Обзоры05.09.2016✦6
4 сентября завершил работу очередной Московский автосалон, а первое такое мероприятие открылось в столице в июле 1993 года. Крупная международная выставка под названием «Мотор-Шоу» состоялась в Москве еще в 1992 году, но именно автосалон 1993 года впервые получил официальный статус Международной организации автомобилестроителей (OICA). Сайт Wroom.ru подготовил подборку нескольких машин, которые были показаны посетителям выставки.
Марка Mercedes-Benz представила в Москве актуальный на тот момент модельный ряд, а самым заметным экспонатом стенда стал гоночный седан 190 E немецкого кузовного чемпионата DTM.
На стенде Волжского автозавода были представлены, в основном, серийные модели, а немного «экзотики» добавляла подготовленная фирмой «Лада Моторспорт» Lada Samara 1600 — с обвесом как у экспортных машин, форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 85 л. с. и усиленным сцеплением.
Марка Audi решила привлечь внимание публики к своим серийным моделям при помощи классического автомобиля Audi Front UW образца 1934 года.
Кустарный внедорожник «Рейнджер», он же «Автокам-2160», преподносился как перспективный проект, но на деле массовое производство машины с импортными агрегатами и пластиковым кузовом так и не началось.
О своем выходе на российский рынок заявила ещё малоизвестная в стране марка Kia, корейцы привезли на выставку весь модельный ряд: от компактного хэтчбека Pride до седана бизнес-класса Potentia и коммерческих моделей.
На выставке 1993 года впервые были продемонстрированы новые версии «Таврии»: универсал ЗАЗ-1105 и лифтбек ЗАЗ-1103. Универсал встал на конвейер в 1994 году, а лифтбек «Славута» — только в 1999 году.
Компанию Ferrari на выставке представляла итальянская компания, получившая статус импортера марки в России. Одним из показанных автомобилей было купе Ferrari 512 TR.
Люксовый автобус малого класса КАвЗ-3276 был построен на шасси MAN при содействии немецкой компании Ernst Auwater. Было выпущена небольшая партия таких машин.
В 1993 года чешская Skoda только начинала завоёвывать российский рынок, в то время у марки была всего одна модель — Skoda Favorit.
Тольяттинская компания «Восточное кольцо» показала на автосалоне пикап на базе «Нивы» — автомобиль «Бизон», он же ФВК-2302, был рассчитан на перевозку 500 кг груза.
Впервые перед широкой публикой предстал ИЖ-27171 — пикап на базе хэтчбека «Орбита». Ижевский автозавод приступил к производству таких машин лишь в 1997 году.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото команий-производителей
Темы: #Выставки #Московский автосалон #История
Комментарии
Sha8312.09.2016ответить
а не такими уж и отсталыми были наши Лады по сравнению со Шкодой и Киа...