Wroom.ru

Новый хэтчбек «Лада XRAY Кросс»: чем он отличается от обычной модели?

31 августа 2018фото АвтоВАЗ

Одной из новинок АвтоВАЗа, представленных на проходящем сейчас Московском автосалоне, стал серийный хэтчбек «Лада XRAY Кросс».

Самый яркий экспонат на выставочном стенде «Лады» — концепт «4×4 Vision», но серийное воплощение этой модели придётся ждать как минимум три года. А вот оказавшийся в тени хэтчбек «Лада XRAY Кросс» появится в автосалонах дилеров уже в этом году. При этом автомобиль отличается от обычного «Иксрея» не только увеличенным на пару сантиметров дорожным просветом...

Как и положено в таких случаях, вариант с приставкой «Кросс» получил новые бамперы, пластиковые накладки на пороги и колёсные арки, рейлинги. И без того немаленький дорожный просвет в 195 мм увеличили до 215 мм.

В салоне появились цветные вставки на передней панели, изменённое оформление щитка приборов и новые, более удобные передние сиденья. Обогрев передних кресел теперь трёхступенчатый, а за доплату будут предлагать и обогрев задних мест. А ещё у руля появилась регулировка по вылету.

В основе конструкции «Лады XRAY Кросс» лежит хорошо знакомая платформа B0, но модернизированная специально для этой модели. В списке доработок — изменённая передняя подвеска с новыми нижними рычагами, электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, задние дисковые тормоза вместо барабанных.

Наконец, «XRAY Кросс» стал первой серийной моделью марки с функцией изменения настроек шасси. При помощи шайбы внизу центральной консоли водитель сможет выбрать один из нескольких режимов — обычный, спортивный, снег, песок. В зависимости от этого у машины изменяются настройки противобуксовочной системы, антиблокировочной системы, системы стабилизации, калибровка педали акселератора и режим работы имитации межколёсного дифференциала.

По предварительной информации, новая версия хэтчбека будет оснащаться 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач.

Продажи «Лады XRAY Кросс» должны начаться ближе к концу года. Цены, как это принято, пока держат в секрете, но в любом случае автомобиль окажется дороже обычного «Иксрея» (сейчас хэтчбек с мотором 1.8 стоит от 680 000 рублей).

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Лада #Лада XRAY #Московский автосалон-2018

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Гость 1 сентября 2018ответить

О,это просто бомба.Он легко уложит на лопатки все иносрано марочные кроссоверы,все эти таеты РАФ-4,Кашкаи,Джуки,Куги и прочию дрянь типа Дастера и Экоспорта.Про корейские кроссоверы из фольг даже и вспоминать не хочется,это недомашины.Все,у кого есть мозги конечно,рано илии поздно пересядут на машины АвтоВаза.

Wrangler 1 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Это надо так облажаться))) Пропиарить Ваз, который иномарка))) Открою тайну - Икс Рей - это РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ с другими кузовными панелями)))

Гость 2 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Wrangler

С людьми у которых с головой не порядок разговаривать сложно,да и не нужно.Повторю еще раз,Х-Рей так же как и Веста лучшие машины не только в своем классе,но и классом выше.

пролетарий 3 сентября 2018ответить

жырненько

Владимир 12 сентября 2018ответить

нахера делать кросс если это итак кроссовер это позорство нашего автопрома

Александр 20 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Интересно, значит когда другие производители, то есть иностранные, делают то же самое, то это нормально и да же круто, а если Ваз, так сразу позорство!

Александр 20 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Wrangler

Да, в основе лежит платформа B0 компании Рено, но если бы вы поинтересовались, то узнали бы что это платформа изрядно модернизирована, а значит это уже другой автомобиль.А если хотите проверить, то попробуйте установить какую нибудь запчасть от Рено , и увидите насколько это разные авто. Для информации, Ниссан в своих моделях то же часто использует конструктивные решения Рено,

Александр 20 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Wrangler

Фокус и мазда используют общую платформу, лексус ставит движки от мерседес, и ещё много всяких примеров, но только Вазу нельзя.

Евгений 23 сентября 2018ответить

Чем конструктивнее сложнее наша машина, тем больше она будет ломаться. При нашей сборке авто выходят на порядок ниже качеством. Не взирая на названия. Возьмите Тойоту японской и нашей сборки, это почти разные машины.В нашей стране сейчас нет наказания за плохую работу, неважно, рабочий ты или министр, а хоть и президент. Тех же японцев, насчет брака, так воспитывают, что он лучше харакири себе сделает, чем брак. Недавно видел ролик о свежем УАЗике, так у него по кузову половины точечной сварки нет. Пока в России не будет ответственности за сделанное, ни хрена у нас не будет.

Александр 23 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Посчитай сколько раз у тойоты, за год было отзывных компаний, собранных не в России. Нет больше качества у говнотойот.

Сильвестр 24 сентября 2018ответить

Согласен с теми,кто написал,что это Рено сандеро степвей.Ничего нового наши не могут сделать,а щас уже,как китайцы начали копировать все Рено модели. Взять тот же ларгус с шильдиком ВАЗ,а щас и этот Х рей.Кто покупает то по такой цене то их?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Прогресс не стоит на месте.Скоро каждому инвалиду вместо знака чип.Как коровам,собакам и прочей живности.

Ты уж определись.Где-то пишеш что б/у иномарки дерьмо,сыпятся и гниют.А лучшая машина это Гранта-Кросс.Зд…

Не уходи от темы.Причем тут плитка и бордюры.Мы говорим всетаки о машинах.А то что меняют часто так хоть…

Это кому бабки девать некуда,те покупают это.А я вот давно купил за 30тыс.руб.ЗИЛ-131,снятый с учета,со ш…

А сейчас свой народ живет еще лучше,потому эти деньги можно тратить,к примеру,на бесконечные реконструкци…

А как вам показанный на выставке IAA-2018,автобус VW-eFlex(в 12,5 метровом кузове Marcopolo Torino Low En…