Какие машины показали на первом Московском автосалоне в 1993 году

Обзоры05.09.20166

4 сентября завершил работу очередной Московский автосалон, а первое такое мероприятие открылось в столице в июле 1993 года. Крупная международная выставка под названием «Мотор-Шоу» состоялась в Москве еще в 1992 году, но именно автосалон 1993 года впервые получил официальный статус Международной организации автомобилестроителей (OICA). Сайт Wroom.ru подготовил подборку нескольких машин, которые были показаны посетителям выставки.

Марка Mercedes-Benz представила в Москве актуальный на тот момент модельный ряд, а самым заметным экспонатом стенда стал гоночный седан 190 E немецкого кузовного чемпионата DTM.

На стенде Волжского автозавода были представлены, в основном, серийные модели, а немного «экзотики» добавляла подготовленная фирмой «Лада Моторспорт» Lada Samara 1600 — с обвесом как у экспортных машин, форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 85 л. с. и усиленным сцеплением.

Марка Audi решила привлечь внимание публики к своим серийным моделям при помощи классического автомобиля Audi Front UW образца 1934 года.

Кустарный внедорожник «Рейнджер», он же «Автокам-2160», преподносился как перспективный проект, но на деле массовое производство машины с импортными агрегатами и пластиковым кузовом так и не началось.

О своем выходе на российский рынок заявила ещё малоизвестная в стране марка Kia, корейцы привезли на выставку весь модельный ряд: от компактного хэтчбека Pride до седана бизнес-класса Potentia и коммерческих моделей.

На выставке 1993 года впервые были продемонстрированы новые версии «Таврии»: универсал ЗАЗ-1105 и лифтбек ЗАЗ-1103. Универсал встал на конвейер в 1994 году, а лифтбек «Славута» — только в 1999 году.

Компанию Ferrari на выставке представляла итальянская компания, получившая статус импортера марки в России. Одним из показанных автомобилей было купе Ferrari 512 TR.

Люксовый автобус малого класса КАвЗ-3276 был построен на шасси MAN при содействии немецкой компании Ernst Auwater. Было выпущена небольшая партия таких машин.

В 1993 года чешская Skoda только начинала завоёвывать российский рынок, в то время у марки была всего одна модель — Skoda Favorit.

Тольяттинская компания «Восточное кольцо» показала на автосалоне пикап на базе «Нивы» — автомобиль «Бизон», он же ФВК-2302, был рассчитан на перевозку 500 кг груза.

Впервые перед широкой публикой предстал ИЖ-27171 — пикап на базе хэтчбека «Орбита». Ижевский автозавод приступил к производству таких машин лишь в 1997 году.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото команий-производителей

Темы: #Выставки #Московский автосалон #История

Комментарии

Sha8312.09.2016ответить

а не такими уж и отсталыми были наши Лады по сравнению со Шкодой и Киа...

Самое популярное