УАЗ сделает специальную версию «буханки» в честь юбилея модели

Новости31.01.201815

Шестьдесят лет назад, в последних числах января 1958 года, с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые серийные экземпляры модели УАЗ-450.

Фургон УАЗ-450 стал первой самостоятельной моделью завода, а кроме того, это был первый в мире полноприводный автомобиль вагонной компоновки. Позднее в списке модификаций были микроавтобус, санитарный автомобиль и бортовой грузовичок. В 1961 году появилась заднеприводная версия модели, получившая индекс УАЗ-451.

Первые серийные автомобили УАЗ-450

Первые серийные автомобили УАЗ-450

В 1965 году на конвейер встал УАЗ-452. Внешне автомобиль был похож на предшественника, но он базировался на новом шасси, позволившем сделать кабину более просторной и улучшить развесовку по осям. Кроме того «четыреста пятьдесят второй» получил более мощный верхнеклапанный двигатель и четырёхступенчатую коробку передач.

Экспортные поставки модели начались в 1959 году, а на некоторых рынках автомобиль продавался под именем Belaz 452

Экспортные поставки модели начались в 1959 году, а на некоторых рынках автомобиль продавался под именем Belaz 452

Несмотря на архаичную конструкцию, пережившая несколько модернизаций «буханка» выпускается до сих пор — её не снимают с производства из-за отсутствия альтернативы. Сейчас цены на модель начинаются с отметки 580 тысяч рублей.

Весной этого года Ульяновский автозавод планирует представить специальную «юбилейную» версию модели. Никаких подробностей о машине пока нет, но, скорее всего, такая «буханка» получит новое декоративное оформление — по аналогии с юбилейным «Хантером», сделанным в честь 45-летия внедорожника.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

WroomФото УАЗ

Темы: #УАЗ #История

Комментарии

CROSSAVEC 31.01.2018ответить

Не стареют душой ветераны😊

фыва31.01.2018ответить

В доп опцию включат: "Ускоренное гниение" или "сквозная корозия с завода"?

bb31.01.2018ответить

СмИшно :-((

Щутник31.01.2018ответить

А вы придумайте что получше, шутники х*ровы!!! Да чтоб 60 лет послужило, верой и правдой!!!а потом уж и насмехайтесь... Да её конструкторам памятник надо поставить! Нет в России такой грязи, которую бы эта трудяга не месила! Этот автомобиль без лишнего пафоса можно сопоставить с легендарным АН-2!!!

Щутник31.01.2018ответить

Да! Машина устарела и морально и технически... Но, сама концепция такого автомобиля актуальна и останется актуальной, пока все "направления" не поменяются на дороги...

Регион 38 01.02.2018ответить

Согласен,машина трудяга.И во многих местах просто незаменима.Тем кто живёт в мегаполисах и ездит по федералкам этого не понять.

nemets7601.02.2018ответить

в книгу рекордов гинесса еще не записали?

Александр 01.02.2018ответить

УАЗ Буханка мне лично очень нравится. Не знаю почему многие пишут что ржавеет быстро или с завода пришла гнилая.

Мне в этой машине всё нравится.

ВОТ ЮБИЛЕЙ БУДЕТ КОГДА ИСПОЛНИТСЯ 100 ЛЕТ!

аркадий03.02.2018ответить

Машина хорошая,но без кондиционера летом жарковато.

Регион 38 05.02.2018ответить

А зимой если основательно не утеплить замёрзнешь напрочь.Салон тоже усиливать необходимо.И что удивительно,как это было 30 лет назад так осталось и сейчас.Если все это сделать то для сельской местности и тайги незаменим.(В своих ценах.разумеется)

Крым22.01.2020ответить

А что с ним самоделкины только не делали! И дизель Д-144 от Т-40 ставили(какой там перегруженый передний мост?)все выдерживает!

Самое популярное