Wroom.ru

АвтоВАЗ модернизировал роботизированную коробку для «Весты» и «Иксрея»

8 мая 2018Анна Полякова

АвтоВАЗ устанавливать на автомобили «Веста» и «XRAY» обновленную роботизированную коробку передач АМТ. Об этом сообщает сайт Lada Online.

Модернизированная трансмиссия позволяет переключать передачи быстрее, а благодаря новой функции «Режим ползучести» возможно начать движение вперед или назад без использования педали газа, для этого нужно просто отпустить тормоз.

Новый «Зимний режим» обеспечивает надежный старт по скользкой дороге, например, позволяет начинать движение со второй передачи. Для этого предлагается запустить двигатель, нажать тормоз и выбрать передачу М2.

Роботизированная механическая коробка АМТ — это собственная разработка АвтоВАЗа, впервые применённая на «Ладе Приоре» в 2014 году. Агрегат создан на основе стандартной пятиступенчатой «механики», но дополнен электроактуаторами фирмы ZF, отвечающими за включение нужной передачи, и электронным блоком упраления. Сейчас робот предлагается для «Весты» и «Иксрея» за доплату 25 тысяч рублей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#АвтоВАЗ #Лада XRAY #Лада Веста #Лада

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 8 мая 2018ответить

Это и есть обещанный и долгожданный автомат?)))

татарин116 8 мая 2018ответить

Большую работу видать проделали…

kolpis 8 мая 2018ответить

А теперь,чтобы понять,что это за новый робот,надо подождать пару-тройку лет,пока несколько сотен,а может и тысяч человек купят машины с этим роботом,поюзают их в реальном российском бездорожье и пробках и напишут отзывы.Опять испытания за счет покупателей вместо внедрения проверенного временем гидромеха.Печально...

Александр 8 мая 2018ответить

Как фольксваген как тестил свою дсг на людях? Коробки по 20 тыс не выхаживали.

Александр 8 мая 2018ответить

Корейци вообще все свои машины проверяют на потребителях, в том числе и безопасность.

Дмитрий 8 мая 2018ответить

Лучше, чем вообще ничего не делать.

Александр 8 мая 2018ответить

читать это просто смех, про троганье зимой на второй, ползущий режим, приподносят это как инновацию нереальную. БЛИН ЭТО ВСЁ БЫЛО НА ДРЕВНИХ ПЕРВЫХ РОБОТАХ МАССОВЫХ. На пример пежо 107 (табуретка маленькая), 2007 год выпуска. Есть всё это, что сейчас на автовазе внедрили, и ползущий режим и "быстрые" переключения и троганье со второй и прочее

Александр 8 мая 2018ответить

и ещё, в пежо в коробке есть гироскоп, который понимает положение машины в пространстве (подъем или спуск) и не втыкает, например, на подъеме передачу выше, если обороты высокие, коробка понимает, что машина на подъёме и нужно держать одну передачу (повторюсь, машина 2007 года выпуска). Ждём когда это автоваз для своей коробки "разработает", приподнесет как невероятную инновацию и цену на коробку поднимет, тыс на 10.

Вася 9 мая 2018ответить

Сервоприводы воткнули в старую по сути дела от 8ки коробку еще издеваются)

ник 9 мая 2018ответить

на xray нет такой амт, только на весту

эрнст неизвестный 11 мая 2018ответить

одни эксперты собрались

Александр 12 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

И какой смысл сего посыла, Вазу всё это внедрять нельзя, так что ли?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Кум Сергей! Да часом не ты ли это?!Комментируешь под таким именем?:) И не тот ли это Дастер, что Я у тебя…

Согласен третий на много симпатичней... И нового ничего в нём нет.

не свисти халха-монголы всю жизнь под кем -то были...

Средняя скорость получилась 106 км/ч...Не многовато?

Может и русские, только из Латвии.

это реально хорошая машина