АвтоВАЗ модернизировал роботизированную коробку для «Весты» и «Иксрея»

Новости08.05.201817

АвтоВАЗ устанавливать на автомобили «Веста» и «XRAY» обновленную роботизированную коробку передач АМТ. Об этом сообщает сайт Lada Online.

Модернизированная трансмиссия позволяет переключать передачи быстрее, а благодаря новой функции «Режим ползучести» возможно начать движение вперед или назад без использования педали газа, для этого нужно просто отпустить тормоз.

Новый «Зимний режим» обеспечивает надежный старт по скользкой дороге, например, позволяет начинать движение со второй передачи. Для этого предлагается запустить двигатель, нажать тормоз и выбрать передачу М2.

Роботизированная механическая коробка АМТ — это собственная разработка АвтоВАЗа, впервые применённая на «Ладе Приоре» в 2014 году. Агрегат создан на основе стандартной пятиступенчатой «механики», но дополнен электроактуаторами фирмы ZF, отвечающими за включение нужной передачи, и электронным блоком упраления. Сейчас робот предлагается для «Весты» и «Иксрея» за доплату 25 тысяч рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна Полякова

Темы: #АвтоВАЗ #Лада XRAY #Лада Веста #Лада

Комментарии

CROSSAVEC 08.05.2018ответить

Это и есть обещанный и долгожданный автомат?)))

татарин11608.05.2018ответить

Большую работу видать проделали…

kolpis08.05.2018ответить

А теперь,чтобы понять,что это за новый робот,надо подождать пару-тройку лет,пока несколько сотен,а может и тысяч человек купят машины с этим роботом,поюзают их в реальном российском бездорожье и пробках и напишут отзывы.Опять испытания за счет покупателей вместо внедрения проверенного временем гидромеха.Печально...

Александр08.05.2018ответить

Как фольксваген как тестил свою дсг на людях? Коробки по 20 тыс не выхаживали.

Александр08.05.2018ответить

Корейци вообще все свои машины проверяют на потребителях, в том числе и безопасность.

Дмитрий08.05.2018ответить

Лучше, чем вообще ничего не делать.

Александр08.05.2018ответить

читать это просто смех, про троганье зимой на второй, ползущий режим, приподносят это как инновацию нереальную. БЛИН ЭТО ВСЁ БЫЛО НА ДРЕВНИХ ПЕРВЫХ РОБОТАХ МАССОВЫХ. На пример пежо 107 (табуретка маленькая), 2007 год выпуска. Есть всё это, что сейчас на автовазе внедрили, и ползущий режим и "быстрые" переключения и троганье со второй и прочее

Александр 12.05.2018ответить

И какой смысл сего посыла, Вазу всё это внедрять нельзя, так что ли?

Александр08.05.2018ответить

и ещё, в пежо в коробке есть гироскоп, который понимает положение машины в пространстве (подъем или спуск) и не втыкает, например, на подъеме передачу выше, если обороты высокие, коробка понимает, что машина на подъёме и нужно держать одну передачу (повторюсь, машина 2007 года выпуска). Ждём когда это автоваз для своей коробки "разработает", приподнесет как невероятную инновацию и цену на коробку поднимет, тыс на 10.

Вася09.05.2018ответить

Сервоприводы воткнули в старую по сути дела от 8ки коробку еще издеваются)

ник09.05.2018ответить

на xray нет такой амт, только на весту

эрнст неизвестный11.05.2018ответить

одни эксперты собрались

Самое популярное