Wroom.ru

Хэтчбек «Лада XRAY Кросс»: новые подробности о модели

Новости25.08.201815

Пресс-служба АвтоВАЗа анонсировала премьеру серийного хэтчбека «Лада XRAY Кросс» на Московском автосалоне, который откроется 29 августа.

«Кроссовую» версию модели впервые показали два года назад в виде концепт-кара (именно он изображён на иллюстрациях), а на выставке этого года дебютирует серийный вариант хэтчбека. Таким же способом тольяттинцы запускали седаны «Веста Спорт» и «Веста Кросс»: концепт на автосалоне 2016 года и запуск серийного производства в 2018 году.

От стандартной версии модели хэтчбек «Лада XRAY Кросс» будет отличаться увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Полного привода у машины не будет, прежними останутся и силовые агрегаты.

Зато «кроссовый» хэтчбек получит новую систему выбора режимов движения — фото селектора АвтоВАЗ опубликовал вместе с анонсом. Это, например, режимы «песок», «снег», «спорт». Подробностей о системе пока нет, но скорее всего речь идёт об изменении алгоритма работы противобуксовочной системы и имитации блокировки межколёсного дифференциала.

Другие новинки АвтоВАЗа для Московского автосалона — обновлённое семейство «Лада Гранта» и «заряженный» седан «Лада Веста Спорт».

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада XRAY #Московский автосалон-2018

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Николай 25.08.2018ответить

Вы не поняли, весь прикол в новой кнопке выбора движения.Как песок на пути все же сразу останавливаются и думают - как дальше ехать? Тем более, песка в России как в сахаре. Со снегом так же - все в ступоре. А тут кнопку нажал и не парься. Надо срочно брать, однозначно.

Виктор 25.08.2018ответить

Сколько стоить будет это чудо-техника?И какой запас прочности, ремонтопригодность и вообще надёжность?

Лесная дорога,это даже не плохой асфальт.

волгарь26.08.2018ответить

Ключевая фраза - полного привода не будет, и этим почти все сказано. Увы, лучше быть, чем казаться....

Стас Попенко 27.08.2018ответить

Настоящему мужику полный привод и не нужен.Тещу на заднее сиденье и вперед.Никакая грязь не остановит.

Станислав 27.08.2018ответить

Какой ужас, как на этом вообще можно ездить!Какой нафиг Кроссс, откуда это пошло, людям впаривают говно, за дикие деньги Kia Rio X-Line 1059000 рублей. Лада Веста СПОРТ с разгоном 10с. это что вообще такое делается))

Рум 27.08.2018ответить

Пусть разрабатывают и выпускают малолитражку класса А типа матиза удобную для города ценой за 200-250 тыс.

Тогда и пойдет бизнес.

Уже пошла мода не показывать своё "богатство" КРЕДИТНОЕ. И наводить на себя мошенников, полищаев и пр. Кредитные огромные сараи, на которые ставят для экономии газ.)))) понтовщики креновы.

Многие переходят на малолитражки с минимальным обслуживанием и тратами на бензин, который дорожает день за днем.

А в городе вообще красота, можно поставить в любую щель.

Маша 28.08.2018ответить

Продолжу Вашу мысль.Люди ходите пешком или ездите на велосипеде.Это экономит деньги,приучает планировать свое время,очень полезно для здоровья.К тому же уменьшает количество пробок на улицах городов и улучшает экологию.А если иногда нужно куда то очень срочно что то увезти,для этого имеется такси.

Попугай Кеша 29.08.2018ответить

А вот самой главной кнопочки то и нет.С "бодуна"называется.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм

Точно! Глупые изменения, старая лучше