выше чем Веста или ИКС Рей сунули один заводской брак а теперь отзывают 7 тысяч ИКС Реев кулаки брак у передней подвески даже некоторые не успели выехать из салона
Бесплатные советы 18.07.2018ответить
А вот с дизайном подкачали,нужно и на них по бокам Х-вмятины делать.Тогда и молодежь и старики бы их с руками оторвали.
Денис14.07.2018ответить
Логан фрамосовский был лучще, чем Вазовский
Антон15.07.2018ответить
Зачем ставить на двери ручки от семерки
Щутник 15.07.2018ответить
Как зачем?! Понаделали - куда ж их теперь девать-то:)))???
Александр15.07.2018ответить
О чём и речь,чуть-чуть дороже, немного хуже и медленней, в итоге преимущества не в его пользу.
вячеслав20.07.2018ответить
логан это машина,веста это жураваль в небе
Гость12.07.2018ответить
Интересно неужели найдется такой больной на голову который купит их за эти деньги.Веть есть прекрасный автомобиль Веста-Кросс и Веста-Спорт.А этим красная цена 155-180,на большее они не тянут.