Пенсионер из Германии проехал более миллиона километров на «Москвиче»

Новости25.02.201719

Немецкий сайт Tag24.de рассказал о пенсионере из города Цвиккау, владельце советского автомобиля «Москвич-2140» 1976 года выпуска.

78-летний Герхард Шотт, житель города Цвиккау в земле Саксония на востоке Германии, ездит на «Москвиче» уже четыре десятка лет. Сперва это была его служебная машина, а позднее Герхард выкупил её в личную собственность.

Пробег автомобиля превысил один миллион километров. Как отмечает владелец, его «Москвич» прост, надёжен и ремонтопригоден. За прошедшие сорок лет у машины один раз был полностью заменён двигатель, а единственной проблемой автомобиля в настоящее время является ржавчина на кузове.

Автомобиль «Москвич-2140», серийное производство которого началось в 1976 году, был создан в результате глубокой модернизации семейства 408/412. При схожей общей конструкции «сороковой» отличался улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами. В конце семидесятых — начале восьмидесятых годов «Москвич-2140» продавался в СССР по цене 7300 рублей. Также автомобили экспортировались в Европу, в основном, в социалистические страны, Грецию и Скандинавию. Производство модели было завершено в 1988 в связи с появлением «Москвича-2141».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Tag24

Темы: #Москвич #Москвич-2140 #Германия #История

Комментарии

Alekzander9926.02.2017ответить

первая моя машина. 86года выпуска. Кондовый пепелац, ржавеет конкретно, двери, крылья. 80км/ч крейсерская скорость, 120 км/ч очень страшно.

Леонид26.02.2017ответить

М 2140 1987 г. вып. - мой третий авто, после двух м-412. Покупал с пробегом 24,8 тыс. км.. Машинка получше 412-го. 100-110 идёт свободно. Расход топлива и тогда( 1989 -1992 ) не радовал - 8-10 л. по трассе. Плавность хода, всеядность подвески - главные его козири.

URAL26.02.2017ответить

Всё потому что машины раньше были харизматичные.

Большой Хорхе26.02.2017ответить

Это если не свои. :) Сегодня владеть таким раритетом накладнее, чем безликим новым корытом - тут конкретно уже Любовь должна быть. Да и машина эта сегодня не для повседневной городской суеты - она для выезда выходного дня. Надраенная, вальяжная.

Alekzander9926.02.2017ответить

в этой как раз харизмы то и не было. Продал, забыл

волгарь26.02.2017ответить

Старый добрый Москвич, не ругайте его, люди...Это ведь целая эпоха нашей юности :-)

nemets7627.02.2017ответить

Эх, жаль нет статистики расходов за эти годы. Можно было бы с тем мерсом, который 1 млн км наездил, сравнить.

Щутник27.02.2017ответить

Настоящий Советский Патриот этот немецкий дед! Молодец!

гость сайта28.02.2017ответить

А что же авторы не написали, на какой двигатель он поменял родной, пришедший в негодность? Небось ведь какой-нибудь немецкий? Неужели родной Уфимский 412-й заказывал? Прям даже любопытно!

Нищий гражданин СССР01.03.2017ответить

Дороги там не то что в нашем разграбленном гадюшнике....

Shagron24.03.2017ответить

Кстати, Уфимский мотор- немного упрощенная версия мотора BMW...

Крым23.01.2020ответить

И че тут рекордного то? На одометрах москвичей пробег меньше,потому что несколько раз обнулились и заново пошли мотать.У наших еще больше пробег.

Самое популярное