Wroom.ru

Пенсионер из Германии проехал более миллиона километров на «Москвиче»

25 февраля 2017Александр Кругловфото Tag24

Немецкий сайт Tag24.de рассказал о пенсионере из города Цвиккау, владельце советского автомобиля «Москвич-2140» 1976 года выпуска.

78-летний Герхард Шотт, житель города Цвиккау в земле Саксония на востоке Германии, ездит на «Москвиче» уже четыре десятка лет. Сперва это была его служебная машина, а позднее Герхард выкупил её в личную собственность.

Пробег автомобиля превысил один миллион километров. Как отмечает владелец, его «Москвич» прост, надёжен и ремонтопригоден. За прошедшие сорок лет у машины один раз был полностью заменён двигатель, а единственной проблемой автомобиля в настоящее время является ржавчина на кузове.

Автомобиль «Москвич-2140», серийное производство которого началось в 1976 году, был создан в результате глубокой модернизации семейства 408/412. При схожей общей конструкции «сороковой» отличался улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами. В конце семидесятых — начале восьмидесятых годов «Москвич-2140» продавался в СССР по цене 7300 рублей. Также автомобили экспортировались в Европу, в основном, в социалистические страны, Грецию и Скандинавию. Производство модели было завершено в 1988 в связи с появлением «Москвича-2141».

Загляните в нашу группу Вконтакте.

#Москвич #Москвич-2140 #Германия #История

Новости по теме:

Комментарии

Alekzander99 26 февраля 2017ответить

первая моя машина. 86года выпуска. Кондовый пепелац, ржавеет конкретно, двери, крылья. 80км/ч крейсерская скорость, 120 км/ч очень страшно.

Леонид 26 февраля 2017ответить

М 2140 1987 г. вып. - мой третий авто, после двух м-412. Покупал с пробегом 24,8 тыс. км.. Машинка получше 412-го. 100-110 идёт свободно. Расход топлива и тогда( 1989 -1992 ) не радовал - 8-10 л. по трассе. Плавность хода, всеядность подвески - главные его козири.

URAL 26 февраля 2017ответить

Всё потому что машины раньше были харизматичные.

Alekzander99 26 февраля 2017ответить

в этой как раз харизмы то и не было. Продал, забыл

Большой Хорхе 26 февраля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Это если не свои. :) Сегодня владеть таким раритетом накладнее, чем безликим новым корытом - тут конкретно уже Любовь должна быть. Да и машина эта сегодня не для повседневной городской суеты - она для выезда выходного дня. Надраенная, вальяжная.

волгарь 26 февраля 2017ответить

Старый добрый Москвич, не ругайте его, люди...Это ведь целая эпоха нашей юности :-)

nemets76 27 февраля 2017ответить

Эх, жаль нет статистики расходов за эти годы. Можно было бы с тем мерсом, который 1 млн км наездил, сравнить.

Щутник 27 февраля 2017ответить

Настоящий Советский Патриот этот немецкий дед! Молодец!

гость сайта 28 февраля 2017ответить

А что же авторы не написали, на какой двигатель он поменял родной, пришедший в негодность? Небось ведь какой-нибудь немецкий? Неужели родной Уфимский 412-й заказывал? Прям даже любопытно!

Нищий гражданин СССР 1 марта 2017ответить

Дороги там не то что в нашем разграбленном гадюшнике....

Shagron 24 марта 2017ответить

Кстати, Уфимский мотор- немного упрощенная версия мотора BMW...

Крым 23 января 2020ответить

И че тут рекордного то? На одометрах москвичей пробег меньше,потому что несколько раз обнулились и заново пошли мотать.У наших еще больше пробег.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Пир во время чумы(короновируса)

Вот это ж был то у ГЛ-1 рекорд скорости! Аж 147-162км/ч!!!!.И это при объеме 3,5литра,6цилиндрах и 100л.с…

Музей ГАЗа их понятно,не купит,они сами в свое время распродали свои музейные машины коллекционерам.И поч…

Передайте Ильичу, нам и двести по плечу! Как пили, так и будем пить, как ездили, так и будем ездить. Вон…

Все в каробках, ещё советских времён Пишите на номер +380990511854 мой вацап, вайбер, телеграм

У меня есть более 100моделей машинок а идеальном состоянии, кого интересует