Обзоры31.05.2015✦24
На 2015 год АвтоВАЗ запланировал сразу две ударные новинки: про «Ладу Весту» сайт Wroom.ru уже подробно писал, а в этом обзоре мы собрали всю информацию, которая на сегодняшний день известна о модели Lada XRAY.
Lada XRAY — это компактный пятидверный хэтчбек «B-класса», по размеру чуть больший, чем «Калина». Благодаря увеличенному дорожному просвету и характерным пропорциям кузова, машина будет позиционироваться как «кроссовер», хотя полноприводного варианта у нее, конечно же, не появится.
«X-Ray» — это электромагнитная волна рентгеновского излучения (X-radiation) в английском языке. Впервые данное название было использовано на концепт-каре 2012 года, в котором дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин впервые применил новый фирменный стиль марки.
Концепт 2012 года был просто макетом без агрегатов
Основой для «Икс-рея» послужил хэтчбек Renault Sandero. Эта информация не является секретной, однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные.
Разработкой модели Lada XRAY занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.
Боковины украшены фирменными выштамповками, которые уже стали предметом бурных споров
Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра мощностью 98 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21176 объемом 1,8 литра (122 л. с.), который будет комплектоваться роботизированной коробкой собственной разработки.
Концепт Lada XRAY показали в августе 2014 года на Московском автосалоне, а уже в марте 2015 года в тестовом режиме был сварен первый кузов. Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания, одновременно идет подготовка конвейера, а полноценное серийное производство должно быть запущено в декабре 2015 года.
«Ладу Иксрей» будут делать на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. По расчетам компании ежегодно будет выпускаться 60 тысяч таких хэтчбеков.
Передняя панель концепт-кара
Президент АвтоВАЗа за рулем машины из пилотной партии
Точные цены, естественно, пока еще неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу Иксрей» будет распростаняться пятилетняя гарантия.
АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале 2016 года, в январе–феврале, более точная дата пока неизвестна.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ, Русский автомобиль
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада XRAY
Комментарии
Большой Хорхе31.05.2015ответить
Это прекрасно, что разработкой отечественных автомобилей занимаются румыны. Фейспалм, чО...
Леха31.05.2015ответить
что то слишком перефантазирывали дизайнеры с выштамповкой и торпеда не впечатляет(
семерка 31.05.2015ответить
блин он должен стоить не плюс минус одинаково, а на 150 тысяч дешевле, потому как вроде отечественный, а так АвтоВАЗ с такими ценами точно погорит
Юрий 01.06.2015ответить
Ну почему должен стоить на 150 тысяч дешевле? А что, у немцев, например, их "отечественные" авто (BMW, Mercedes) стоят на 25% дешевле "иномарок"? Классика стоила копейки потому что была разработана 30 лет назад, и вся стоимость разработки уже давно была окуплена. Никто сегодня не мешает купить убитую девятку и ездить на дешёвых отечественных ведрах. Что плохого, что Автоваз пытается делать хорошие (в пределах сегмента) современные машины?
Алексей 07.08.2015ответить
По поводу отечественности: Автоваз Материнская компания: Alliance Rostec Auto B.V. (Нидерланды) Ключевые фигуры Бу Андерсон (президент — генеральный директор), Карлос Гон (председатель совета директоров), Стив Маттин (главный дизайнер) Хотя наше там тоже можно найти :)
аман31.05.2015ответить
Да сразу за лям продавали бы это сырое железо!
33201.06.2015ответить
за 550 лучше Весту взять, зря ваз собрался делать "сандеро", не пойдет в народ, лучше из Весты универсал делали бы 4х4
Руслан01.06.2015ответить
с такими ценами Автоваз пойдет в след за опелем и шевроле, он только держался благодаря низкой цены, вот я однозначно могу сказать,все будет также как и с волгой сайбером, газелью максус, мы уже их не видим,хотя кто командовал,когда там эта ж... стала все знают, этого командира срочно убирать нужно,он не понимает Российский рынок и отношения людей к Автовазу, прочитайте пжл правительство эти слова и вникните в происходящее.
андрюха 22.08.2015ответить
Волга сайбер-полная профанация! а вот 31105 мне жалко...чуть недоработал её газ, а именно ЛК- покрытие так и осталось на уровне газ 67... СРАМОТА!!! неужели нельзя покрасить по- человечески??? уверяю вас, был бы на эту машину и сейчас большой спрос! А так... ну кто станет покупать машину зная, что года через 4-5 она сгниет в хлам?
Руслан01.06.2015ответить
да у нас же уже по качеству сравнялись с бмв и мерседесом, они уважают свой народ и делают качественное авто по привлекательной цене, их бмв к примеру х5 и наш х5 будет отличаться по цене в меньшую сторону,а оснащение и качество сборки на порядок выше.
Адам_Козлевич05.06.2015ответить
подсветка понели - супер!!! Дизайн - отличный! Будут ли светодиодные фары - вот в чем вопрос! Подвеска для расеи-мамы только от логана! Лучше нет! И хороший автомат - как у Кобальта! Вылет руля и подъем подушки - обязательно в базе! Если будет заводской метан или пропан - отдыхайте со своими комментами! Удачи на дорогах!
Евгений 07.06.2015ответить
а еще лучше от уаза раму с подвеской,пулемет от терминатора,пару проблесковых маячков вместо фар(а нафиг они нужны на таком монстре то)и катапультируемое кресло!я в таком чудовище сам вырабатывать метан начну естественным путем!ну а еслс серьезно то машинка неплоха но все же таки дороговата да и иноземщины куча,но можем же когда хотим обалденные вещи делать,видать еще не хотим.да и автовазу пора научиться уважать своих покупателей и прислушиваться к их мнению!
андрюха22.08.2015ответить
А по поводу X-Ray- не хватает багажника! в кузове седан или лифтбэк она была бы куда как практичней! У меня гранта седан, могу сказать, без её безразмерного багажника это была бы совершенно бесполезная вещь...
ааа21.11.2015ответить
дорого че то за калину -сандеро
роберт15.12.2015ответить
У меня Калина Кросс она по характеристикам похоже на Х рей Надо сказать что она мне понравилась в эксплуатации Например из Москвы до Керчи включая переправу без особой усталости добрался за 19 часов не скрою штрафов было несколько Удобное сидение управляемость багажник и тд До этого ездил на Паджеро и иногда за рулем уставал Желаю Автовазу успехов и авто новинок
Евгений14.01.2016ответить
Итак, 2016 год, Сандеро нормальный-600000. Более богатая под 800000. Помоему xray и vesta за нормальные деньги идут )))
семерка 31.05.2015ответить
550 за голое подобие сандеро??? по моему лучше купить оригинал сандеро, щас он стоит в максималке 600