Хэтчбек Lada XRAY представлен официально

Новости06.11.201527

Сегодня, 6 ноября, в Тольятти был официально представлен новый хэтчбек Lada XRAY. Производство «товарных» машин начнется 15 декабря этого года, а у дилеров первые машины появятся в феврале следующего года.

Несмотря на то, что серийный XRAY сегодня был показан впервые, внешний вид машины уже давно не является секретом — еще в конце августа произошла «утечка» фотографий автомобиля, сделанных во время показа новинки дилерам марки. Хэтчбек получился не столь выразительным, как прошлогодний концепт-кар, зато высокий кузов придает модели «кроссоверный» вид.

Основой для «Икс-рея» послужил хэтчбек Renault Sandero. Эта информация не является секретной, однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные.

Разработкой модели Lada XRAY занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

Основным силовым агрегатом для «Лады XRAY» станет двигатель Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault. И мотор, и коробка локализованы и выпускаются в Тольятти. Также на хэтчбек будут ставить знакомый по другим моделям «Лады» двигатель 1.6 (106 л. с.) и новый мотор ВАЗ-21179 (1,8 литра, 123 л. с.), который будет комплектоваться только роботизированной коробкой АМТ.

Более подробно о конструкции о особенностях модели можно узнать в отдельном обзоре на нашем сайте.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY

Комментарии

☹ Анонимный посетитель06.11.2015ответить

от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные существенный момент упустили, выхлопная труба - ее загнули в низ! француз, с русским качеством, с американским названием "рентген" тольятинцы поступили правильно, что поручили разработку румынам

HeL06.11.2015ответить

Что-за бред??

волгарь06.11.2015ответить

Вполне симпатичная машина, определенно нужен полный привод. Ждем фото салона и .....примерную цену. Будет ли она по карману среднему россиянину?????

ААА06.11.2015ответить

Согласен, вполне хороша так, еще бы цену адекватную и колеса немного больше) Сейчас понабегут "умники" и будут хаять, не видя в живую сей авто)

HeL06.11.2015ответить

Вполне неплохо смотрится. Осталось облагородить черным пластиком по бортам и аркам, на размер больше колеса - чуть поднимется и будет смотреться более гармонично.

Андрей 06.11.2015ответить

Согласен. Ждёмс версию кросс.

Жадинко06.11.2015ответить

А мне показалось что несуразно выглядит. Узкая и высокая, в совокупности как калека. Веста более пропорциональна в размерах.

HeL08.11.2015ответить

Да, выглядит непропорционально, но это из-за высокой подоконной линии (сравни с предком). Мне кажется, что все здесь решаемо обвесом и колесами.

фывфыа06.11.2015ответить

Какой-то на любителя больно дизайн у неё.

Дмитрий06.11.2015ответить

Штамповка на дверях снизу - не самая удачная...

Жадинко06.11.2015ответить

Действительно, штамповка около арок дает уродство. Крылья должны быть шире дверей, а тут наоборот. Теперь нам сие уродство лет 15-20 лицезреть.

Alekzander9906.11.2015ответить

прогресс на лицо!!! мощность больше 100л/с. последний бонус от автоваза убрали. Задняя балка, это наверное останется навсегда. Узкие колеса, высокий пару, тонкие и узкие сиденья и самое главное черные датчики парковки на заднем белом бампере. Всё равно всем нравится и будут брать.

Гость07.11.2015ответить

согласен, вышла несуразна хрень, намного корявей донора. Прость жуть, А веста норм.

Валерий07.11.2015ответить

Нда... Степвей гармоничней получился. Не все, что на весте смотрится хорошо тут.

Adam34109.11.2015ответить

колеса пошире, диаметром повыше и будет норм. и цену не больше 600 т.р. в базе

ганс11.11.2015ответить

Большое тельце на маленьких колесиках поросенок какой-то лада хрень

ганс11.11.2015ответить

Да и еше и стоить будет наверное куда больше чем заслуживает

Ромка4117.11.2015ответить

Пойдет, прогресс на лицо. Но 4вд версия действительно очень нужна для ДВ и северов!

Алексей24.11.2015ответить

Мне задние фары не нравятся.

гость сайта04.12.2015ответить

Стекла узенькие, обзорность по ходу никакая!!!

андрюха16.12.2015ответить

Рено-дастер первое время гремел! Даже в очередь записывались, но потом соотношение цена/целесообразность сильно снизила спрос на него.А машина между прочим очень хорошая! Я не эксперт, но осмелюсь предположить, что с этим иксреем ажиотажа не будет изначально, ввиду того, что "лишних" денег у людей сейчас просто нет...(а у кого есть, они на "Прадо" ездят)

Александр16.12.2015ответить

Я видел ее в живую! В белом цвете! На мой взгляд,страшнее некуда!

Лха17.12.2015ответить

не имеющим ничего всё страшное )

Лха17.12.2015ответить

по поводу задник стапарей - могли бы посерьёзней .

Лха17.12.2015ответить

колёсные арки радуют - можно тюнинговать .

Самое популярное