Новости01.09.2018✦16
Сегодня, первого сентября, в России официально стартуют продажи обновлённых автомобилей «Лада Гранта».
У обновлённой «Гранты» теперь четыре типа кузова. К прежним седану и лифтбеку добавились хэтчбек и универсал — раньше эти варианты были известны под именем «Лада Калина». Но в результате рестайлинга и «Гранты», и «Калины» получили единое оформление передка и общее название.
Дизайн обновлённой модели выдержан в стиле «Лады Весты»: изменились бамперы, фары, решётка радиатора, форма передних крыльев и капота. У седана преобразилась и задняя часть кузова — номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, а остальные версии получили только новый задний бампер.
Все автомобили получили переднюю панель и руль от «Калины», чуть изменённое оформление щитка приборов и новые передние сиденья, у которых может быть регулировка высоты. Из приятных мелочей — кнопка замка багажника в дорогих вариантах, бамперы в цвет кузова и система ЭРА-ГЛОНАСС во всех комплектациях.
Двигатели остались прежними, но у машин изменили передаточное отношение главной пары «механики» (чтобы улучшить динамические характеристики машины). Роботизированная коробка модернизирована по примеру «Лады Весты».
Цены на базовые версии обновлённой «Гранты» АвтоВАЗ объявил несколько дней назад, а полный прайс-лист опубликовали накануне старта продаж.
Самым доступным по-прежнему остаётся седан с восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. в «пустой» комплектации Standart с одной подушкой безопасности — 419 900 рублей, что на 10 тысяч дороже дорестайлинговой машины. Другие версии машины подорожали на сумму 10–33 тысячи рублей.
Standart | Classic | Comfort | Luxe | |
1.6 (87 л. с.), 5-ступенчатая МКП | 419 900 | 455 500 | 501 500 | 538 800 |
1.6 (98 л. с.), 4-ступенчатая АКП | 581 500 | 608 800 | ||
1.6 (106 л. с.), 5-ступенчатая МКП | 516 500 | 553 800 | ||
1.6 (106 л. с.), 5-ступенчатая РКП | 541 500 | 578 800 |
Оснащение комплектации Classic дополнено электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком и бортовым компьютером. У версии Comfort есть вторая подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, электрозеркала, обогрев передних сидений, а у машин в исполнении Luxe — климат-контроль, обогрев лобового стекла, сигнализация, легкосплавные диски.
У «Гранты» с другими типами кузова — такой же набор комплектаций. Хэтчбек и лифтбек стоят на 15–17 тысяч рублей больше (цены на них одинаковы), универсал — на 25–27 тысяч рублей дороже. Пока держат в секрете прайс-лист на приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс», продажи которого начнутся позднее.
«Ладу Гранту» начали выпускать в Тольятти семь лет назад, в ноябре 2011 года. Уже в 2013 году с результатом 167 тысяч экземпляров новинка заняла первое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Но затем спрос на «Гранту» стал снижаться вместе со спадом российского рынка, модель уступила лидерство «Киа Рио» и «Хендэ Солярису», а в этом году она потеряла и звание самой популярной «Лады», пропустив вперёд «Весту». Вполне вероятно, что обновление и расширение гаммы версий позволит «Гранте» снова стать лидером российского рынка.
Ещё одной новинкой АвтоВАЗа, продажи которой скоро начнутся в России, станет хэтчбек «Лада XRAY Кросс».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Владимир Пшенин, АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Гранта
Комментарии
101.09.2018ответить
да если гранту взять за 500. А рио и солярисы будут стоить по миллиону.
Александр01.09.2018ответить
Красивая, современная, безопасная, а главное недорогая, что ещё нужно от бюджетной машины?
Дмитрий01.09.2018ответить
Безопасная не то слово. И вовсе не гремит, наверное. Когда кузов с новья ржаветь перестанет, тогда поло-рио-соляроводы молчать будут. А пока что они дружно ждут комментариев Александра.
Александр 01.09.2018ответить
Помоему Крета(которая стоит 1млн, а не 400тыс.) начинает гнить ещё в автосалоне, а не Гранта и гремит она не больше корейцев. Что бы так говорить, нужно хотя бы разок прокатиться на Гранте.
Сталин01.09.2018ответить
лучше б\у Весту взять чем этот таз, кузов слабый на удар как консервная банка
попугай Кеша 04.09.2018ответить
Не,лучше уж Аурис,как у хозяина.Там кузов бронированный,любой удар выдержит.Балбес Вы батюшка,гранту народ берет ни потому что она лучше Весты,а потому что на Весту элементарно денежег не хватает.
Щутник02.09.2018ответить
Бедность не порок...
Школьный учитель06.09.2018ответить
Россияне не настолько бедны, чтобы покупать авто с одной подушкой.
Михаил28.09.2018ответить
Да нет,батенька,россияне настолько бедны,что покупают авто в кредит и без подушек вообще!
Д18.11.2018ответить
фары от весты и сразу + дофига к цене? ну и нахрена такое счастье нужно? 420 тысяч за машину, где нет даже усилителя руля? и где этот самый руль даже не регулируется? ну они издеваются что ли? совершенно верно товарищ тут пишет, это осовремененная восьмёрка. только вот на дворе не 84 год, какая восьмёрка может быть вообще? на восьмёрке, кстати, тоже была водительская подушка. прям как на самой дешёвой гранте. только вот подушка была на машинах для рынка европы...а наши граждане, как обычно, обойдутся. 30 с лишним лет спустя наши раздобрели и решили ну ладно, поставил им одну подушку. и теперь с одной подушкой будут делать это чудо лет 30? а весту все 40? или 50? ниву вон пятый десяток лет уже пошёл как делают.
в сша законодательно запретили выпускать машины без боковых штор безопасности, из-за этого даже поснимали с производства некоторые машины, которые невозможно было ими оборудовать. где у нас закон о хотя бы обязательных фронтальных подушках для начала? закона такого нет и не будет видимо. зато готовят запрет на въезд в центры городов по экологическим классам. ну что б владельцы старья бежали брать кредит на ЭТО. средняя зарплата по стране якобы выше 40 тысяч, хотя явно враньё это. ну даже пусть так, получающий 40 тысяч должен будет год не есть, не пить и вообще ничего не покупать(что само по себе уже невозможно) ради того чтобы купить вот это? а может для начала чиновников на них пересадить?? а не на иномарки и спец машины повышенного комфорта, а именно на это! слуги народа должны были ближе к народу, иначе они теряют адекватное восприятие реальность и становятся от народа очень далеки.
Евгений 30.12.2018ответить
Любые запреты-зло, нацеленное на выкачивание денег, люди должны сами решать, нужны им подушки или не нужны. Вон запрет на езду детей без детских кресел, думаете о безопасности детей думали? Нет конечно, пролоббировали владельцы заводов по производству этих кресел.
Езжу на подержанной машине02.01.2019ответить
Как купить новую машину при зарплате 20-25 т.р.? А такая зарплата(или ниже)у большинства!
попугай Кеша01.09.2018ответить
Это машина станет в нашей не богатой стране несомненным лидером продаж новых машин.